Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 59
Оценка
1. При оценке уведомления, предусмотренного статьей 57(1), и информации, указанной в статье 58(2), органы страхового надзора для обеспечения рационального управления страховой или перестраховочной организацией, в которой предполагается приобретение, учитывая вероятное влияние предполагаемого приобретателя на страховую или перестраховочную организацию, должны оценивать соответствие предполагаемого приобретателя установленным требованиям и финансовую устойчивость предполагаемого приобретения по следующим критериям:
(a) репутация предполагаемого приобретателя;
(b) репутация и опыт лиц, которые будут управлять деятельностью страховой или перестраховочной организации в результате предполагаемого приобретения;
(c) финансовая устойчивость предполагаемого приобретателя, в частности, в отношении вида деятельности, осуществляемой и планируемой в страховой или перестраховочной организации, в которой предполагается приобретение;
(d) сможет ли страховая или перестраховочная организация соблюдать и продолжать соблюдать пруденциальные требования, вытекающие из настоящей Директивы и, если применимо, других Директив, особенно Директивы 2002/87/ЕС, в частности, имеет ли группа, частью которой она станет, структуру, позволяющую осуществлять эффективный надзор, эффективный обмен информацией с органами страхового надзора и определять распределение обязанностей между органами страхового надзора;
(e) имеются ли разумные основания подозревать, что в связи с предполагаемым приобретением осуществляются, осуществлялись или имеет место попытка осуществления легализации доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма в значении, установленном в статье 1 Директивы 2005/60/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС от 26 октября 2005 г. о предотвращении использования финансовой системы ЕС в целях легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма *(36), или что предполагаемое приобретение может увеличить риск этого.
2. Органы страхового надзора могут возражать против предполагаемого приобретения только при наличии разумных оснований на основе критериев, установленных в пункте 1, либо если предполагаемым приобретателем предоставлена неполная информация.
3. Государства-члены ЕС не должны налагать какие-либо предварительные условия в отношении объема доли участия, которую необходимо приобрести, а также не должны разрешать своим органам страхового надзора анализировать предполагаемое приобретение с точки зрения экономических потребностей рынка.
4. Государства-члены ЕС должны делать общедоступным перечень сведений, необходимых для осуществления оценки, которые должны быть предоставлены в органы страхового надзора при направлении уведомления, упомянутого в статье 57(1). Запрашиваемая информация должна быть соразмерной и адаптированной к характеристикам предполагаемого приобретения и предполагаемого приобретателя. Государства-члены ЕС не должны запрашивать информацию, которая не относится к проведению оценки.
5. Независимо от положений статьи 58(1), (2) и (3), если орган страхового надзора уведомлен о двух или более предложениях о приобретении или увеличении квалифицируемой доли участия в капитале одной и той же страховой или перестраховочной организации, не допускается дискриминация при рассмотрении предполагаемых приобретателей этим органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.