Приказ Федеральной налоговой службы от 12 июля 2016 г. N ММВ-7-17/399@
"О внесении изменений в приказ ФНС России от 12.11.2012 N ММВ-7-12/838@"
В целях актуализации перечней услуг, доступных налогоплательщикам в электронной системе управления очередью при непосредственном обращении в территориальные налоговые органы, приказываю:
1. Внести в приказ ФНС России от 12.11.2012 N ММВ-7-12/838@ "Об утверждении перечней услуг, доступных налогоплательщикам в электронной системе управления очередью при непосредственном обращении в территориальные налоговые органы" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. Приложение N 1 "Перечень услуг, доступных налогоплательщикам в электронной системе управления очередью при непосредственном обращении в территориальные налоговые органы" к Приказу изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
1.2. Приложение N 2 "Перечень услуг, доступных налогоплательщикам в электронной системе управления очередью при непосредственном обращении в Единый регистрационный центр" к Приказу изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
1.3. Пункт 4 Приказа изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего деятельность по мониторингу качества предоставления государственных услуг".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего деятельность по мониторингу качества предоставления государственных услуг.
Руководитель Федеральной |
М.В. Мишустин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В новой редакции излагается перечень услуг, доступных налогоплательщикам в электронной системе управления очередью при непосредственном обращении в территориальные налоговые органы.
В частности, для юрлиц, ИП и физлиц теперь предусмотрены такие услуги, как прием/выдача документов, информирование; прием налоговой и бухгалтерской отчетности (в т. ч. 3-НДФЛ); регистрация ЮЛ/ИП/КФХ; предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП/РДЛ/ЕГРН; постановка/снятие с учета, присвоение ИНН; ККТ (регистрация, перерегистрация, снятие с учета, другие вопросы). Для ИП и физлиц добавлена новая позиция (подключение к личному кабинету).
Услуга по постановке/снятию с учета, присвоению ИНН включает в себя для юрлиц и ИП только прием документов для постановки/снятия с учета (выдачу документов), для физлиц - прием документов для постановки на учет (ИНН), выдачу документов, проставление отметки об ИНН в паспорте.
Также в новой редакции излагается перечень услуг, доступных налогоплательщикам в электронной системе управления очередью при непосредственном обращении в Единый регистрационный центр. Он разделен на 3 раздела: регистрация ЮЛ/ИП/КФХ, предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП/РДЛ; прием обращений, информирование.
В частности, для физлиц дополнительно предусмотрены прием документов при регистрации, прием по записи через портал госуслуг. Для всех категорий налогоплательщиков теперь предусмотрен прием заявлений, возражений о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ.
Приказ Федеральной налоговой службы от 12 июля 2016 г. N ММВ-7-17/399@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 12.11.2012 N ММВ-7-12/838@"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом ФНС России от 1 июля 2022 г. N ЕД-7-19/610@ настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2022 г.