Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 вступило в силу 1 июля 1998 г.
Приложение 2
Поправки
к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года
Правило 15 главы II-2 - Меры, связанные с жидким топливом, смазочными маслами и другими воспламеняющимися нефтепродуктами
1 После заголовка добавляется следующий текст:
"(Пункты 2.9 - 2.12 настоящего правила применяются ко всем судам.)".
2 После существующего подпункта .8 пункта 2 добавляются следующие новые подпункты .9-.12:
".9 Все наружные топливные трубопроводы на участках от топливных насосов до форсунок должны быть помещены в систему закрытых трубопроводов, способную удерживать тепло при утечках в трубопроводах высокого давления. Эта система состоит из наружного трубопровода, в который помещен топливный трубопровод высокого давления, образуя неразъемную Конструкцию. Система наружного трубопровода должна иметь средства сбора протечек и должны быть предусмотрены меры и устройства подачи аварийно-предупредительного сигнала при течи в топливном трубопроводе.
.10 Все поверхности с температурой выше 220°С, на которые может попасть топливо в результате разрыва топливной системы, должны быть надлежащим образом покрыты изоляцией.
.11 Трубопроводы топливной системы должны быть экранированы или защищены другим подходящим образом, с тем чтобы избежать, насколько это практически возможно, разбрызгивания или утечки нефти на горячие поверхности либо попадания ее в воздухозаборники механизмов или другие источники воспламенения. Количество соединений в таких системах трубопроводов должно быть сведено к минимуму.
.12 Суда, построенные до 1 июля 1998 года, должны отвечать требованиям пунктов 2.9 - 2.11 не позднее 1 июля 2003 года, за исключением того, что в двигателях мощностью на выходе 375 кВт или менее, где топливные насосы обслуживают более чем одну форсунку, может использоваться подходящее закрытие как альтернатива системе наружных топливных трубопроводов, требуемой пунктом 2.9.".
3 Слова "2.7 и 2.8" в существующем пункте 3 заменяются словами "2.7, 2.8, 2.10 и 2.11".
4 Слова "2.4 и 2.6" в существующем пункте 4 заменяются словами "2.4, 2.6, 2.10 и 2.11.
5 Существующий пункт 5.1 исключается, а нумерация пунктов 5.2 и 5.3 изменяется на 5.1 и 5.2.
Правило 3 главы V - Информация, передаваемая в сообщениях об опасностях
6 В пункте "b" фраза "О тропических штормах (ураганах в Вест-Индии, тайфунах в Китайских морях, циклонах в индийских водах и штормах аналогичного характера в других районах)" заменяется фразой "О тропических штормах".
Правило 4 главы V - Метеорологические службы
7 В подпункте "ii" пункта "b" фраза "Ежедневно передавать радиобюллетени" заменяется фразой "Дважды в день передавать радиобюллетени" .
Правило 22 главы V - Видимость с ходового мостика
8 Добавляется следующее новое правило 22 главы V:
"Правило 22
Видимость с ходового мостика
а) Суда длиной не менее 45 м, определенные в пункте 10 правила 3 главы III, построенные 1 июля 1998 года или после этой даты, должны отвечать следующим требованиям:
i) Обзор поверхности моря с поста управления судном не должен быть затенен на расстоянии более чем 2 длины судна или 500 м, смотря по тому, что меньше, впереди носовой оконечности до 10° на каждый борт, независимо от осадки судна, дифферента и палубного груза.
ii) Никакой теневой сектор, создаваемый грузом, грузовым устройством или другими препятствиями, находящимися впереди за пределами рулевой рубки, которые затрудняют обзор поверхности моря с места управления судном, не должен превышать 10°. Суммарный теневой сектор не должен превышать 20°. Секторы беспрепятственного обзора между теневыми секторами не должны быть менее 5°. Однако при обзоре, указанном в подпункте "i" пункта "а", каждый отдельный теневой сектор не должен превышать 5°.
iii) Горизонтальный обзор с места управления судном должен обеспечиваться в секторе, не меньшем чем 225°, т.е. от направления прямо по носу до не менее 22,5° позади траверза каждого борта.
iv) С каждого крыла мостика горизонтальный обзор должен обеспечиваться в секторе не менее 225°, т.е. не менее чем 45° с противоположного борта через нос и до 180° к корме с того же самого борта судна.
v) С главного поста управления рулем горизонтальный обзор должен обеспечиваться в секторе от направления прямо по носу до не менее 60° на каждый борт судна.
vi) Борт судна должен быть виден с крыла мостика.
vii) Высота нижней кромки передних окон ходового мостика над палубой мостика должна быть как можно меньше. Ни в коем случае нижняя кромка не должна представлять помехи обзору вперед, как описано в настоящем правиле.
viii) Верхняя кромка передних окон ходового мостика должна обеспечивать возможность обзора вперед с места управления судном для человека, глаза которого находятся на высоте 1800 мм от палубы мостика, когда судно испытывает сильную килевую качку. Администрация может снизить требуемую высоту расположения глаз, но не ниже 1600 мм, если она убеждена, что высота 1800 мм не является обоснованной и практически осуществимой.
ix) Окна должны отвечать следующим требованиям:
1) пространство между окнами ходового мостика должно быть минимальным и не располагаться непосредственно перед любым рабочим местом вахтенного;
2) для того чтобы избежать отражения, передние окна мостика должны иметь наклон от вертикали, выступая в своей верхней части наружу на угол не менее 10° и не более 25°;
3) в окна не должны устанавливаться поляризованные и тонированные стекла; и
4) независимо от условий погоды должен всегда обеспечиваться ясный обзор через, по крайней мере, два передних окна ходового мостика и, в зависимости от конфигурации мостика, дополнительное количество окон с ясным обзором.
b) Суда, построенные до 1 июля 1998 года, насколько это практически возможно, должны отвечать требованиям подпунктов "i" и "ii" пункта "а". Однако конструктивные изменения этих судов или установка на них дополнительного оборудования не требуются.
c) Суда нетрадиционного типа, которые, по мнению Администрации, не могут удовлетворять требованиям настоящего правила, должны быть обеспечены мерами и устройствами, позволяющими достичь видимости, которая, как можно полнее с практической точки зрения, отвечает требованиям настоящего правила.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.