Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 20 мая 2016 г. N 02-55-173/16
"О внесении изменений в приказ Департамента от 31.03.2014 N 120"
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 713-ПП "Об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы", приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента от 31.03.2014 N 120 "Об утверждении Регламента внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Москве":
1.1 Раздел "Документы, необходимые для внесения изменений в Схему" раздела II. "Порядок внесения изменений в Схему" приложения к приказу Департамента изложить в следующей редакции:
"2.3. Внесение изменений в Схему осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.3.1. Заявление о внесении изменений в Схему, оформленное по форме согласно приложению к настоящему Регламенту. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в заявлении делается соответствующая отметка.
2.3.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подписания заявления представителем заявителя.
2.3.3. Документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на имуществе города Москвы) - представляются нотариально заверенные копии.
2.3.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (представляется копия, заверенная владельцем рекламной конструкции), - в случае установки рекламной конструкции не на имуществе города Москвы.
2.3.5. Дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный с собственником имущества (в случае установки рекламной конструкции не на имуществе города Москвы), к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:
2.3.5.1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта).
2.3.5.2. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения).
2.3.5.3. Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции).
2.3.5.4. Местоположение рекламной конструкции.
2.3.5.5. Сведения о привязке рекламной конструкции по высоте к поверхности проезжей части, расстоянию от края рекламной конструкции до проезжей части с указанием предполагаемых надписей информационного поля и размеров шрифтов (в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода автомобильной дороги).
2.3.6. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не более чем за один месяц до даты обращения за получением государственной услуги, в следующем количестве:
2.3.6.1. Не менее двух цветных фотографий для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на земельном участке. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 150-180 метров от конструкции. Фотофиксация должна отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку.
2.3.6.2. Не менее трех цветных фотографий рекламной конструкции, размещение которой предполагается на здании, строении, сооружении. На фотографии должна быть отражена существующая градостроительная ситуация в части визуализации предполагаемого места размещения рекламной конструкции, а также всех иных конструкций, размещенных на внешних поверхностях здания, строения, сооружения (при наличии). Фотофиксацию необходимо производить слева, справа и по центру от предполагаемого места размещения конструкции, с расстояния, позволяющего сфотографировать рекламную конструкцию целиком с привязкой к зданию, строению, сооружению, к которому присоединяется рекламная конструкция. Фотографии должны быть представлены в формате не менее А5.
2.3.7. Карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или капитальному сооружению (кроме рекламных конструкций, установленных на зданиях, строениях и сооружениях, объектах незавершенного строительства).".
1.2. В пунктах 4.1, 4.2, 4.3 приложения к приказу Департамента слова "Управление службы "одного окна" в соответствующих падежах заменить словами "Управление государственных услуг" в соответствующих падежах.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Департамента |
И.В. Шубин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 20 мая 2016 г. N 02-55-173/16 "О внесении изменений в приказ Департамента от 31.03.2014 N 120"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 2 октября 2017 г. N 02-02-363/17 настоящий приказ признан утратившим силу