Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к распоряжению Правления
Пенсионного фонда России
от 30 декабря 2015 г. N 666р
"Приложение N 3д
к Примерному соглашению о
взаимодействии между уполномоченным
многофункциональным центром
предоставления государственных и
муниципальных услуг и отделением
Пенсионного фонда Российской
Федерации
Порядок (стандарт)
осуществления административных процедур по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства
1. Право подать анкету в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе заявления об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства (далее - заявление), имеют граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане или лица без гражданства.
2. Граждане могут подать заявление лично или через своего представителя.
При личном обращении гражданина с заявлением в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина.
При обращении представителя с заявлением в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина, документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя.
3. Заявление подается в МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с территориальным органом ПФР, по форме АДВ-1 (АДВ-2 или АДВ-3), утвержденной постановлением Правления ПФР от 31 июля 2006 г. N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению" (зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2006, регистрационный N 8392).
4. Заявление заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) разборчиво, без помарок и исправлений или машинописным способом и подписывается лично гражданином или его представителем.
5. Прием заявлений осуществляется бесплатно.
6. Время ожидания в очереди при обращении гражданина (его представителя) в МФЦ в целях подачи заявления не должно превышать 15 минут.
7. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры (действий), требования к порядку ее выполнения специалистами МФЦ и территориальных органов ПФР:
N п/п |
Исполнитель |
Наименование процедуры |
Сроки выполнения |
1. |
Специалист МФЦ |
Устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность |
В момент обращения |
2. |
Специалист МФЦ |
Проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу (подлиннику либо копии, заверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации), удостоверяющему личность гражданина |
В момент обращения |
3. |
Специалист МФЦ |
Принимает заявление и в присутствии гражданина (его представителя), проставляет отметку на заявлении о соответствии данных, указанных в заявлении |
В момент обращения |
4. |
Специалист МФЦ |
Регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений с проставлением регистрационного номера на принятом заявлении на бумажном носителе |
В момент обращения |
5. |
Специалист МФЦ |
Выдает расписку-уведомление о приеме заявления с проставлением регистрационного номера заявления |
В момент обращения |
6. |
Специалист МФЦ |
Формирует электронный образ заявления |
В день приема |
7. |
Специалист МФЦ |
Формирует электронный реестр принятых заявлений и регистрирует в журнале регистрации электронных реестров |
В день приема |
8. |
Специалист МФЦ |
Направляет в территориальный орган ПФР в согласованном формате по защищенным каналам связи электронные образы заявлений с приложением электронного реестра принятых заявлений, заверенного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного специалиста МФЦ |
В день приема |
9. |
Специалист ПФР |
Принимает электронные образы заявлений и электронный реестр принятых заявлений и проверяет их на отсутствие вирусов и искаженной информации |
В день получения |
10. |
Специалист ПФР |
Проверяет электронную подпись на принадлежность уполномоченному лицу МФЦ, направившему электронные образы заявлений с приложением электронного реестра принятых заявлений |
В день получения |
11. |
Специалист ПФР |
Сверяет электронный реестр принятых заявлений и электронные образы заявлений пофамильно по реестру |
В день получения |
12. |
Специалист ПФР |
Регистрирует полученные электронные образы заявлений в журнале регистрации электронных заявлений |
В день получения |
13. |
Специалист ПФР |
Регистрирует полученный электронный реестр принятых заявлений в журнале регистрации электронных реестров заявлений и обрабатывает в системе обязательного пенсионного страхования |
В день получения |
По результатам обработки принимается одно из следующих решений: 1) решение о регистрации гражданина (либо об отказе в регистрации) в системе обязательного пенсионного страхования и выдаче страхового свидетельства |
В течение трех недель с момента регистрации заявления (при необходимости территориальный орган ПФР в этот же срок уведомляет МФЦ о необходимости заявителю представить в территориальный орган ПФР заполненный запрос об уточнении сведений, указанных в анкете застрахованного лица) |
||
2) решение об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства (либо об отказе в обмене или в выдаче дубликата страхового свидетельства) |
В месячный срок с момента регистрации заявления |
||
14. |
Специалист ПФР |
Оформляет и передает в МФЦ страховые свидетельства в соответствии с направленным электронным реестром принятых заявлений |
Не позднее чем через 2 дня после принятия решения |
15. |
Специалист МФЦ |
Направляет уведомление гражданину (его представителю) способом, указанным гражданином, о принятом территориальным органом ПФР решении и приглашает прибыть в МФЦ для получения страхового свидетельства либо о необходимости представления в указанный территориальный орган ПФР заполненного запроса об уточнении сведений, указанных в заявлении |
Не позднее чем через 3 дня после получения из территориального органа ПФР страховых свидетельств (запросов об уточнении сведений) |
16. |
Специалист МФЦ |
Регистрирует в журнале учета выданных получателям страховых свидетельств под подпись получателя |
|
8. Нормативные правовые акты, регламентирующие прием анкеты от граждан в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием заявления об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства:
Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования";
Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правления ПФР от 31 июля 2006 г. N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заместитель начальника |
Е.В. Петина |
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Распоряжение Правления Пенсионного фонда России от 30 декабря 2015 г. N 666р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.