Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
Законом Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 230-ОЗ в пункт 1 статьи 32 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие в связи с проведением референдумов, назначенных после вступления в силу названного Закона
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Новосибирской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий безвозмездно предоставляет инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, должен составлять 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. В случае проведения повторного голосования общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет для проведения агитации по вопросам референдума, должен составлять не менее половины общего объема печатной площади, установленного вторым предложением настоящего пункта. Объем печатных площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий за плату, не должен превышать более чем в два раза объем печатной площади, предоставляемой безвозмездно.
Законом Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 230-ОЗ в пункт 2 статьи 32 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие в связи с проведением референдумов, назначенных после вступления в силу названного Закона
2. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой областной комиссией референдума в присутствии представителей инициативной группы по проведению референдума, иных зарегистрированных групп участников референдума, общественных объединений и средств массовой информации.
Жеребьевка проводится не позднее чем за 29 дней до дня голосования, а в случае проведения повторного голосования - не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Законом Новосибирской области от 31 мая 2016 г. N 62-ОЗ в пункт 3 статьи 32 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях. Дата опубликования агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией регионального государственного или муниципального периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленной пунктом 1 настоящей статьи. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 4 статьи 30 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума.
6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
7. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных членами или уполномоченными представителями инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.