Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Минфина России от 11 марта 2016 г. N 02-02-04/13740 Об особенностях заключения государственных (муниципальных) контрактов

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Оплата государственного (муниципального) контракта является исполнением бюджета по расходам и определяется бюджетным законодательством.

Разъяснено, что на любом этапе заключения и исполнения контракта прозрачность и подотчетность являются неизменными правилами, реализованными в любом инструменте бюджетного процесса.

Правила, регламентирующие возможность уступки прав требований по расходным обязательствам публично-правового образования, порядок внесения изменений в ранее предоставленные данные о контрагенте, позволяющие осуществить санкционирование расходов, не предусмотрены бюджетным законодательством.

Отмечается, что отдельные процедуры определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) проводятся среди ограниченного круга участников закупки, что рассматривается как мера господдержки указанных участников (субъекты малого бизнеса, некоммерческие организации, организации инвалидов). В этой связи требования об оплате по государственным (муниципальным) контрактам являются требованиями, в которых личность кредитора имеет существенное значение для должника.

Разъяснено, какие риски для бюджетной системы создает отсутствие регулирования института цессии по обязательствам публично-правового образования.

Таким образом, цессия по государственным (муниципальным) контрактам не допускается.


Письмо Минфина России от 11 марта 2016 г. N 02-02-04/13740


Текст письма официально опубликован не был