Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 77f
Анализ мер в отношении долгосрочных гарантий и мер в отношении риска изменения стоимости акций.
1. EIOPA должен ежегодно до 1 января 2021 г. сообщать в Европейский парламент, Совет ЕС и Европейскую комиссию сведения о влиянии применения статей с 77а по 77е и 106, статьи 138(4) и статей 304, 308(с) и 308(d), в том числе делегированных или исполнительных актов, принятых в соответствии с упомянутыми статьями.
Органы страхового надзора должны ежегодно в течение упомянутого периода предоставлять в EIOPA следующую информацию:
(a) доступность долгосрочных гарантий в договорах страхования на их национальных рынках и поведение страховых и перестраховочных организаций как долгосрочных инвесторов;
(b) количество страховых и перестраховочных организаций, применяющих согласующую корректировку, корректировку на волатильность, продление периода восстановления в соответствии со статьей 138(4), дополнительный модуль риска изменения стоимости акций на основе сроков действия и переходные меры, упомянутые в статьях 308с и 308d;
(c) влияние согласующей корректировки, корректировки на волатильность, механизма симметричной корректировки начислений на акционерный капитал, дополнительного модуля риска изменения стоимости акций на основе сроков действия и переходных мер, упомянутых в статьях 308с и 308d, на финансовое положение страховых и перестраховочных организаций на национальном уровне и на уровне каждого предприятия (в обезличенной форме);
(d) влияние согласующей корректировки, корректировки на волатильность, механизма симметричной корректировки начислений на акционерный капитал и дополнительного модуля риска изменения стоимости акций на основе сроков действия на инвестиционное поведение страховых и перестраховочных организаций, сведения о том, создают ли эти механизмы неоправданное смягчение требований к капиталу;
(e) влияние продления периода восстановления в соответствии со статьей 138(4) на усилия страховых и перестраховочных организаций по восстановлению уровня квалифицируемых собственных средств, покрывающего требование к капиталу для обеспечения платежеспособности, или по снижению показателей риска в целях обеспечения соблюдения требований к объему капитала для обеспечения платежеспособности;
(f) в случаях, когда организации применяют переходные меры, предусмотренные в статьях 308с и 308d, соблюдают ли они планы поэтапного введения, упомянутые в статье 308е; перспективы уменьшения зависимости от этих переходных мер, в том числе мер, которые были приняты или ожидаются к принятию организациями и органами страхового надзора, с учетом среды регулирования в соответствующем государстве-члене ЕС.
2. EIOPA, когда это целесообразно, после консультаций с ЕССР и общественного обсуждения должен представить в Европейскую комиссию заключение об оценке применения статей 77а - 77е и 106, статьи 138(4), статей 304, 308с и 308d, в том числе подзаконных или исполнительных актов, принятых в соответствии с этими статьями. Такая оценка должна быть проведена в отношении доступности долгосрочных гарантий в страховых продуктах, поведения страховых и перестраховочных организаций как долгосрочных инвесторов и, в более широком плане, финансовой стабильности.
3. На основе упомянутого в пункте 2 заключения, представленного EIOPA, Европейская комиссия должна представить доклад в Европейский парламент и Совет ЕС к 1 января 2021 г. или раньше, если это целесообразно. В докладе должно быть сфокусировано внимание на влиянии, оказываемом на:
(a) защиту страхователей;
(b) функционирование и стабильность европейских рынков страхования;
(c) внутренний рынок, в частности, на конкуренцию и равные условия конкуренции на европейских рынках страхования;
(d) степень, в которой страховых и перестраховочных организации продолжают деятельность в качестве долгосрочных инвесторов;
(e) доступность аннуитетных продуктов и ценообразование на них;
(f) доступность конкурирующих продуктов и ценообразование на них;
(g) долгосрочные инвестиционные стратегии страховых организаций в отношении продуктов, к которым применяются статьи 77b и 77с, по сравнению с такими стратегиями в отношении других долгосрочных гарантий;
(h) потребительский выбор и осведомленность потребителей о риске;
(i) степень диверсификации в страховой деятельности и в портфелях активов страховых и перестраховочных организаций;
(j) финансовую стабильность.
В дополнение к этому, доклад должен быть основан на опыте, полученном органами страхового надзора в связи с применением статей 77а - 77е, 106, 138(4), 304, 308с и 308d, в том числе делегированных или исполнительных актов, принятых в соответствии с этими статьями.
4. Доклад Европейской комиссии должен сопровождаться, если это необходимо, законодательными предложениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.