Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к распоряжению Правления
Пенсионного фонда России
от 30 декабря 2015 г. N 666р
"Приложение N 3к
к Примерному соглашению о
взаимодействии между уполномоченным
многофункциональным центром
предоставления государственных и
муниципальных услуг и отделением
Пенсионного фонда Российской
Федерации
Порядок (стандарт)
осуществления административных процедур по приему заявлений о доставке пенсии через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению
1. Право подать заявление о доставке пенсии (далее - заявление) имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, пенсии которым установлены в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 424-ФЗ "О накопительной пенсии" и Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", за исключением граждан, выехавших на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации и не имеющих подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания на территории Российской Федерации, иностранные граждане, на которых распространяется действие международных договоров Российской Федерации (далее - граждане).
2. Граждане могут подать заявление лично или через своего законного или уполномоченного представителя.
При личном обращении гражданина с заявлением в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина, и СНИЛС.
При обращении уполномоченного или законного представителя с заявлением в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина, его СНИЛС, документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя.
При обращении представителя, полномочия которого основаны на нотариально заверенной доверенности, представление документа, удостоверяющего личность гражданина, не требуется.
3. Заявление заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично гражданином или его представителем.
4. Заявление подается в МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с территориальным органом ПФР по месту нахождения выплатного дела гражданина.
5. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
6. Прием заявлений осуществляется бесплатно.
7. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку ее выполнения работниками МФЦ и территориальных органов ПФР:
N п/п |
Исполнитель |
Наименование процедуры |
Сроки выполнения |
1. |
Сотрудник МФЦ |
Установление личности гражданина (представителя) на основании документа, удостоверяющего личность |
В момент обращения |
2. |
Сотрудник МФЦ |
Проверка правильности заполнения заявления и соответствия изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность |
В момент обращения |
3. |
Сотрудник МФЦ |
Проверка подлинности подписи гражданина (представителя) |
В момент обращения |
4. |
Сотрудник МФЦ |
Прием заявления |
В момент обращения |
5. |
Сотрудник МФЦ |
Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений с проставлением регистрационного номера на заявлении |
В момент приема |
6. |
Сотрудник МФЦ |
Выдача расписки о приеме заявления |
В момент приема |
7. |
Сотрудник МФЦ |
Формирование электронного образа заявления |
В момент приема |
8. |
Сотрудник МФЦ |
Заверение усиленной квалифицированной подписью электронного образа заявления |
В день приема |
9. |
Сотрудник МФЦ |
Формирование электронного реестра передаваемых электронных образов заявлений*(1) и его регистрация в журнале регистрации электронных реестров |
В день приема |
10. |
Сотрудник МФЦ |
Передача по защищенным каналам связи электронного образа заявления, заверенного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного сотрудника МФЦ, в территориальные органы ПФР в согласованном формате*(2) |
В день приема |
11. |
Сотрудник МФЦ |
Направление по защищенным каналам связи электронного реестра принятых заявлений, заверенных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного сотрудника МФЦ |
В день приема |
12. |
Сотрудник МФЦ |
Составление на бумажном носителе реестра передаваемых заявлений*(3) и его регистрация в журнале регистрации реестров |
В день приема |
13. |
Сотрудник МФЦ |
Передача заявлений на бумажном носителе*(4) с приложением реестра принятых заявлений |
В день приема |
14. |
Сотрудник ПФР |
Прием электронных образов заявлений и электронного реестра заявлений*(5) |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения |
15. |
Сотрудник ПФР |
Проверка электронных образов заявлений и электронного реестра заявлений на отсутствие вирусов и искаженной информации |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения |
16. |
Сотрудник ПФР |
Проверка электронной подписи на принадлежность уполномоченному лицу МФЦ, направившего электронные образы заявлений и электронный реестр |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения |
17. |
Сотрудник ПФР |
Регистрация заявлений в журнале регистрации заявлений и решений |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения |
18. |
Сотрудник ПФР |
Регистрация реестра в журнале регистрации реестров |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения |
19. |
Сотрудник ПФР |
Направление в МФЦ уведомления о приеме заявления для передачи гражданину (если гражданином в заявлении не указан иной способ направления уведомления) |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления |
20. |
Сотрудник МФЦ |
Направление в территориальные органы ПФР реестра выданных гражданам уведомлений о приеме заявления |
В день выдачи уведомления гражданину |
8. Нормативные правовые акты, регламентирующие прием заявлений о доставке пенсии:
Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 424-ФЗ "О накопительной пенсии";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 156н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2014 г. N 34139);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г. N 884н "Об утверждении Правил обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами "О страховых пенсиях", "О накопительной пенсии" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 декабря 2014 г. N 35498);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г. N 885н "Об утверждении Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2014 N 35495).
Заместитель начальника |
Е.В. Петина |
------------------------------
*(1) Состав сведений, содержащихся в электронном реестре, приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.
*(2) В случае отсутствия технической возможности передачи по защищенным каналам связи электронного образа заявления, его передача осуществляется на бумажном носителе.
*(3) Составление на бумажном носителе реестра принятых заявлений осуществляется в случае передачи в территориальный орган ПФР заявлений на бумажном носителе. Состав сведений, содержащихся в реестре на бумажном носителе, приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.
*(4) Передача заявлений на бумажном носителе осуществляется в случае отсутствия технической возможности передачи по защищенным каналам связи электронных образов заявлений.
*(5) В случае отсутствия технической возможности передачи по защищенным каналам связи электронных образов заявлений и реестра, их прием осуществляется на бумажном носителе.
Приложение 1
к Порядку (стандарту) осуществления
административных процедур по приему
заявлений о доставке пенсии через
многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг в рамках
предоставления Пенсионным фондом
Российской Федерации государственной
услуги по выплате страховых пенсий,
накопительной пенсии и пенсий по
государственному пенсионному
обеспечению
Состав
сведений, содержащихся в реестре передаваемых заявлений
1. Регистрационный номер заявления;
2. дата приема заявления МФЦ;
3. ФИО гражданина, подавшего заявление;
4. СНИЛС гражданина, подавшего заявление;
5. дата рождения гражданина, подавшего заявление;
6. подпись уполномоченного работника МФЦ (для реестра на бумажном носителе);
7. подпись уполномоченного работника территориального органа ПФР о приеме заявлений по реестру (для реестра на бумажном носителе);
8. иное (для реестра на бумажном носителе)*.
Примечание: реестр на бумажном носителе составляется в двух экземплярах, один из которых после подписания обеими сторонами хранятся в МФЦ, второй - в территориальном органе ПФР.
------------------------------
* Заполняется уполномоченным сотрудником территориального органа ПФР в случае несоответствия количества переданных ему заявлений количеству заявлений, указанных в реестре, либо в случае несоответствия данных граждан, указанных в заявлениях, данным, содержащимся в реестре.
Приложение 2
к Порядку (стандарту) осуществления
административных процедур по приему
заявлений о доставке пенсии через
многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг в рамках
предоставления Пенсионным фондом
Российской Федерации государственной
услуги по выплате страховых пенсий,
накопительной пенсии и пенсий по
государственному пенсионному
обеспечению
Состав
сведений, содержащихся в реестре выданных гражданам уведомлений о приеме заявления о доставке пенсии
1. Регистрационный номер и дата приема заявления территориальным органом ПФР;
2. Наименование заявления;
3. ФИО гражданина, подавшего заявление;
4. СНИЛС гражданина, подавшего заявление;
5. подпись уполномоченного работника МФЦ (для реестра на бумажном носителе);
6. подпись уполномоченного работника территориального органа ПФР о приеме заявлений по реестру (для реестра на бумажном носителе);
7. иное (для реестра на бумажном носителе).*
Примечание: реестр на бумажном носителе составляется в двух экземплярах, один из которых после подписания обеими сторонами хранится в МФЦ, второй - в территориальном органе ПФР.
------------------------------
* Заполняется уполномоченным сотрудником территориального органа ПФР в случае несоответствия количества переданных ему заявлений количеству заявлений, указанных в реестре, либо в случае несоответствия данных граждан, указанных в заявлениях, данным, содержащимся в реестре.
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Распоряжение Правления Пенсионного фонда России от 30 декабря 2015 г. N 666р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.