Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 109а
Стандартизированные технические исходные данные для стандартной формулы
1. Для целей расчета требуемого объема капитала для обеспечения платежеспособности в соответствии со стандартной формулой Европейские органы страхового надзора через Объединенный комитет должны разработать проекты исполнительных технических стандартов в отношении распределения кредитных оценок, предоставляемых рейтинговыми агентствами, по объективной шкале уровней кредитного качества с применением уровней, определяемых в соответствии со статьей 111(1)(n).
Объединенный комитет Европейских органов страхового надзора должен представить эти проекты исполнительных технических стандартов в Европейскую комиссию к 30 июня 2015 г.
Европейской комиссии предоставлены полномочия по принятию исполнительных технических стандартов, упомянутых в абзаце первом, в соответствии со статьей 15 Регламента (EU) N 1094/2010.
2. В целях обеспечения единообразных условий применения настоящей статьи и в целях упрощения расчета модуля рыночного риска, упомянутого в статье 105(5), упрощения расчета модуля риска невыполнения обязательств контрагентом, упомянутого в статье 105(6), оценки методов снижения риска, упомянутых в статье 101(5), и расчета страховых резервов, EIOPA должен разработать проекты исполнительных технических стандартов в отношении:
(a) перечней региональных и местных государственных органов, подверженность риску со стороны которых должна трактоваться как подверженность риску со стороны центральных государственных органов юрисдикции, в которой они образованы, при условии отсутствия различий в уровнях риска между ними в связи со специальными полномочиями первых по сбору доходов и существованием специальных институциональных механизмов, результатом действия которых является снижение риска нарушения обязательств;
(b) фондового индекса, упомянутого в статье 106(2), в соответствии с детальными критериями, установленными в статье 111(1)(с) и (о);
(c) корректировок, вводимых для валют, привязанных к евро, в подмодуле валютного риска, упомянутом в статье 105(5), в соответствии с критериями корректировок для валют, привязанных к евро, в целях упрощения расчета подмодуля валютного риска, установленными в статье 111(1)(p).
EIOPA должен представить эти проекты исполнительных технических стандартов в Европейскую комиссию к 30 июня 2015 г.
Европейской комиссии делегированы полномочия по принятию исполнительных технических стандартов, упомянутых в абзаце первом, в соответствии со статьей 15 Регламента (EU) N 1094/2010.
3. EIOPA должен публиковать техническую информацию, в том числе информацию, относящуюся к симметричной корректировке, упомянутой в статье 106, не реже чем раз в квартал.
4. В целях обеспечения единообразных условий применения настоящей статьи и в целях упрощения расчета модуля риска андеррайтинга для медицинского страхования и страхования от несчастных случаев и болезней, упомянутого в статье 105(4), EIOPA должен разработать проекты исполнительных технических стандартов, принимая во внимание расчеты, предоставленные органами страхового надзора заинтересованных государств-членов ЕС, в отношении стандартных отклонений в связи со специфическими национальными законодательными мерами государств-членов ЕС, которые разрешают разделение страховых выплат по риску для здоровья между страховыми и перестраховочными организациями и которым удовлетворяют критерии, установленные в пункте 5, и дополнительные критерии, устанавливаемые подзаконными актами.
EIOPA должен представить эти проекты исполнительных технических стандартов в Европейскую комиссию к 30 июня 2015 г.
Европейской комиссии делегированы полномочия по принятию исполнительных технических стандартов, упомянутых в абзаце первом, в соответствии со статьей 15 Регламента (EU) N 1094/2010.
5. Исполнительные технические стандарты, упомянутые в пункте 4, должны применяться только к национальным законодательным мерам государств-членов ЕС, которые разрешают разделение страховых выплат по риску для здоровья между страховыми и перестраховочными организациями и которые удовлетворяют следующим критериям:
(a) механизм разделения требований является прозрачным и полностью регламентированным до начала годового периода, к которому он применяется;
(b) механизм разделения страховых требований, количество страховых организаций, участвующих в системе выравнивания рисков для здоровья (далее - СВРЗ), и характеристики риска деятельности, к которой применяется СВРЗ, обеспечивают, чтобы для каждой организации, участвующей в СВРЗ, волатильность ежегодных убытков от деятельности, к которой применяется СВРЗ, существенно снижалась с помощью СВРЗ в отношении риска изменения премий и риска изменения резервов;
(c) медицинского страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, к которому применяется СВРЗ, является обязательным и служит частичной или полной альтернативой страховой защите, предоставляемой законодательно установленной системой социального обеспечения;
(d) в случае нарушения обязательств страховыми предприятиями, участвующими в СВРЗ, государственные органы одного или нескольких государств-членов ЕС гарантируют полное удовлетворение требований держателей полисов в области страховой деятельности, в которой действует СВРЗ.
Европейская комиссия должна принимать делегированные акты в соответствии со статьей 301а, устанавливающие дополнительные критерии, которым должны удовлетворять национальные законодательные меры, а также методы и требования в отношении расчета стандартных отклонений, упомянутых в пункте 4 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.