В целях обеспечения безопасной и сохранной перевозки грузов, принимаемых к перевозке в железнодорожно-паромном сообщении Кавказ - Крым и Усть-Луга - Балтийск на оперируемых морским перевозчиком ООО "Аншип" паромах, информирую, согласно письму ООО "Аншип" от 15.12.2015 г. N АН/313 о максимально допустимых габаритах вагонов и грузов:
1. В железнодорожно-паромном сообщении Усть-Луга - Балтийск (т/х "Абмал"):
1.1. Предельно допустимые размеры погрузки вагонов ограничены высотой от уровня головки рельса:
- 4,85 м - на протяжении 881,7 м/57 условных вагонов;
- 4,8 м - на протяжении 535 м/37 условных вагонов;
- 4,7 м - на протяжении 370,2 м/25 условных вагонов.
1.2. Ширина - 3270 м.
1.3. Длина - 21 м.
На главную (среднюю) палубу парома допускается погрузка вагонов, имеющих большие предельные размеры погрузки и вес (по согласованию с морским перевозчиком).
2. В железнодорожно-паромном сообщении Кавказ - Крым (т/х типа "Анненков", "Авангард"):
- высота от уровня головки рельса - 5100 мм;
- ширина - до 3500 мм.
Вагоны с количеством осей более четырех, а также с большими предельными размерами погрузки могут приниматься к перевозке только по отдельному согласованию с морским перевозчиком.
ТЦФТО, ЛАФТО, ДС при приеме груза к перевозке обеспечить выполнение установленных норм при безусловном соблюдении требований ПТЭ, ТУ, НТУ, МТУ, приложения 3 к СМГС. Доведите требования до сведения грузоотправителей.
Заместитель генерального директора - |
Т. Махмудов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 24 декабря 2015 г. N 18444/ЦФТО "О максимально допустимых габаритах вагонов и грузов, принимаемых к перевозке в железнодорожно-паромном сообщении Кавказ - Крым и Усть-Луга - Балтийск"
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД - Партнер - Документы", 2016 г., N 3