Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 28 июня 2016 г. N АД/43839/16 "О применении статьи 18 Закона о рекламе при "сокрытии номеров" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В силу закона распространение рекламы по сетям электросвязи возможно только при условии предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. При этом реклама признается распространенной без такого согласия, если ее распространитель не докажет обратное. Ответственность за нарушение данного требования несет распространитель.

Приведенные нормы, по мнению ФАС России, по сути, накладывают именно на рекламораспространителя обязанность доказывать соблюдение им требований законодательства. Соответственно, при рассмотрении дел о нарушении таких требований антимонопольные органы устанавливают распространителя рекламы. При этом при определении распространителя рекламного СМС-сообщения нужно принимать во внимание все обстоятельства распространения такой рекламы, в т. ч. содержание заключенных договоров, права и обязанности их сторон. Если непосредственный отправитель сообщения скрыт, применяется общий порядок выявления рекламораспространителя.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 28 июня 2016 г. N АД/43839/16 "О применении статьи 18 Закона о рекламе при "сокрытии номеров"


Текст письма официально опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.