Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 29 июля 2016 г. N 373 "Об утверждении форм Федерального статистического наблюдения N ТЗВ-МП и N ТЗВ-бюджет" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 29 июля 2016 г. N 373
"Об утверждении форм Федерального статистического наблюдения N ТЗВ-МП и N ТЗВ-бюджет"

С изменениями и дополнениями от:

4 августа 2016 г., 31 января 2017 г.

ГАРАНТ:

Приказом Росстата от 1 октября 2019 г. N 574 настоящий документ признан утратившим силу с 1 октября 2019 г.

В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, в целях обеспечения проведения в 2017 году федерального статистического наблюдения за затратами на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг) для разработки базовых таблиц "затраты-выпуск" за 2016 год во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 201-р приказываю:

1. Утвердить прилагаемые единовременные формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие для отчета за 2016 год:

N ТЗВ-МП "Сведения о расходах на производство и продажу продукции (товаров, работ и услуг) и результатах деятельности малого предприятия за 2016 год" (приложение N 1);

N ТЗВ-бюджет "Сведения о расходах бюджетного, автономного и казенного учреждения за 2016 год" (приложение N 2).

2. Установить предоставление данных по указанным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в формах.

 

Временно исполняющий
обязанности руководителя
Федеральной службы
государственной статистики

Г.К. Оксенойт

 

ГАРАНТ:

Настоящая форма вводится в действие для отчета за 2016 г.

См. данную форму в редакторе MS-Excel

 

Приложение N 1

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение проводится во исполнение п.п. "а" п. 1 распоряжения Правительства Российской Федерации
от 14 февраля 2009 года N 201-р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ О РАСХОДАХ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ) И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

за 2016 год

 

 

 

 

Предоставляют:

Сроки предоставления

 

 

Форма N ТЗВ-МП

юридические лица, являющиеся малыми предприятиями:

- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу

1 апреля 2017 года

 

Приказ Росстата:

Об утверждении формы

от 29.07.2016 N 373

О внесении изменений (при наличии)

от __________ N ___

от __________ N ___

Единовременная

 

Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________

Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________

Код формы по ОКУД

Код

отчитывающейся организации по ОКПО

 

 

1

2

3

4

1601313

 

 

 

 

Раздел 1. Сведения о выручке от продажи продукции (товаров, работ, услуг) и их производстве

 

Код по ОКЕИ: тысяча рублей (с одним десятичным знаком) - 384

 

Наименование

N
строки

За отчетный год

1

2

3

Выручка - всего

01

 

в том числе:

 

 

от продажи продукции (товаров, работ, услуг) собственного производства

02

 

из нее:

 

 

стоимость строительных работ, выполненных другими юридическими и физическими лицами по договорам субподряда

03

 

стоимость работ научно-технического характера, выполненных другими юридическими и физическими лицами по договорам субподряда

04

 

от реализации товаров, приобретенных для перепродажи, а также сырья, материалов, комплектующих изделий, топлива, приобретенных ранее для производства продукции, но проданных на сторону без переработки (обработки)

05

 

Произведено сельскохозяйственной продукции, зачисленной в отчетном периоде в основные средства (скот и многолетние насаждения)

06

 

Произведено кормов, удобрений и прочей продукции для использования при осуществлении сельскохозяйственной деятельности собственными силами

07

 

 

Раздел 2. Расходы на производство и продажу продукции (товаров, работ и услуг)

 

Код по ОКЕИ: тысяча рублей (с одним десятичным знаком) - 384

 

Наименование

N строки

За отчетный год

1

2

3

Расходы на приобретение товаров для перепродажи

08

 

Остатки товаров для перепродажи:

 

 

на начало года

09

 

на конец года

10

 

Расходы на приобретение сырья, материалов, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий для производства и продажи продукции (товаров, работ и услуг)

11

 

Расходы на приобретение топлива всех видов

12

 

из них:

 

 

моторное топливо, приобретенное через розничную сеть АЗС

13

 

Остатки на складе сырья, материалов, топлива, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий, приобретенных для производства и продажи продукции (товаров, работ и услуг):

 

 

на начало года

14

 

на конец года

15

 

Покупная стоимость сырья, материалов, топлива, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий, приобретенных для производства продукции, но проданных на сторону без переработки (обработки) (из строк 11, 12, 14)

16

 

Расходы на приобретение электрической энергии

17

 

Расходы на приобретение тепловой энергии

18

 

Расходы на воду

19

 

Расходы на услуги по удалению сточных вод и отходов, улучшению санитарного состояния и аналогичные услуги

20

 

Арендная плата - всего

21

 

в том числе:

 

 

арендная плата по договору финансовой аренды (лизинга)

22

 

арендная плата за земельные участки и другие обособленные природные объекты

23

 

плата за арендуемые помещения

24

 

арендная плата за машины, оборудование и транспортные средства

25

 

Представительские расходы

26

 

Расходы по оплате работ и услуг сторонних организаций

27

 

в том числе:

 

 

транспортировка грузов

28

 

из него:

 

 

железнодорожным транспортом

29

 

автомобильным транспортом

30

 

капитальный и текущий ремонт жилых и нежилых зданий или сооружений

31

 

монтаж, техническое обслуживание и ремонт машин, оборудования и транспортных средств

32

 

сельскохозяйственные услуги (кроме ветеринарных)

33

 

ветеринарные услуги

34

 

услуги торговых агентов и брокеров по сбыту продукции

35

 

гостиницы и прочие места временного проживания

36

 

пассажирский транспорт

37

 

из него:

 

 

железнодорожный

38

 

воздушный

39

 

почтовая и курьерская связь

40

 

электросвязь (телефонная, включая мобильную, связь, доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и др.)

41

 

услуги в области права

42

 

услуги в области бухгалтерского учета и аудита, консультаций по вопросам налогообложения

43

 

услуги рекламных организаций

44

 

размещение объявлений в средствах массовой информации (в печати, по радио, телевидению и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") напрямую, без участия рекламных организаций

45

 

охрана

46

 

здравоохранение

47

 

образование

48

 

плата за открытие и ведение банковских счетов, осуществление расчетов по ним, выдачу и обслуживание кредитных карт, инкассацию денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов, кассовое обслуживание и т.п.

49

 

государственные пошлины за оформление документов (регистрацию прав собственности, транспортных средств, при выдаче лицензий и т.д.); таможенные сборы; предоставление информации из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП и др.)

50

 

плата за оформление служебных заграничных паспортов и консульские сборы; государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах; услуги, предоставляемые на договорной основе государственными аварийно-спасательными формированиями, противопожарной службы и аналогичными организациями

51

 

прочие услуги

52

 

Другие расходы, связанные с производством и продажей продукции (товаров, работ и услуг), не перечисленные в строках 11, 12, 17, 18, 19, 20, 21, 26, 27

53

 

Итого (строки 11 + 12 + 14 - 15 - 16 + 17 + 18 + 19 + 20 + 21 + 26 + 27 + 53)

54

 

 

Благодарим за сотрудничество!

 

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

 

 

 

E-mail: __________________

 

"____" _________ 20__ год

 

(номер контактного телефона)

 

 

 

(дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

 

I. Общие положения

 

Форму федерального статистического наблюдения N ТЗВ-МП "Сведения о расходах на производство и продажу продукции (товаров, работ и услуг) и результатах деятельности малого предприятия" (далее - форма N ТЗВ-МП) предоставляют юридические лица (включая крестьянские (фермерские) хозяйства), являющиеся малыми предприятиями.

Форма служит только для получения сводной статистической информации и не может быть предоставлена третьим лицам.

В форму включаются сведения в целом по юридическому лицу, то есть по всем филиалам и структурным подразделениям данного малого предприятия независимо от их местонахождения.

Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения. В случае, когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления деятельности.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

В адресной части указывается полное наименование отчитывающегося малого предприятия в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес).

Отчитывающаяся организация проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

 

II. Заполнение показателей формы

 

Раздел 1. Сведения о выручке от продажи продукции (товаров, работ, услуг) и их производстве

 

По строке 01 раздела 1 формы указывается выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) за 2016 год, которая соответствует показателю "Выручка" "Отчета о финансовых результатах" бухгалтерской отчетности.

Данные приводятся в целом по организации (включая данные по всем территориально обособленным подразделениям), суммарно по всем видам экономической деятельности.

По строке 02 отражается выручка, полученная от продажи продукции (товаров, работ, услуг) собственного производства.

По строке 03 организация - генеральный подрядчик отражает стоимость выполненных субподрядчиком и принятых по договору субподряда работ строительного характера (без НДС). Строка 03 заполняется генеральным подрядчиком, который привлекает к исполнению работ других юридических и физических лиц (субподрядчиков) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Основанием для отражения произведенных работ, услуг строительного характера, выполненных по договорам субподряда другими юридическими и физическими лицами, является справка по форме N КС-3, подписанная подрядчиком и субподрядчиком.

По данной строке не отражается стоимость работ по монтажу и наладке технологического оборудования.

По строке 04 организация - генеральный подрядчик отражает стоимость выполненных субподрядчиком и принятых по договору субподряда работ научно-технического характера (без НДС). Строка 03 заполняется генеральным подрядчиком, который привлекает к исполнению работ других юридических и физических лиц (субподрядчиков) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

По строке 05 отражается выручка, полученная от реализации товаров, приобретенных для перепродажи, а также сырья, материалов, комплектующих изделий, топлива, приобретенных ранее для производства продукции, но проданных на сторону без переработки (обработки).

По строке 06 отражается сельскохозяйственная продукция собственного производства (рабочий, продуктивный и племенной скот и многолетние насаждения), зачисленная в отчетном периоде в основные средства предприятия, по стоимости учета в составе основных средств в бухгалтерской отчетности.

По строке 07 отражается фактическая стоимость произведенной в организации готовой продукции растениеводства и животноводства (сено, силос, сенаж, молоко на выпойку молодняка, яйца на инкубацию, солома, навоз и др.), которая предназначена для собственных нужд предприятия, осуществляющего сельскохозяйственную деятельность. Не отражаются по данной строке материально-производственные запасы, находящиеся в составе незавершенного производства, а также животные на выращивании и откорме.

По данному разделу установлены следующие контроли:

Стр. 01 = стр. 02 + стр. 05

Стр. 02 > стр. 03 + стр. 04

 

Информация об изменениях:

Приказом Росстата от 31 января 2017 г. N 52 в раздел 2 внесены изменения

См. текст раздела в предыдущей редакции

Раздел 2. Расходы на производство и продажу продукции (товаров, работ и услуг)

 

По строке 08 отражается стоимость оприходованных товаров, приобретенных в отчетном году для перепродажи, независимо от того, были они в отчетном году проданы или остались на складе в виде остатков.

Стоимость товаров, закупленных в отчетном периоде для продажи (перепродажи) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, населению, отражается в данной строке по фактической покупной стоимости их приобретения без НДС, включая суммы невозмещаемых налогов, уплачиваемых в связи с приобретением товаров, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Организациями общественного питания по строке 08 отражаются расходы только на товары, которые без дополнительной обработки были перепроданы населению через свои объекты розничной торговли (магазины, павильоны, палатки, киоски, торговые автоматы), либо юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для профессионального использования (переработки или дальнейшей продажи). Стоимость продажи этих товаров отражается по строке 05. Стоимость покупных товаров, учтенных в бухгалтерском учете на счете 41, и предназначенных для использования организациями общественного питания для приготовления кулинарной продукции (блюд и кулинарных изделий), а также стоимость покупных товаров (кондитерских, хлебобулочных изделий, фруктов и других), которые без дополнительной кулинарной обработки проданы в обеденных залах ресторанов, кафе, закусочных, баров, столовых, по строке 08 не показывается, а отражается по строке 11.

Стоимость приобретенных товаров в данной строке отражается, включая недостачи и потери от порчи товаров в пути в пределах норм естественной убыли.

Стоимость товаров, закупленных организациями (комитентами, доверителями, принципалами) и переданных для реализации другой организации или индивидуальному предпринимателю (комиссионеру, поверенному либо агенту), по строке 08 отражается собственниками этих товаров.

Стоимость товаров, полученных по договору мены (бартеру), товарного кредита и предназначенных для перепродажи без предварительной переработки, также отражается по этой строке.

Таким образом, в данной строке отражаются товары, приобретенные специально для перепродажи и учтенные на Дебете бухгалтерского счета 41.

По строкам 09 и 10 отражаются остатки товаров, приобретенных для перепродажи, по фактической стоимости их приобретения без НДС, соответственно, на начало и на конец отчетного периода. Данные об остатках (сальдо бухгалтерского счета 41) приводятся по всем местам хранения (на складах, складах-холодильниках, хранилищах, ангарах, магазинах и тому подобных местах).

Организации (комиссионеры, поверенные, агенты), осуществляющие деятельность в торговле в интересах другого лица по договорам комиссии, поручения либо агентским договорам, строки 09 и 10 не заполняют. Остатки товаров по строкам 09 и 10 отражают собственники этих товаров - организации, являющиеся комитентами, доверителями, принципалами.

Если товары приобретены для перепродажи, но фактически использованы на производство и продажу продукции (работ, услуг) (кредит 41 - дебет 10; кредит 10 - дебет 20, 23, 25, 26, 29, 44), их стоимость не отражается по строкам 08, 09, а должна быть отражена по строкам 11, 14.

По строке 11 отражается стоимость приобретенных в отчетном году на стороне, полученных от других юридических и физических лиц по договору мены, товарного кредита или безвозмездно, и оприходованных материальных ценностей независимо от того, какая их часть в отчетном году была использована (израсходована) на производственные и хозяйственные нужды или осталась на складе в виде остатков, то есть расходы на приобретение:

сырья и материалов, предназначенных для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) и образующих их основу, либо являющихся необходимым компонентом при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг), приготовлении собственной кулинарной продукции (блюд, кулинарных и хлебобулочных изделий, полуфабрикатов); покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий (конструкций и деталей), предназначенных для комплектования выпускаемой продукции, подвергающихся монтажу и (или) дополнительной обработке в организации;

минеральных и органических удобрений, средств защиты растений и животных, кормов, семян и посадочного материала, хозяйственных принадлежностей, предназначенных для использования при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг;

вспомогательных материалов, предназначенных при производстве (изготовлении) товаров (выполнении работ, оказании услуг) для обеспечения технологического процесса, тары и тарных материалов для упаковки произведенных и (или) продаваемых товаров (включая предпродажную подготовку);

запасных частей и расходных материалов, предназначенных для ремонта оборудования, машин и механизмов и поддержания их в рабочем состоянии; инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, лабораторного оборудования;

спецодежды, спецоснастки и другого аналогичного имущества, предназначенных для использования при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг; материальных ценностей, предназначенных на другие производственные и хозяйственные нужды (обеспечение работников канцелярскими товарами, бланками, инструкциями, ведение кассового хозяйства, обслуживание посетителей на предприятиях общественного питания (скатерти, столовые приборы, посуда, салфетки), проведение испытаний, контроль, содержание и эксплуатацию основных средств и иные подобные цели).

Организации, осуществляющие сельскохозяйственную деятельность, по данной строке также отражают по фактической себестоимости продукцию собственного производства (сено, силос, сенаж, семена, посадочный материал, молоко для выпойки молодняка), предназначенную на кормовые и семенные цели, и использованную в своей организации на внутрихозяйственные нужды, отраженную в стр. 07.

По объектам общественного питания по данной строке отражается стоимость покупных товаров, предназначенных для приготовления кулинарной продукции (блюд, кулинарных изделий), а также стоимость покупных товаров (кондитерских, хлебобулочных изделий, фруктов и других товаров), которые без дополнительной кулинарной обработки проданы в обеденных залах ресторанов, кафе, закусочных, баров, столовых.

Таким образом, в данной строке отражаются приобретенные и оприходованные при получении (независимо от оплаты), предназначенные для производства материальные ценности, которые были учтены по стоимости приобретения на дебете бухгалтерских счетов 10, 11, 15, 16.

Стоимость приобретенных в отчетном году и оприходованных материальных ценностей (без стоимости возвратной тары) показывается в данной строке по покупным ценам без НДС и иных возмещаемых налогов, включая транспортно-заготовительные расходы, связанные с их приобретением (расходы на оплату услуг сторонних организаций по транспортировке и погрузке в транспортное средство; расходы на оплату услуг по хранению; вознаграждения, уплаченные посредническим организациям, через которые приобретены сырье, материалы и тому подобное; расходы по таре; ввозные таможенные пошлины и иные платежи, связанные с покупкой импортных материалов, полуфабрикатов, инструментов или производственного инвентаря; недостачи и потери от порчи материалов в пути в пределах норм естественной убыли; прочие расходы, связанные с приобретением материальных ценностей); расходы по страхованию; иные затраты, непосредственно связанные с приобретением материально-производственных запасов, а также стоимость невозвратной тары и суммы невозмещаемых налогов, уплачиваемых в связи с приобретением материально-производственных запасов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

По данной строке не отражаются: сырье и материалы, которые были получены и учтены на забалансовом бухгалтерском счете 003 "Материалы, принятые в переработку"; товары, приобретенные в целях перепродажи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, населению, учтенные (оприходованные) на дебете бухгалтерского счета 41; расходы на содержание заготовительно-складского аппарата, а также возвратные отходы.

По строке 12 показывается стоимость топлива всех видов, приобретенного на стороне, полученного от других юридических и физических лиц по договору мены, товарного кредита или безвозмездно, в отчетном году и оприходованного при получении, расходуемого на технологические цели, выработку всех видов энергии (электрической, тепловой, сжатого воздуха, холода и других видов), отопление зданий, построек, эксплуатацию сельскохозяйственных машин и транспортных средств, транспортные работы по обслуживанию производства, выполняемые транспортными средствами организации, независимо от того, какая часть топлива была использована (израсходована) в отчетном году на производственные и хозяйственные нужды или осталась на складе в виде остатков.

Расходы на приобретение топлива по данной строке отражаются по покупным ценам (без НДС и аналогичных возмещаемых платежей), включая транспортно-заготовительные расходы, связанные с его приобретением; расходы по страхованию; затраты по доведению топлива до состояния, пригодного к использованию в запланированных целях (затраты организации по подработке, сортировке, фасовке и улучшению технических характеристик полученного топлива, не связанные с производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг); иные затраты, непосредственно связанные с приобретением топлива, а также невозмещаемые налоги, уплачиваемые в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

По строке 13 из строки 12 выделяется стоимость моторного топлива, приобретенного через розничную сеть АЗС.

По строкам 14 и 15 отражается стоимость остатков на складах материально-производственных запасов (сырья, материалов, топлива, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий, тары и тарных материалов, запасных частей, строительных материалов, инвентаря, спецодежды и спецоснастки, хозяйственных принадлежностей, прочих материалов), предназначенных для использования при производстве и продаже продукции (выполнении работ, оказании услуг) по фактической себестоимости их приобретения, по фактической стоимости его приобретения, соответственно, на начало и конец отчетного года.

Организации, осуществляющие сельскохозяйственную деятельность, по этим строкам показывают остатки материально-производственных запасов (сырье и материалы, топливо, удобрения, средства защиты растений и животных, корма, семена и посадочный материал, инвентарь и так далее), которые были приобретены или получены от других юридических и физических лиц и предназначены для использования при производстве и продаже продукции (выполнении работ, оказании услуг).

При строительной деятельности по этим строкам учитываются также остатки материально-производственных запасов (сырья, материалов, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий, топлива) на приобъектных складах, на стройплощадках.

Организациями общественного питания по строкам 14 и 15 отражается стоимость остатков продуктов питания, предназначенных для приготовления кулинарной продукции, а также стоимость покупных товаров, включенных в меню и предназначенных для потребления в обеденных залах ресторанов, кафе, баров, столовых.

Стоимость остатков покупных товаров, предназначенных для продажи через объекты розничной торговли (магазины, павильоны) организаций общественного питания или для продажи другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по данным строкам не отражается, а учитывается по строкам 09 и 10.

По строке 16 приводится покупная стоимость сырья, материалов, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий, топлива, тары и тарных материалов, запасных частей, строительных материалов, инвентаря, спецодежды и спецоснастки, минеральных и органических удобрений, средств защиты растений и животных, кормов, семян и посадочного материала, хозяйственных принадлежностей и прочих материальных ценностей, приобретенных для производства продукции (воспроизводства), но проданных в отчетном году без переработки (обработки, использования).

Стоимость материальных ценностей, указанных по строке 16, отражается по строке 05 по продажным ценам.

По строкам 17 и 18 показывается стоимость приобретенной электрической энергии и тепловой энергии (отопление и горячее водоснабжение), отнесенных на затраты производства в отчетном периоде, по стоимости, учтенной на Дебете бухгалтерских счетов затрат 20, 23, (25, 26), 29, 44 в корреспонденции с Кредитом счетов 60 (76) (по совокупности всех возможных корреспонденций счетов данной группы).

По строке 19 учитывается стоимость приобретаемой воды, расходуемой на технологические цели и на другие производственные и хозяйственные нужды организации, выработку (в том числе самой организацией для производственных нужд) всех видов энергии, отопление зданий, а также на трансформацию и передачу энергии. Таким образом, в данной строке отражается стоимость израсходованной воды, отнесенной на затраты производства в отчетном периоде (по фактически начисленным платежам), учтенная на Дебете счетов 20, 23, (25, 26), 29, 44 (по совокупности всех возможных корреспонденций счетов из этой группы) в корреспонденции с Кредитом счетов 60 (76).

Не отражается по данной строке стоимость воды, входящей в качестве необходимого компонента в состав вырабатываемой продукции, которая включается в строку 11.

По строке 20 отражается стоимость оказанных сторонними организациями услуг по сбору и обработке сточных вод (водоотведение), утилизации твердых отходов (вывоз мусора), утилизации строительного мусора на специализированных полигонах, уборке территории и другой аналогичной деятельности.

По строке 21 отражаются арендные (включая лизинговые) платежи, учитываемые арендатором (лизингополучателем) на Дебете счетов 20, 23, (25, 26), 44. Из строки 21 выделяются по строке 22 - арендная плата по договору финансовой аренды (договору лизинга), по строке 23 - арендная плата за земельные участки и другие обособленные природные объекты, по строке 24 - плата за арендуемые помещения, по строке 25 - арендная плата за машины, оборудование и транспортные средства.

Если договором аренды предусмотрено, что арендатор уплачивает арендную плату и отдельно производит оплату коммунальных услуг по имуществу, взятому в аренду, то арендатор по строке 21 показывает сумму арендной платы, а затраты на оплату электроэнергии, тепловой энергии, воды, услуг связи, коммунального хозяйства и другие затраты показывает по соответствующим строкам формы.

По строке 26 показываются начисленные представительские расходы организации, связанные с проведением официального приема представителей других организаций и учреждений; буфетным обслуживанием лиц, участвующих во встрече во время переговоров, их транспортным обеспечением, посещением ими культурно-зрелищных мероприятий, культурной программой, оплатой услуг переводчиков, не состоящих в штате организации, то есть расходы, учитываемые на Дебете счетов 20, 23, (25, 26), 29, 44 в корреспонденции с Кредитом счета 71, или 76 при использовании упрощенного способа ведения бухгалтерского учета.

По строке 27 отражаются расходы по оплате работ и услуг сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей, учтенные на Дебете счетов затрат 20, 23, (25, 26), 29, 44 в корреспонденции с Кредитом субсчетов счетов 60, 76 (по совокупности всех возможных корреспонденций счетов из этой группы), включая суммы невозмещаемого НДС за оплаченные данным предприятием работы и услуги, выполненные и оказанные сторонними организациями.

Не отражают по данной строке услуги сторонних организаций, включаемые в транспортно-заготовительные расходы, учитываемые в составе покупной стоимости сырья, материалов, топлива, полуфабрикатов и комплектующих изделий.

По строке 28 отражается оплата транспортных услуг сторонних организаций по доставке отгруженной продукции и товаров для перепродажи в соответствии с условиями договоров (контрактов).

Не отражаются в данной строке транспортные расходы, учтенные в покупной стоимости сырья и материалов и т.д.

Из строки 28 выделяются:

- по строке 29 оплата услуг междугородных и международных перевозок различных грузов по железным дорогам, осуществляемых грузовым железнодорожным транспортом, строка заполняется организациями-грузоотправителями, независимо от схемы оплаты за услуги по перевозке;

- по строке 30 оплата услуг, осуществляемых автомобильным транспортом, включая услуги по аренде транспортных средств с водителем.

В строке 31 отражается стоимость работ по капитальному и текущему ремонту жилых и нежилых зданий или инженерных сооружений, производимых другими организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с условиями договоров (контрактов). В данную строку включается также стоимость услуг по аренде строительных машин и оборудования с оператором.

По данной строке строительные организации, являющиеся генеральными подрядчиками, отражают также строительные работы, которые производят для них другие строительные организации по договору субподряда.

По данной строке не отражаются расходы, связанные со строительством объектов основных средств, то есть с вложениями во внеоборотные активы.

По строке 32 отражается стоимость монтажа, ремонта и технического обслуживания оборудования, автотранспортных средств, приборов, оргтехники, выполненных силами сторонних организаций.

По строке 33 отражается стоимость услуг по выращиванию сельскохозяйственных культур, защите растений от болезней и вредителей, эксплуатации оросительных и осушительных систем, по содержанию животных и другие сельскохозяйственные услуги, кроме ветеринарных.

По строке 34 отражается оплата ветеринарных услуг, включающих услуги медицинские, хирургические и стоматологические, предоставляемые животным стационарно или нестационарно в ветеринарных лечебницах.

По строке 35 отражается оплата услуг торговых агентов и брокеров, связанных с реализацией продукции, как собственного так и несобственного производства. Не отражаются по данной строке услуги торговых агентов, включенные в покупную стоимость сырья, материалов, топлива, полуфабрикатов и комплектующих изделий, учитываемые в стр. 11.

По строке 36 отражается стоимость услуг гостиниц и прочих мест временного проживания, предоставленных в отчетном году работникам данной организации, а также командированным работникам, за исключением расходов на обслуживание в барах и ресторанах, расходов на обслуживание в номере, расходов за пользование культурно-оздоровительными объектами.

По строке 37 отражается стоимость предоставленных услуг пассажирского транспорта: по транспортировке работников к месту работы и обратно; по приобретению организацией проездных билетов для работников, чья деятельность связана с разъездами, по доставке от места жительства (сбора) до места работы и обратно работников, занятых в организациях, которые осуществляют свою деятельность вахтовым способом или в полевых (экспедиционных) условиях; а также дополнительные услуги, связанные с привлечением на договорной основе с органами местного самоуправления средств организации для покрытия расходов по перевозке работников маршрутами наземного городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) сверх сумм, определенных исходя из действующих тарифов на соответствующие виды транспорта; оплата транспортных расходов командированным работникам; оплата проезда в отпуск работников и членов их семей в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к районам Крайнего Севера.

Из строки 37 выделяются:

- по строке 38 - стоимость услуг, выполненных железнодорожным транспортом,

- по строке 39 - стоимость услуг, выполненных воздушным транспортом.

По строке 40 отражается стоимость услуг почтово-телеграфной и курьерской связи.

По строке 41 отражается стоимость услуг в области электросвязи: телефонной, включая мобильную, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (оплата услуг интернет-провайдеров), телевидения (оплата антенны и кабельного телевидения), радиовещания.

По строке 42 отражается стоимость услуг в области права: услуги нотариусов, адвокатов и юрисконсультов - представление интересов одной стороны против другой стороны в судах или других судебных органах, консультирование и представительство в делах гражданских, уголовных, в суде в связи с трудовыми спорами, предоставление рекомендаций и консультаций по общим вопросам (подготовка юридических документов: свидетельств о регистрации компаний, уставов организаций и аналогичных документов, связанных с созданием компаний, патентов и авторских договоров, подготовка юридических актов, доверенностей и тому подобное).

По строке 43 отражается стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета организации, услуг, осуществляемых аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, услуг, сопутствующих аудиту, а также оплата консультаций по вопросам налогообложения.

По строке 44 отражается стоимость услуг рекламных организаций: расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

По строке 45 отражаются расходы на прямые рекламные мероприятия (объявления) через средства массовой информации: печатные издания, радио и телевидение, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

По строке 46 отражается стоимость услуг по охранной деятельности, осуществляемой другими организациями.

По строке 47 отражается стоимость услуг здравоохранения: расходы на проведение в соответствии с установленным порядком медицинского освидетельствования водителей перед рейсовыми поездками, расходы на проведение ежегодных профилактических осмотров работников с целью определения медицинской пригодности для выполнения поставленных профессиональных задач и др.

По строке 48 отражается стоимость услуг за профессиональную подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников, обучение их вторым профессиям в организации, а при необходимости - в образовательных учреждениях среднего, высшего профессионального и дополнительного образования на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором организации.

Если обучение производится в отдаленных населенных пунктах, то в таком случае расходы за проживание отражаются по строке 36, на проезд по строкам 37-39.

По строке 49 отражается оплата банковских услуг - плата за открытие и ведение банковских счетов, осуществление расчетов по ним, выдачу и обслуживание кредитных карт, инкассацию денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов, кассовое обслуживание и т.п. В данную строку не включаются проценты за кредит и суммы кредитов.

По строке 50 отражается сумма государственных пошлин за оформление документов (регистрацию прав собственности, транспортных средств, при выдаче лицензий и т.д.); таможенных сборов; платы за предоставление информации из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП и др.)

По строке 51 отражается плата за оформление служебных заграничных паспортов и консульские сборы; государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах; услуги, предоставляемые на договорной основе государственными аварийно-спасательными формированиями, противопожарной службой и аналогичными организациями.

По строке 52 отражается стоимость прочих услуг, оказанных сторонними организациями, не нашедших отражения в строках 28-51.

По строке 53 показываются расходы, связанные с производством и продажей продукции (товаров, работ, услуг), учтенных на Дебете бухгалтерских счетов затрат 20, 23, (25, 26), 29, 44 в корреспонденции с Кредитом соответствующих счетов 60, 76, 94, 96, 97 (по совокупности всех возможных корреспонденций счетов данной группы), но по своему характеру прямо не относящиеся ни к одной из перечисленных по строкам 08, 11, 12, 17, 18, 19, 20, 21, 26, 27. Например, сумма признанного оценочного обязательства по гарантийному ремонту и обслуживанию, остаток неиспользованных сумм оценочных обязательств по оплате отпусков, платежи за полученное право использования результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации на основании лицензионных договоров, договоров коммерческой концессии и других аналогичных договоров в соответствии с установленным законодательством порядке и другие расходы, связанные с производством и/или продажей продукции (товаров, работ, услуг).

По строке 54 показывается сумма строк 11, 12, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 27, 53 за вычетом строк 15, 16.

По разделу 2 установлены следующие контроли:

стр. 08 + стр. 09 стр. 10

стр. 11 + стр. 12 + стр. 14 стр. 15

стр. 12 стр. 13

стр. 16 < стр. 11 + стр. 12 + стр. 14

стр. 21 cтр. 22 + стр. 23 + стр. 24 + стр. 25

стр. 27 = сумма строк 28, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52

стр. 28 стр. 29 + стр. 30

стр. 37 стр. 38 + стр. 39

стр. 54 = сумма строк 11, 12, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 26, 27, 53 за вычетом строк 15, 16

 

Информация об изменениях:

Приказом Росстата от 31 января 2017 г. N 52 в форму внесены изменения

См. текст формы в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

Настоящая форма вводится в действие для отчета за 2016 г.

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

 

Приложение N 2

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ О РАСХОДАХ
БЮДЖЕТНОГО, АВТОНОМНОГО И КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ за 2016 год

 

 

 

 

Предоставляют:

Сроки предоставления

 

 

Форма N ТЗВ-бюджет

бюджетные, автономные и казенные учреждения:

- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу

1 апреля 2017 года

 

Приказ Росстата:

Об утверждении формы

29.07.2016 N 373

О внесении изменений (при наличии)

от 31.01.2017 N 52

от __________ N ___

Единовременная

 

Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________

Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________

Код формы по ОКУД

Код

отчитывающейся организации по ОКПО

 

 

1

2

3

4

1601371

 

 

 

 

Код по ОКЕИ: рубль - 383

 

Наименование расходов

N
строки

Код ТРИ

За отчетный год

Пояснения

1

2

3

4

5

Услуги связи (подстатья 221 по КОСГУ)

100

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

Услуги почты и курьерской связи

101

I6410-000

 

Пересылка почтовых отправлений (включая расходы на упаковку почтового отправления); оплата маркированных почтовых уведомлений при пересылке отправлений с уведомлением; пересылка пенсий и пособий; приобретение почтовых марок и маркированных конвертов, маркированных почтовых бланков; услуги фельдъегерской и специальной связи и другие аналогичные расходы

Услуги электросвязи

102

I6420-000

 

Плата за предоставление доступа и использование линий связи, передачу данных по каналам связи; за регистрацию сокращенного телеграфного адреса, факсов, модемов и других средств связи; за приобретение sim-карт для мобильных телефонов, карт оплаты услуг связи; оплата услуг связи в целях кабельного и спутникового телевидения; другие аналогичные расходы.

Другие аналогичные расходы (строка 100 минус сумма строк 101-102)

150

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

160

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Транспортные услуги (подстатья 222 по КОСГУ)

200

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

Услуги междугородного пассажирского железнодорожного транспорта

201

I6010-010

 

Провозная плата по договорам перевозки пассажиров; оплата проезда работников (в служебных целях и к месту отдыха или учебы) и других категорий граждан (свидетелей, осужденных и пр.)

Услуги по пассажирским перевозкам воздушным транспортом

202

I6200-010

 

Перевозки грузовые междугородные, включая международные, пригородные и внутригородские по железной дороге

203

I6010-020

 

Плата за перевозку по договорам перевозки грузов соответствующими видами транспорта

Услуги автомобильного и городского (пригородного) электрического пассажирского транспорта

204

I6021-000

 

Услуги грузового автомобильного транспорта

205

I6022-000

 

Услуги по грузовым перевозкам воздушным транспортом

206

I6200-020

 

Вспомогательные услуги для водного транспорта

207

I6309-060

 

Оплата услуг по комплексному обслуживанию флота (прием хозяйственно-фекальных стоков, пищевых отходов и сухого мусора, а также подсланевых вод с судов, снабжение их питьевой водой у причала, подход топливозаправщика к судну и т.п.)

Услуги по организации перевозок грузов

208

I6309-080

 

оплата договоров транспортно-экспедиционных услуг

Другие аналогичные расходы (строка 200 минус сумма строк 201-208)

250

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

260

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммунальные услуги (подстатья 223 по КОСГУ)

300

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

Электроэнергия; услуги по ее передаче, распределению и торговле

301

E4010-000

 

Оплата по тарифам за соответствующие коммунальные услуги, включая оплату транспортировки газа, воды, электричества по водо-, газораспределительным и электрическим сетям; оплата технологических нужд, включенных в обязательства сторон по договору на приобретение коммунальных услуг; техническое обслуживание приборов учета; оплата энергосервисных договоров (контрактов)

Газообразное топливо, услуги по его передаче, распределению и торговле

302

E4020-000

 

Пар и горячая вода, услуги по их передаче, распределению и торговле

303

E4030-000

 

Холодная вода; услуги по ее распределению

304

E4100-000

 

Услуги по сбору и обработке сточных вод

305

O9001-000

 

Оплата по тарифам услуг канализации, ассенизации, водоотведения, включая оплату по повышенным тарифам; оплата договоров на вывоз жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации

Другие аналогичные расходы (строка 300 минус сумма строк 301-305)

350

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

360

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Арендная плата за пользование имуществом (подстатья 224 по КОСГУ)

400

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

Услуги по сдаче в аренду жилого недвижимого имущества

401

K7020-010

 

Арендная плата за наем жилых помещений (дома или части дома, квартиры или части квартиры)

Услуги по сдаче в аренду нежилого недвижимого имущества

402

K7020-020

 

Арендная плата за наем промышленных, торговых и прочих зданий, предприятий, служебных помещений, помещений для торжественных церемоний, зданий складов, театров, выставочных залов, закрытых гаражей и других мест стоянки автомобилей и т.п.

Услуги по аренде машин, оборудования и транспортных средств (без оператора или водителя), прокату бытовых изделий и предметов личного пользования

403

K7100-000

 

Арендная плата за наем машин, оборудования, транспортных средств (без оператора и водителя), оплата услуг проката

Арендная плата за другие виды имущества (строка 400 минус сумма строк 401-403)

450

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

460

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работы, услуги по содержанию имущества (подстатья 225 по КОСГУ)

500

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

Услуги по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту машин, оборудования и транспортных средств

501

ХХХХХ-001

 

Включается зарядка огнетушителей; пусконаладочные работы "под нагрузкой", кроме проводимых в электросетях и теплосетях; оплата проведения обследования технического состояния (аттестации) машин, оборудования и транспортных средств, осуществляемого в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности; услуги по мойке, нанесению антикоррозионных и декоративных покрытий, полированию, уборке салона автотранспортных средств и т.п.

Электроэнергия; услуги по ее передаче, распределению и торговле

502

E4010-000

 

Включаются пусконаладочные работы "под нагрузкой", проводимые в электросетях и теплосетях

Пар и горячая вода, услуги по их передаче, распределению и торговле

503

E4030-000

 

Здания и сооружения; строительные работы

504

F4500-020

 

Ремонт охранной, пожарной сигнализации, системы вентиляции, проведение некапитальной перепланировки помещений, реставрации зданий и сооружений, не носящей капитального характера; огнезащитная обработка зданий и сооружений; установка противопожарных дверей; проведение испытаний пожарных кранов; пусконаладочные работы, связанные с лифтами и эскалаторами

Услуги по управлению эксплуатацией жилого недвижимого имущества

505

K7032-010

 

Оплата проведения обследования технического состояния (аттестации) объектов нефинансовых активов, осуществляемого в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности, а также проведения энергетического обследования

Услуги по управлению эксплуатацией нежилого недвижимого имущества

506

K7032-020

 

Услуги по чистке и уборке производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств

507

K7470-000

 

Дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.), натирка полов, замазка, оклейка окон

Услуги в области геодезии, картографии, стандартизации, метрологии, гидрометеорологии, технических испытаний, исследований и сертификации

508

K7429-030

 

Государственная поверка, паспортизация, клеймение средств измерений, в т.ч. весового хозяйства, манометров, термометров медицинских, уровнемеров, приборов учета, перепадомеров, измерительных медицинских аппаратов, спидометров; измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления

Услуги в области здравоохранения

509

N8510-000

 

Проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и т.п.)

Услуги ветеринарные

510

N8520-000

 

Ветеринарные услуги для животных, находящихся в оперативном управлении

Услуги по сбору и обработке прочих отходов

511

O9002-000

 

Вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в т.ч. медицинских и радиационно опасных), и их утилизация

Услуги по уборке территории и восстановлению после загрязнения

512

O9003-000

 

Уборка снега и мусора

Персональные услуги

513

O9300-000

 

Оплата прачечных услуг (стирка, химическая чистка, крашение, глажение)

Другие аналогичные расходы (строка 500 минус сумма строк 501-513)

550

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

560

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие работы, услуги (подстатья 226 по КОСГУ)

600

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками

601

K7300-000

 

Услуги, связанные с фундаментальными научными исследованиями, направленными на получение новых знаний, включая прикладные исследования, определяющие возможные пути использования результатов фундаментальных исследований, новые методы решения ранее сформулированных проблем; услуги, связанные с экспериментальными разработками

Услуги в области архитектуры и инженерно-технического проектирования

602

К7429-010#

 

Проведение архитектурно-археологических обмеров; разработка генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории; работы по типовому проектированию; разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов

Услуги в области геодезии, картографии, стандартизации, метрологии, гидрометеорологии, технических испытаний, исследований и сертификации

603

К7429-030

 

Разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий; разработка технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности

Услуги по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества

604

К7032-030

 

Межевание границ земельных участков; проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений и других основных средств

Готовое программное обеспечение, компьютерные базы данных и игры, изданные на электронных носителях, в виде электронных файлов или в режиме online

605

К7201-010

 

Приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение

Разработка и сопровождение заказного программного обеспечения, консультации и прочие услуги, связанные с использованием вычислительной техники

606

К7201-020

 

Услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации; периодическая проверка (в т.ч. аттестация) объекта информатизации на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам

Здания и сооружения; строительные работы

607

F4500-020

 

Снос строений, перенос коммуникаций; установка (расширение) охранной, пожарной сигнализации, локальной вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем

Продукция полиграфической деятельности, кроме канцелярских принадлежностей

608

D2299-010

 

Переплетные работы; печать бюллетеней, плакатов, визиток

Разные услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

609

К7480-000

 

Услуги ксерокопирования; услуги и работы по организации временных выставок по искусству и созданию экспозиций, в т.ч. художественно-оформительские работы; упаковочные работы, кроме упаковки с целью транспортировки

Услуги в области здравоохранения

610

N8510-000

 

Диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование работников, включая предрейсовые осмотры водителей, состоящих в штате учреждения, проведение медицинских анализов

Услуги в области государственного управления общего и социально-экономического характера

611

L7510-000

 

Проведение государственной экспертизы проектной документации, услуги по предоставлению выписок из государственных реестров; плата за использование радиочастотного спектра

Услуги по проведению расследований и обеспечению безопасности

612

К7460-000

 

Услуги по охране (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана)

Книги, периодические издания и прочая издательская продукция

613

D2211-010

 

Оплата подписных, периодических и справочных изданий, в том числе для читальных залов библиотек без учета стоимости почтовой доставки

Услуги почты и курьерской связи

614

I6410-000

 

Оплата доставки подписных, периодических и справочных изданий, в том числе для читальных залов библиотек

Услуги по производству и распространению рекламы

615

К7440-000

 

Оплата услуг рекламного характера, в т.ч. размещение объявлений в СМИ

Услуги по уборке территории и восстановлению после загрязнения

616

О9003-000

 

Услуги по демеркуризации

Услуги общественного питания

617

Н5502-000

 

Расходы на оплату услуг по организации питания

Услуги гостиниц и мест временного проживания

618

Н5501-000

 

Оплата найма жилых помещений на период соревнований, учебной практики, служебных командировок; оплата проживания в жилых помещениях понятых, а также лиц, принудительно доставленных в суд или к судебному приставу-исполнителю

Вспомогательные услуги для автомобильного транспорта

619

I6309-030

 

Услуги по предоставлению мест для стоянки служебного транспорта, за исключением услуг по договору аренды мест стоянки

Услуги по хранению и складированию

620

I6309-020

 

Работы по укладке и складированию нефинансовых активов, плата за их хранение

Пиломатериалы, брусья, шпалы

621

D2000-010

 

Работы по распиловке, колке и укладке дров. Не включаются готовые дрова (стр. 832 код А0200-010)*

Услуги по сбору и обработке прочих отходов

622

O9002-000

 

Услуги и работы по утилизации, захоронению отходов

Услуги в области права

623

К7411-010

 

Нотариальные услуги (нотариальный тариф за совершение нотариальных действий); оплата юридических и адвокатских услуг, в т.ч. связанных с представлением интересов РФ в международных судебных и иных юридических спорах

Услуги в области художественного и литературного творчества и организации массовых зрелищ

624

О9230-010

 

Оплата эксплуатации концертных залов

Услуги по организации перевозок грузов

625

I6309-080

 

Услуги по упаковыванию (с целью предохранения во время перевозки) и распаковыванию грузов

Услуги по транспортной обработке грузов

626

I6309-010

 

Погрузочно-разгрузочные работы

Услуги в области образования

627

М8000-000

 

Услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов

Услуги в области спорта; услуги парков культуры и прочих мест для отдыха и развлечений

628

О9269-000

 

Оплата организации спортивных мероприятий

Услуги по эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений

629

I6309-050

 

Плата за пользование наплавным мостом (понтонной переправой), платной автомобильной дорогой

Другие аналогичные расходы (строка 600 минус сумма строк 601-629)

650

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

660

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие расходы (статья 290 по КОСГУ)

700

 

 

 

из них:

 

 

 

 

Приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции - всего

701

YYYYY-001

 

 

в том числе:

 

 

 

 

Книги, периодические издания и прочая издательская продукция

702

D2211-010

 

Поздравительные открытки и вкладыши к ним; приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и т.п.

Цветы срезанные

703

А0109-120

 

 

Представительские расходы - всего

704

YYYYY-002

 

 

в том числе:

 

 

 

 

Услуги легкового автомобильного транспорта

705

I6021-000

 

Расходы на доставку лиц к месту проведения представительского мероприятия легковым автотранспортом

Услуги общественного питания

706

H5502-000

 

Расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия)

Алкогольные напитки

707

D1590-010

 

 

Услуги переводчиков

708

K7480-000

 

 

Другие расходы (строка 700 минус сумма строк 701 и 704)

750

 

 

 

Увеличение стоимости материальных запасов (статья 340 по КОСГУ)

800

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

Медикаментов и перевязочных средств

 

 

 

 

Фармацевтические основные продукты

801

D2440-010

 

Сырье для производства лекарственных средств (левомицетин, лизин, салициловая кислота, алкалоиды растительного происхождения, амиды, антибиотики, включая антибиотики для ветеринарных препаратов, провитамины и др.)*

Фармацевтические препараты

802

D2440-020

 

Антибиотики, препараты лекарственные, применяемые в медицинских целях: средства лекарственные, состоящие из смешанных или несмешанных продуктов. Сыворотки и вакцины иммунные. Вата, марля, бинты, лейкопластыри; аптечки, сумки первой помощи*

Медицинской техники

 

 

 

 

Медицинское оборудование и аппаратура

803

D3310-010

 

Изделия медицинские, включая хирургическое оборудование, ортопедические приспособления и их составные части*

Продуктов питания

 

 

 

 

Мясо, жиры, субпродукты пищевые убойных животных и мясо птицы

804

D1510-010

 

 

Продукты из мяса и мяса птицы

805

D1510-031

 

 

Рыба и морепродукты переработанные и консервированные

806

D1520-000

 

 

Картофель

807

А0109-020

 

 

Картофель переработанный и консервированный

808

D1530-010

 

 

Овощи, бахчевые культуры, грибы

809

А0109-100

 

 

Фрукты, ягоды и орехи

810

А0109-140

 

 

Фрукты, овощи, орехи и грибы переработанные и консервированные

811

D1530-030

 

 

Молочные продукты

812

D1550-011

 

Включается питьевое детское молоко

Яйца в скорлупе

813

А0109-280

 

 

Маргарин и аналогичные жиры пищевые

814

D1540-020

 

 

Масла и жиры нерафинированные и рафинированные

815

D1540-011

 

 

Продукция мукомольно-крупяного производства

816

D1560-010

 

 

Макароны и макаронные изделия

817

D1581-020

 

 

Хлебобулочные, мучные кондитерские изделия

818

D1581-011

 

 

Какао, шоколад и сахаристые кондитерские изделия

819

D1582-021

 

 

Кофе и чай

820

D1582-030

 

 

Сахар и побочные продукты его производства

821

D1582-011

 

 

Приправы и пряности

822

D1582-040

 

Уксус и его заменители, соус соевый, кетчуп и соусы томатные прочие, горчица готовая и хрен, соусы, пряности обработанные и смеси обработанных пряностей*

Продукты детского питания, диетические и прочие пищевые продукты

823

D1582-050

 

Продукты для детского питания. Продукция пищевая диетического и диабетического питания. Супы, бульоны. Дрожжи. Каши сухие. Плодово-ягодные продукты. Не включается питьевое детское молоко (стр. 812 код D1550-011)*

Соки фруктовые и овощные

824

D1530-020

 

 

Минеральные воды и другие безалкогольные напитки

825

D1590-030

 

 

Корма готовые для сельскохозяйственных животных

826

D1570-010

 

 

Корм готовый для домашних животных

827

D1570-020

 

 

Горюче-смазочных материалов

 

 

 

 

Нефтепродукты кроме моторного топлива для автомобилей

828

D2320-021

 

Топливо авиационное; газойли, включая топливо дизельное; масла нефтяные смазочные; дистилляты тяжелые, не включенные в другие группировки; газы нефтяные и прочие углеводороды газообразные, кроме природного газа

Моторное топливо для автомобилей

829

D2320-011

 

Моторное топливо, приобретаемое через сеть розничных АЗС

Уголь

830

С1009-010

 

 

Торф

831

С1030-000

 

 

Древесина необработанная

832

А0200-010

 

Включая готовые дрова

Химические продукты

833

D2461-000

 

Жидкости тормозные, антифризы и антиобледенители.

Смазочные материалы синтетические (материалы с массовой долей нефтяных фракций менее 70%). Присадки к топливу и смазочным материалам*

Строительных материалов

 

 

 

 

Шпон, фанера, плиты, панели из дерева

834

D2000-020

 

 

Деревянные строительные конструкции и изделия столярные

835

D2000-030

 

Окна, двери, элементы лестниц и аналогичные изделия из дерева*

Обои

836

D2100-060

 

 

Полимерные плиты, листы, трубы и профили

837

D2520-011

 

 

Строительные полимерные изделия

838

D2520-031

 

Окна и двери, отделочные материалы, санитарно-технические изделия из полимерных материалов*

Керамические санитарно-технические изделия

839

D2602-020

 

 

Керамические плиты и плитки

840

D2602-050

 

 

Кирпичи, черепица и строительные изделия из обожженной глины

841

D2602-060

 

 

Цемент, известь, гипс

842

D2603-000

 

 

Изделия из бетона, цемента и гипса

843

D2604-010

 

Включаются смеси и растворы строительные*

Чугунные трубы и литые фитинги

844

D2709-020

 

 

Стальные трубы и фитинги

845

D2709-031

 

 

Продукция прочей первичной обработки чугуна и стали

846

D2709-040

 

Прутки, уголки, полосы из железа и стали холоднотянутые и холоднокатаные, проволока*

Железо, чугун, сталь и ферросплавы

847

D2709-011

 

Металлические профили и прокат*

Мягкого инвентаря

 

 

 

 

Ткани

848

D1709-021

 

 

Текстильные изделия, кроме одежды и ее аксессуаров

849

D1709-041

 

Белье постельное, скатерти, полотна трикотажные, навесы, тенты и другие текстильные изделия*

Одежда и ее аксессуары

850

D1809-000

 

Одежда всех видов, включая специальную и защитную, головные уборы из текстиля, кроме одежды из полимеров и резины (стр. 852 код D2520-041)*

Обувь

851

D1900-030

 

 

Полимерные изделия, кроме упаковочных и строительных

852

D2520-041

 

Пластиковые канцелярские принадлежности (папки, скотч, стикеры и т.п.), аксессуары одежды (перчатки, бахилы, защитные головные уборы из резины и полимеров (шлемы и пр.))*

Медицинское оборудование и аппаратура

853

D3310-010

 

Противогазы, респираторы

Оптические приборы и фото- и кинооборудование

854

D3340-000

 

Очки, в т.ч. защитные*

Запасных частей для машин, оборудования следующих видов:

 

 

 

 

Механическое оборудование

855

D2901-010

 

Части насосов, компрессоров, гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей; краны и клапаны*

Подъемно-транспортное, холодильное, вентиляционное и прочее оборудование общего пользования

856

D2901-020

 

Включая запасные части (кроме подшипников, зубчатых передач и другого механического оборудования см. стр. 855 код D2901-010)*

Вычислительная техника и прочее оборудование для обработки информации

857

D3002-000

 

Осветительное оборудование и электрические лампы

858

D3101-050

 

Офисное оборудование

859

D3001-010

 

Картриджи; ксероксы, калькуляторы и счетные машины, контрольно-кассовые аппараты и их части*

Прочих материальных запасов

 

 

 

 

Бумага и картон

860

D2100-021

 

Бумага газетная и прочая бумага немелованная или картон для графических целей, бумага папиросная и для изготовления туалетных бумажных изделий, отходы и макулатура бумажные и картонные*

Писчебумажные изделия

861

D2100-050

 

Бумага копировальная, конверты, письма-секретки, открытки почтовые простые и другие бумажные канцелярские принадлежности*

Канцелярские принадлежности из бумаги или картона

862

D2299-020

 

Бумажные папки, бланки, книги учета, блокноты*

Пишущие принадлежности, метлы и щетки

863

D3699-070

 

Ручки, фломастеры, карандаши, печати, штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и т.п.*

Бумажные изделия хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения

864

D2100-040

 

Бумага туалетная, платки носовые, салфетки и полотенца гигиенические или косметические, скатерти и салфетки для стола, бумажные и т.п.*

Прочие изделия из бумаги и картона

865

D2100-070

 

Ярлыки и этикетки из бумаги или картона; бумага папиросная*

Глицерин, мыло и средства моющие, средства чистящие и полирующие

866

D2450-010

 

 

Парфюмерные и косметические средства

867

D2450-020

 

 

Фотоматериалы

868

D2461-000

 

 

Саженцы декоративных и плодовых культур; луковицы и корневища растений; рассада

869

А0109-110

 

 

Инструмент ручной без привода, замочные и скобяные изделия, ножи и столовые приборы

870

D2804-010

 

 

Реактивов и химикатов, стекла и химической посуды

 

 

 

 

Основные неорганические химические вещества

871

D2410-031

 

Неорганические кислоты и их соли; неметаллы; металлы щелочные, щелочно-земельные и редкоземельные; ртуть и ее соединения; металлы драгоценные в коллоидном состоянии; вода дистиллированная; дейтерий и вода тяжелая, перекись водорода*

Основные органические химические вещества

872

D2410-041

 

Этан, бутан, пентан, гексан, этилен чистотой не менее 95% пропен (пропилен) и бутен (бутилен) чистотой не менее 90% по объему; бензолы, толуолы, ксилолы. Синтетические спирты.

Кислоты органические. Фенолы, кетоны и их производные. Ацетон. Альдегиды. Эфиры простые и сложные.

Масло талловое, скипидар, канифоль и кислоты смоляные, деготь древесный*

Удобрения и азотные соединения

873

D2410-050

 

 

Посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей стеклянная; ампулы из стекла

874

D2601-040

 

Посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей стеклянная; ампулы из стекла*

Другие виды материальных запасов (строка 800 минус сумма строк 801-874)

1500

 

 

 

из них

 

 

 

 

 

1600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого (сумма строк 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800)

2000

 

 

 

 

______________________________

* Полный набор продукции см. в "Перечне товаров и услуг, включаемых в группировки номенклатуры продуктов базовых таблиц ресурсов и использования за 2016 год", размещенном на официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Федеральное статистическое наблюдение "затраты-выпуск" - http://zatraty-vypusk.gks.ru.

 

Благодарим за сотрудничество!

 

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

 

 

 

E-mail: __________________

 

"____" _________ 20__ год

 

(номер контактного телефона)

 

 

 

(дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

 

I. Общие положения

 

1. Форма федерального статистического наблюдения N ТЗВ-бюджет "Сведения о расходах бюджетного, автономного и казенного учреждения" предназначена для получения необходимой статистической информации о структуре расходов бюджетных учреждений по видам товаров и услуг.

2. Форму заполняют юридические лица - бюджетные, автономные и казенные учреждения всех видов экономической деятельности и предоставляют в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.

3. В форму включаются сведения в целом по юридическому лицу, то есть по всем обособленным подразделениям данного юридического лица независимо от их местонахождения.

4. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

5. В адресной части указывается полное наименование отчитывающегося бюджетного учреждения в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес).

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

 

II. Заполнение показателей формы

 

6. В форме показываются расходы финансовых средств бюджетного, автономного и казенного учреждения из различных источников финансирования, учтенные в соответствии с КОСГУ по подстатьям 221, 222, 223, 224, 225, 226 и статьям 290 и 340. Расходы отражаются по факту совершения операций в отчетном году (метод начисления), независимо от того, когда выплачены денежные средства при расчетах, связанных с совершением операций.

7. Бюджетные, автономные и казенные учреждения заполняют сведения по форме на основе первичных учетных документов, внутренней финансовой отчетности, бюджетных смет, сметы доходов и расходов, данных бухгалтерского учета.

8. Расходы на оплату работ, услуг и расходы на приобретение материальных запасов, учтенные по подстатьям 221, 222, 223, 224, 225, 226 и статьям 290 и 340, расшифровываются по видам товаров, работ и услуг, указанным в графе 1 формы и записываются в графе 4.

9. Для правильного отнесения расходов на оплату работ, услуг и расходов на приобретение материальных запасов отражаемых в строках 160, 260, 360, 460, 560, 660, 760, 1600 к соответствующему коду ТРИ рекомендуется использовать "Перечень товаров и услуг, включаемых в группировки номенклатуры продуктов базовых таблиц ресурсов и использования за 2016 год" (далее - Перечень), размещенный на официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Федеральное статистическое наблюдение "затраты-выпуск" - http://zatraty-vypusk.gks.ru.

10. Из общей суммы расходов на закупку услуг связи (данные строки 100) выделяются расходы на оплату услуг почты и курьерской связи - строка 101 и оплату услуг электросвязи - строка 102.

11. Общая сумма расходов на приобретение транспортных услуг (данные строки 200) расшифровывается по видам транспортных услуг, перечисленным в строках 201-208.

По строке 250 показываются расходы на приобретение транспортных услуг, не перечисленные в строках 201-208.

В случае, если данные строки 250 составляют более 10% от данных строки 200, необходимо в свободных строках 260 показать наиболее значимые расходы на приобретение транспортных услуг, не перечисленные в строках 201-208. В графе 1 следует указать подробное наименование, в графе 3 - код ТРИ в соответствии с Перечнем, а в графе 4 - сумму расходов.

Не распределенная по кодам ТРИ сумма расходов не должна превышать 10% от данных строки 200.

12. Общая сумма расходов на приобретение коммунальных услуг (данные строки 300) расшифровывается по видам коммунальных услуг, перечисленным в строках 301-305.

По строке 350 показываются расходы на приобретение коммунальных услуг, не перечисленные в строках 301-305.

В случае, если данные строки 350 составляют более 10% от данных строки 300, необходимо в свободных строках 360 показать наиболее значимые расходы на оплату услуг, не перечисленные в строках 301-305. В графе 1 следует указать подробное наименование, в графе 3 - код ТРИ в соответствии с Перечнем, а в графе 4 - сумму расходов.

Не распределенная по кодам ТРИ сумма расходов не должна превышать 10% от данных строки 300.

13. По строке 400 показывается арендная плата за пользование имуществом в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды, имущественного найма) объектов нефинансовых активов. Общая сумма арендной платы за пользование имуществом (данные строки 400) расшифровывается по видам арендуемых основных средств, перечисленным в строках 401-403.

По строке 450 показывается арендная плата за пользование имуществом, не перечисленным в строках 401-403.

В случае, если данные строки 450 составляют более 10% от данных строки 400, необходимо в свободных строках 460 показать наиболее значимые расходы по оплате аренды, не перечисленные в строках 401-403. В графе 1 следует указать подробное наименование, в графе 3 - код ТРИ в соответствии с Перечнем, а в графе 4 - сумму расходов.

Не распределенная по кодам ТРИ сумма расходов не должна превышать 10% от данных строки 400.

14. Общая сумма расходов по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг по содержанию имущества (данные строки 500) расшифровывается по видам работ и услуг, перечисленных в строках 501-513.

По строке 550 показываются расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг по содержанию имущества, не перечисленные в строках 501-513.

В случае, если данные строки 550 составляют более 10% от данных строки 500, необходимо в свободных строках 560 показать наиболее значимые расходы по оплате работ, услуг по содержанию имущества, не перечисленные в строках 501-513. В графе 1 следует указать подробное наименование, в графе 3 - код ТРИ в соответствии с Перечнем, а в графе 4 - сумму расходов.

Не распределенная по кодам ТРИ сумма расходов не должна превышать 10% от данных строки 500.

15. Общая сумма расходов по оплате прочих работ, услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225 (данные строки 600), расшифровывается по видам работ и услуг, перечисленным в строках 601-629.

По строке 650 показываются расходы по оплате работ, услуг, не перечисленные в строках 601-629.

В случае, если данные строки 650 составляют более 10% от данных строки 600, необходимо в свободных строках 660 показать наиболее значимые расходы по оплате прочих работ, услуг, не перечисленные в строках 601-629. В графе 1 следует указать подробное наименование, в графе 3 - код ТРИ в соответствии с Перечнем, а в графе 4 - сумму расходов.

Не распределенная по кодам ТРИ сумма расходов не должна превышать 10% от данных строки 600.

16. По строке 700 показывается общая сумма прочих расходов, отнесенная на статью 290 по КОСГУ. Из нее по строке 701 показываются расходы на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, из которых выделяются расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним; приветственных адресов, почетных грамот, благодарственных писем, дипломов и удостоверений лауреатов конкурсов для награждения и т.п. (стр. 702) и расходы на приобретение цветов (стр. 703); по строке 704 показываются представительские расходы, на прием и обслуживание делегаций, из которых выделяются расходы на услуги легкового автомобильного транспорта (стр. 705), на услуги общественного питания (стр. 706), расходы на приобретение алкогольных напитков (стр. 707), на услуги переводчиков (стр. 708).

Информация об изменениях:

Приказом Росстата от 31 января 2017 г. N 52 в пункт 17 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

17. Общая сумма расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам (данные строки 800), расшифровывается по видам, перечисленным в строках 801-874.

По строкам 855-859 показываются расходы на приобретение запасных и (или) составных частей для оборудования, оргтехники, информационно-вычислительных систем, осветительного оборудования.

По строке 1500 показываются расходы на приобретение материальных запасов, не перечисленные в строках 801-874.

В случае, если данные строки 1500 составляют более 10% от данных строки 800, необходимо в свободных строках 1600 показать наиболее значимые расходы на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам, не перечисленные в строках 801-874. В графе 1 следует указать подробное наименование, в графе 3 - код ТРИ в соответствии с Перечнем, а в графе 4 - сумму расходов.

Не распределенная по кодам ТРИ сумма расходов не должна превышать 10% от данных строки 800.

При заполнении формы соблюдаются следующие обязательные контрольные соотношения:

 

стр. 100

=

стр. 101 + стр. 102 + стр. 150

стр. 150

стр. 160

стр. 200

=

(стр. 201-208) + стр. 250

стр. 250

стр. 260

стр. 300

=

(стр. 301-305) + стр. 350

стр. 350

стр. 360

стр. 400

=

стр. 401 + стр. 402 + стр. 403 + стр. 450

стр. 450

стр. 460

стр. 500

=

(стр. 501-513) + стр. 550

стр. 550

стр. 560

стр. 600

=

(стр. 601-629) + стр. 650

стр. 650

стр. 660

стр. 700

=

стр. 701 + стр. 704 + стр. 750

стр. 701

стр. 702 + стр. 703

стр. 704

стр. 705-708

стр. 800

=

(стр. 801-874) + стр. 1500

стр. 1500

стр. 1600

стр. 2000

=

стр. 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800

 

Утверждены единовременные формы федерального статнаблюдения с указаниями по их заполнению. Они вводятся в действие для отчета за 2016 г.

Речь идет формах N ТЗВ-МП "Сведения о расходах на производство и продажу продукции (товаров, работ и услуг) и результатах деятельности малого предприятия за 2016 год". Эту форму представляют юрлица, являющиеся малыми предприятиями (включая крестьянские (фермерские) хозяйства).

Учреждения отчитываются по форме N ТЗВ-бюджет "Сведения о расходах бюджетного, автономного и казенного учреждения за 2016 год".

Формы представляются территориальному органу Росстата в субъекте Федерации к 1 апреля 2017 г.

Определены правила заполнения форм.

 

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 29 июля 2016 г. N 373 "Об утверждении форм Федерального статистического наблюдения N ТЗВ-МП и N ТЗВ-бюджет"

 

Формы, утвержденные настоящим приказом, вводятся в действие с отчета за 2016 г.

 

Текст приказа опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 30 августа - 5 сентября 2016 г. N 31 (без Приложения 2)

 

Приказом Росстата от 1 октября 2019 г. N 574 настоящий документ признан утратившим силу с 1 октября 2019 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Росстата от 31 января 2017 г. N 52

 

Приказ Росстата от 4 августа 2016 г. N 386