Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Глава 2. Требования к порядку регистрации документов депозитария в системе учета документов

Глава 2. Требования к порядку регистрации документов депозитария в системе учета документов

 

2.1. Депозитарий регистрирует в системе учета документов все поступающие к нему документы, на основании которых открываются (закрываются) счета депо (иные счета), субсчета депо и разделы счета депо, совершаются операции по ним, вносятся записи о депоненте и о ценных бумагах, представляется информация о депонентах, а также об операциях по их счетам депо или о ценных бумагах на указанных счетах, а также все поступающие к нему документы, связанные с осуществлением прав по ценным бумагам, подлежащие передаче депонентам или организации, в которой депозитарию открыт лицевой счет номинального держателя (счет депо номинального держателя, субсчет депо номинального держателя, торговый счет депо номинального держателя) или счет лица, действующего в интересах других лиц (далее - счет депозитария).

2.2. Регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения, осуществляется путем внесения записей в отношении таких документов в систему учета документов в день их поступления депозитарию.

2.3. Запись в отношении каждого из предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения документов должна содержать:

наименование документа;

уникальный номер документа, который присваивается ему при регистрации (уникальный номер может не присваиваться документу при наличии в нем номера (исходящего номера) или даты его отправления);

фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование депонента и (при наличии) иной идентифицирующий признак депонента, если депонент или его идентифицирующие признаки указаны в документе;

дату и время регистрации документа в системе учета документов;

номер (исходящий номер) и дату отправления документа (при наличии);

фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование лица, направившего документ;

фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, осуществившего внесение записи в систему учета документов, либо, если запись внесена техническими средствами в автоматическом режиме, указание на такие средства и автоматический режим внесения записи.

2.4. В случае поступления депозитарию нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения, в виде одного отправления (далее - комплект входящих документов) регистрация комплекта входящих документов может быть осуществлена по правилам регистрации одного документа, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Положения.

2.5. Депозитарий регистрирует в системе учета документов все формируемые им отчеты об операциях и выписки по счетам депо, уведомления об отказе во внесении записи по счету депо (иному счету), субсчету депо или разделу счета депо или во внесении записи об изменении сведений о депоненте, поручения по открытым депозитарию счетам депозитария, а также документы, связанные с осуществлением прав по ценным бумагам.

2.6. Регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Положения, осуществляется путем внесения записей в отношении таких документов в систему учета документов в день их формирования депозитарием.

2.7. Запись в отношении каждого из предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Положения документов должна содержать:

наименование документа и его уникальный номер, присваиваемый ему при регистрации;

фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование депонента, по счету (субсчету) депо которого сформирован документ (если таким документом является отчет об операциях, выписка по счету (субсчету) депо или иной документ, содержащий информацию о количестве ценных бумаг на счете депо депонента);

дату направления (вручения) документа;

адресата, которому направлен (вручен) документ;

дату и время внесения записи в систему учета документов;

фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, осуществившего внесение записи в систему учета документов, либо, если запись внесена техническими средствами в автоматическом режиме, указание на такие средства и автоматический режим внесения записи.

2.8. В случае направления (вручения) депозитарием нескольких поручений и (или) документов, связанных с осуществлением прав по ценным бумагам, в виде одного отправления (далее - комплект исходящих документов) регистрация комплекта исходящих документов может быть осуществлена по правилам регистрации одного документа, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Положения.

2.9. Система учета документов может включать в себя программные аппаратные средства, предназначенные для формирования, отправления и получения электронных документов.