Приказ Министерства РФ по делам Северного Кавказа от 16 мая 2016 г. N 72
"Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве Российской Федерации по делам Северного Кавказа"
10 мая 2017 г.
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:
1. Утвердить Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа согласно приложению.
2. Финансово-хозяйственному департаменту (А.Н. Парикин) организовать выделение телефонного номера для установки "телефона доверия" и телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений и функцией "автоответчик", а также обеспечить техническое сопровождение функционирования "телефона доверия".
Пункт 3 изменен с 29 июля 2017 г. - Приказ Минкавказа России от 10 мая 2017 г. N 69
3. Отделу противодействия коррупции, информационной безопасности и оперативной службы Финансово-хозяйственного департамента организовать работу с обращениями, поступающими по "телефону доверия".
Пункт 4 изменен с 29 июля 2017 г. - Приказ Минкавказа России от 10 мая 2017 г. N 69
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по делам Северного Кавказа В.А. Кузнецова.
Министр |
Л.В. Кузнецов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 июня 2016 г.
Регистрационный N 42462
Утвержден порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Минкавказе России.
По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах коррупционных проявлений в действиях госслужащих Минкавказа России, конфликта интересов в их действиях. Также рассматриваются сведения о несоблюдении госслужащими установленных ограничений и запретов.
Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Министерства.
"Телефон доверия" работает в автоматическом режиме и оснащен автоответчиком. Длительность каждого обращения не должна превышать 5 мин. Анонимные обращения, обращения, не касающиеся коррупционных действий госслужащих Министерства, а также обращения без указания обратного почтового адреса не рассматриваются.
Прием и запись обращений производится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Все обращения регистрируются на бумажном носителе в специальном журнале.
Приказ Министерства РФ по делам Северного Кавказа от 16 мая 2016 г. N 72 "Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве Российской Федерации по делам Северного Кавказа"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 июня 2016 г.
Регистрационный N 42462
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 июня 2016 г., в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 18 июля 2016 г. N 29
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минкавказа России от 10 мая 2017 г. N 69
Изменения вступают в силу с 29 июля 2017 г.