Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Русский Дом "Консалтинг" (далее - Заявитель) на действия Федерального агентства по делам молодежи (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по подготовке и содействию проведения конгресса тюркской молодежи Российской Федерации в рамках проведения Международного форума тюркской молодежи "Золото тюрков" (номер извещения 0173100003516000016) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчик при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. В Конкурсной документации отсутствуют параметры эквивалентности операционной системы Microsoft Windows 8, необходимой к поставке при оказании услуги.
2. Заказчиком не установлен объем оказания услуги, что не позволяет составить заявку надлежащим образом.
3. В Конкурсной документации установлено излишнее требование к вместимости и оснащенности зала для организации проведения отбора волонтеров, ограничивающее количество потенциальных участников закупки.
Представитель Заказчик не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 04.03.2016;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Конкурс;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 5 000 000 рублей;
4) на участие в Конкурсе подано 2 заявки от участников закупки;
5) к участию в Конкурсе допущено 2 участника закупки;
6) дата рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе - 25.03.2016;
7) победителем Конкурса признано Общество с ограниченной ответственностью "Гарант-информ" с минимальным предложением о цене контракта 4 900 000 рублей.
1. Согласно доводу, указанному в жалобе Заявителя, в Конкурсной документации отсутствуют параметры эквивалентности операционной системы MicrosoftWindows 8, необходимой к поставке при оказании услуги.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, в том числе: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктом 1.5 Технической части Конкурсной документации установлено следующее требование к ноутбуку: количество ядер не менее 2, кэш-память не менее 1 Мб, оперативная память не менее 2 Гб, максимальная оперативная память не менее 8 Гб, жесткий диск не менее 500 Гб, диагональ экрана не менее 15,6", наличие не менее 2-х разъемов USB 2,0 тип А не менее 1 разъема USB 3,0 тип А, разъем карт памяти SD/MMC, вес не более 2,5 кг., цвет черный или серебристый, поддержка Wi-Fi, Bluetooth, встроенные динамики, работа аккумулятора до 5 часов, емкость аккумулятора не менее 3200 мАч, должно быть установлено антивирусное программное обеспечение, предустановленное программное обеспечение MicrosoftOffice (Операционная система совместимая с имеющейся у Заказчика Microsoft Windows 8, совместимое с выполнением программ, написанных в машинном коде для MicrosoftWindows), жесткий диск не менее 500 Гб, 6-ти канальная звуковая карта, год выпуска не позднее 2014 года".
Разделом "Формы и требования, предъявляемые к отчетной документации" Конкурсной документации содержит, в том числе, информацию: "при наличии в Техническом задании указания на товарный знак Заказчик предполагает право Участника закупки предложить к поставке эквивалентный товар (т.е. при указании в документации на товарные знаки считать, что они сопровождаются словами "или эквивалент"). Вся продукция должна быть новой, не бывшей в использовании, быть качественной".
При этом не установлены параметры эквивалентности операционной системы MicrosoftWindows 8.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего надлежащим образом параметры эквивалентности операционной системы, указанной в Конкурсной документации, нарушают положения пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).
2. Согласно доводу указанному в жалобе Заявителя, в Конкурсной документации Заказчиком не установлен объем оказания услуги, что не позволяет составить заявку надлежащим образом.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Пунктом 1.6 Технической части Конкурсной документации установлены требования к месту проживания для 20 человек в г. Уфа поездках на место проведения Конгресса более, чем на один день.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что указанное требование указано как общее и применимо ко всем поездкам.
В пункте 1 Технической части Конкурсной документации указаны сроки проведения к подготовке к Конгрессу: со дня заключения Государственного контракта - 10 апреля 2016 г., а также продолжительность мероприятия: 6 (шесть) дней.
Также Техническая часть Конкурсной документации содержит графу "срок окончания выполнения работ (оказания услуг)", в которой установлено: с момента заключения государственного контракта до 10 апреля 2016 года.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. Согласно доводу, указанному в жалобе Заявителя, в Конкурсной документации установлено излишнее требование к вместимости и оснащенности зала для организации проведения отбора волонтеров, ограничивающее количество потенциальных участников закупки.
В пункте 1 Технической части Конкурсной документации указано следующее: "исполнитель должен обеспечить аренду зала для проведения отбора волонтеров на месте проведения Конгресса (Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа) сроком аренды на 3 (три) дня по 6 часов в день. Зал должен вмещать 400 человек. Зал должен быть расположен не далее, чем 5 км от места проживания Орггруппы. Зал должен быть оборудован: - посадочными местами в количестве 400 штук".
Пунктом 1.2 Технической части Конкурсной документации установлено, что исполнитель обеспечивает участие 200 кандидатов и зачисление в Волонтёрский корпус Конгресса 40 человек.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что для эффективного и комфортного проведения отбора волонтеров, включающего различные тренинги, необходимо пространство, позволяющее 200 претендентам передвигаться и делиться на группы, перемещать и сдвигать в сторону сидячие места, а также при проведении отбора будут приглашены эксперты, которые будут наблюдать за проведением отбора волонтеров.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил доказательств, подтверждающих, что в Конкурсной документации установлено требование к вместимости и оснащенности зала для организации проведения отбора волонтеров, приводящее к ограничению количества потенциальных участников закупки.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
4. В соответствии с частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) (далее - Перечень) утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.10.2013 N 2019-р.
Объектом закупки является оказание услуг по подготовке и содействию проведения конгресса тюркской молодежи Российской Федерации в рамках проведения Международного форума тюркской молодежи "Золото тюрков". Комиссией установлено, что в объект закупки включены услуги по обеспечению проживанием и транспортным обслуживанием сотрудников Орггруппы при поездках на место проведения Конгресса более чем на один день, а именно исполнитель должен обеспечить проживанием в одноместных или двухместных номерах в гостинице с удобствами в номере (пункты 1.6, 1.7, 5.2 Технической части Конкурсной документации), включенные в Перечень и относимые к коду ОКПД 55 "услуги по предоставлению мест для временного проживания".
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, нарушают часть 5 статьи 24, часть 2 статьи 59 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП.
5. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила оценки заявок).
Пунктом 10 Правил оценки заявок установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Кроме того, пунктом 11 Правил оценки заявок установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации. Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
Согласно пункту 3 Правил оценки заявок "оценка" - процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В Конкурсной документации установлены следующие критерии оценки: "Цена контракта (Значимость критерия: 60%), "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (Значимость критерия: 20%), "Квалификация участника закупки, в том числе наличие у него финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (Значимость критерия: 20%).
В Конкурсной документации установлен следующий порядок оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" по показателю "Качество услуг":
"Содержание показателя: Оценивается развернутое предложение участника конкурса о качестве услуг, оформляемое в произвольной форме.
Указанное предложение должно включать:
предложения по методологии оказания услуг (порядок и последовательность оказания услуг, используемые методы(схемы способствующие повышению уровня качества оказания услуг), применяемые исполнителем локальные акты, способствующие повышению уровня качества услуг);
предложения по используемым при оказании услуг технологиям;
предложения по контролю качества услуг (информацию о проведении внутреннего контроля качества за оказываемыми услугами и оказания их в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации).
предложения по визуальному оформлению мероприятия, наличие фирменного стиля (примеры графического стиля, макеты продукции)
Баллы по показателю присваиваются от 0 до 100 баллов в зависимости от совокупности признаков, которые позволяют выявить наиболее предпочтительные для заказчика (лучшие) из представленных участниками закупки предложений. К таким признакам относятся следующие параметры:
предложение о качестве услуг с приложениями не представлено или представлено, но не отвечает по содержанию требованиям настоящей конкурсной документации или предложение содержит положения, не соответствующие действующему на момент окончания подачи заявок законодательству - 0 баллов;
предложение разработано в соответствии с требованиями настоящей конкурсной документации и требованиями законодательства, но предложенные методология и технология оказания услуг не позволяют обеспечить высокое качество организации и проведения Конгресса Тюркской молодежи Российской Федерации в рамках проведения Международного форума тюркской молодежи "Золото тюрков", предложенная система контроля качества не позволяет обеспечить соблюдение применяемой методологии и технологии оказываемых услуг и обеспечить надлежащее качество оказываемых услуг. Предложения по программе, макетам и оформлению представлены не в полном объеме и не в соответствии с техническим заданием - 25 баллов;
предложение разработано в соответствии с требованиями настоящей конкурсной документации и требованиями законодательства, но предложенные методология и технология оказания услуг не позволяют обеспечить высокое качество организации и проведения Конгресса Тюркской молодежи Российской Федерации в рамках проведения Международного форума тюркской молодежи "Золото тюрков", однако предложенная система контроля качества позволяет обеспечить соблюдение применяемой методологии и технологии оказываемых услуг. Представлены предложения по программе, не отражающие тематику содержания в соответствии с ТЗ мероприятия, макеты и оформление представлены в полном объеме, но нет концептуальной и графической связи - 50 баллов;
предложение разработано в соответствии с требованиями настоящей конкурсной документации и требованиями законодательства, предложенные методология и технология оказания услуг позволяют обеспечить высокое качество организации и проведения Конгресса Тюркской молодежи Российской Федерации в рамках проведения Международного форума тюркской молодежи "Золото тюрков", но предложенная система контроля качества не позволяет обеспечить соблюдение применяемой методологии и технологии оказываемых услуг и обеспечить надлежащее качество оказываемых услуг. Представленные участником предложения по программам, отражающие тематику содержания в соответствии ТЗ мероприятия, макеты и оформление представлены в полном объеме, но нет концептуальной и графической связи - 75 баллов;
предложение разработано в соответствии с требованиями настоящей конкурсной документации и требованиями законодательства, предложенные методология и технология оказания услуг позволяют обеспечить высокое качество организации и проведения Конгресса Тюркской молодежи Российской Федерации в рамках проведения Международного форума тюркской молодежи "Золото тюрков", предложенная программа мероприятия, разработанная для обеспечения менеджмента организации и проведения текущего мероприятия позволяет обеспечить соблюдение применяемой методологии и технологии оказываемых услуг и обеспечить надлежащее качество оказываемых услуг. Представлены предложения по программе, отражающие тематику содержания в соответствии с ТЗ мероприятия, макеты и оформление представлены в полном объеме, присутствует графическая и концептуальная связь - 100 баллов.
Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по данному критерию (показателю), определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке (предложению) по данному критерию (показателю) (пункт 26 Правил)".
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что порядок оценки заявок по показателю "Качество услуг" не позволяет определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке Конкурсной комиссией и соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по указанному критерию.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Конкурсной документации надлежащий порядок оценки заявок, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
6. В соответствии с частью 12 статьи 53 Закона о контрактной системе протоколы, указанные в частях 10 и 11 статьи 53 Закона о контрактной системе, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе: предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии установлено, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 25.03.2016 N ПРО1 (далее - Протокол) не содержит информацию о предложении участников Конкурса в отношении объекта закупки.
Следовательно, действия Заказчика, разместившего Протокол без включения информации о предложении участников Конкурса в отношении объекта закупки, нарушают часть 12 статьи 53 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Русский Дом "Консалтинг" обоснованной в части не установления Заказчиком в Конкурсной документации параметров эквивалентности к операционной системе MicrosoftWindows 8, необходимой к поставке при оказании услуги.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 5 статьи 24, пунктов 1, 9 части 1 статьи 50, части 12 статьи 53, части 2 статьи 59 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы от 30.03.2016 по делу N К-481/16 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 30 марта 2016 г. N К-481/16 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был