Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 15 июня 2016 г. N СП/40322/16 "О рекламе безалкогольного пива" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В настоящее время установлены запреты на распространение рекламы алкогольной продукции с помощью отдельных средств распространения рекламы. К алкогольной продукции относится пиво с содержанием этилового спирта более 0,5% объема готовой продукции. В случае если в пиве содержится этилового спирта не более 0,5% объема готовой продукции (безалкогольное пиво), то такое пиво не подпадает под понятие алкогольной продукции. Соответственно, на рекламу такого пива не распространяются требования Закона о рекламе.

Если распространяется реклама безалкогольного пива с использованием средств индивидуализации продукции (товарных знаков), используемых для обозначения пива с содержанием этилового спирта более 0,5% объема готовой продукции или иной алкогольной продукции, и из рекламы четко не следует, что объектом рекламирования является именно безалкогольное пиво, то такая реклама должна соответствовать требованиям Закона о рекламе.

ФАС России поддерживает разработку знака (пиктограммы) безалкогольного пива в качестве доведения до потребителей сведений о рекламируемой безалкогольной продукции.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 15 июня 2016 г. N СП/40322/16 "О рекламе безалкогольного пива"


Текст письма официально опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.