Приложение
Порядок
работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве Российской Федерации по делам Северного Кавказа
(утв. приказом Министерства РФ по делам Северного Кавказа от 16 мая 2016 г. N 72)
10 мая 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве Российской Федерации по делам Северного Кавказа (далее, соответственно, - Министерство, "телефон доверия").
2. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Министерства (далее - гражданские служащие);
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих;
3) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Министерства http://www.minkavkaz.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 4 изменен с 29 июля 2017 г. - Приказ Минкавказа России от 10 мая 2017 г. N 69
4. "Телефон доверия" устанавливается в структурном подразделении, ответственном за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве.
5. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").
6. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
7. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
8. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", по вопросам противодействия коррупции Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа (далее - Журнал) (приложение N 1) и оформляются в письменной форме (приложение N 2).
9. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не относящиеся к информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
10. Обращения, поступающие по "телефону доверия", рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206).
11. Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности "телефона доверия":
1) фиксирует на бумажном носителе текст обращения;
2) регистрирует обращение в Журнале;
3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывает о них Министру Российской Федерации по делам Северного Кавказа;
4) анализирует и обобщает обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Министерстве.
12. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется Финансово-хозяйственным департаментом Министерства.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником