Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 31 мая 2016 г. N АК/36350/16 "О разъяснении отдельных положений Федерального закона "О рекламе" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Разъяснено, кого следует считать рекламодателем.

Им может быть как лицо, заинтересованное в реализации объекта рекламирования (изготовитель или продавец товара, лицо, оказывающее услуги), так и иное лицо, если оно выбрало объект рекламирования (под которым понимается товар, средства индивидуализации юрлица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие) и содержание рекламной информации.

Рекламодатель определяется исходя из объекта рекламирования, к которому формируется интерес в рекламе, условий договора о распространении рекламы, а также иных обстоятельств распространения рекламы.

Если заказчиком рекламы выступает физлицо - законный (уполномоченный) представитель юрлица и договор о распространении рекламы заключается в интересах юрлица, то рекламодателем признается это юрлицо, поскольку именно оно заинтересовано в распространении рекламы.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 31 мая 2016 г. N АК/36350/16 "О разъяснении отдельных положений Федерального закона "О рекламе"


Текст письма официально опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.