Письмо Федеральной налоговой службы от 27 января 2016 г. N ЕД-4-15/1065
Федеральная налоговая служба, рассмотрев обращение по вопросу выявления программным комплексом "АСК НДС-2", несоответствий между сведениями об операциях, содержащихся в декларациях контрагентов (далее - Расхождения) при отражении операций по ввозу товаров на территорию Российской Федерации, сообщает следующее.
Согласно правилам ведения книги покупок, применяемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость" при отражении в книге покупок суммы налога на добавленную стоимость, уплаченной при ввозе товаров на территорию Российской Федерации, в графе 3 "Порядковый номер и дата счета-фактуры продавца" указывается номер таможенной декларации на товары (далее - ДТ), ввозимые на территорию Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 43 инструкции о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной решением комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257 "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций", структура регистрационного номера ДТ имеет следующий вид:
хххххххх / хххххх / ххххххх
-------- ------ ------- , где:
1 2 3
элемент 1 - код таможенного органа, зарегистрировавшего ДТ, в соответствии с классификаторами таможенных органов, применяемыми в государствах - членах Союза.
элемент 2 - дата регистрации ДТ (день, месяц, две последние цифры года);
элемент 3 - порядковый номер ДТ, присваиваемый по журналу регистрации ДТ таможенным органом, зарегистрировавшим ДТ (начинается с единицы с каждого календарного года).
Все элементы регистрационного но
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.