Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 111
Делегированные акты, нормативные и исполнительные технические стандарты, имеющие отношение к статьям 103 - 109
1. Европейская комиссия должна принимать делегированные акты в соответствии со статьей 301а, устанавливающие:
(a) стандартную формулу в соответствии со статьями 101, 103 - 109;
(b) подмодули, необходимые для более точного отражения рисков, относящихся к соответствующим модулям риска, упомянутым в статье 104, а также последующие обновления;
(c) методы, допущения и стандартные параметры, подлежащие калибровке с уровнем доверительной вероятности, упомянутым в статье 101(3), и предназначенные для использования при расчете каждого из модулей или подмодулей рисков, входящих в базовое требование к капиталу, как указано в статьях 104, 105 и 304, механизм симметричной корректировки и соответствующий период времени, выраженный количеством месяцев, как указано в статье 106, и надлежащий подход к внедрению метода, упомянутого в статье 304, при расчете требуемого объема капитала для обеспечения платежеспособности в соответствии со стандартной формулой;
(d) параметры корреляции, в том числе, при необходимости, указанные в Приложении IV, и процедуры пересмотра этих параметров;
(e) для случаев, когда страховые и перестраховочные организации используют методы снижения риска - методы и допущения, которые необходимо использовать для оценки изменений профиля риска затрагиваемой организации и для корректировки расчета требования к капиталу;
(f) качественные критерии, которым должны соответствовать методы снижения риска, упомянутые в подпункте (е), для обеспечения эффективной передачи риска третьему лицу;
(fa) метод и параметры, которые необходимо использовать при оценке требуемого объема капитала для покрытия риска невыполнения обязательств со стороны контрагента в случае подверженности риску со стороны квалифицируемых центральных контрагентов; такие параметры должны обеспечивать согласованность с трактовкой таких сумм, подверженных риску, в случае кредитных организаций и финансовых организаций в значении статьи 4(1)(1) и (26) Регламента (EU) N 575/2013;
(g) методы и параметры, которые необходимо использовать при оценке требования к капиталу для покрытия операционного риска, как указано в статье 107, в том числе процентной доли, упомянутой в абзаце третьем статьи 107;
(h) методы и корректировки, которые необходимо использовать для отражения сокращения возможностей диверсификации риска страховых и перестраховочных организаций в отношении средств, выделенных в отдельный проект;
(i) метод, который необходимо использовать при расчете корректировки на способность страховых резервов или отложенных налогов к абсорбированию убытков, как указано в статье 108;
(j) набор стандартных параметров модулей риска андеррайтинга для страхования жизни, страхования иного, чем страхование жизни, и медицинского страхования и страхования от несчастных случаев и болезней, которые могут быть заменены специфичными для конкретной организации параметрами, как указано в статье 104(7);
(k) стандартизованные методы, используемые для расчета страховой или перестраховочной организацией специфичных для организации параметров, упомянутых в пункте (j), и критерии полноты, точности и применимости используемых данных, которые должны быть соблюдены для утверждения органами страхового надзора;
(l) упрощенные расчеты, предусмотренные для специфических подмодулей и модулей риска, а также критерии, которые страховым и перестраховочным организациям, в том числе кэптивным организациям необходимо соблюсти для получения разрешения на использование этих упрощений, как указано в статье 109;
(m) подход, используемый в отношении аффилированных организаций в значении статьи 212 при расчете требования к капиталу, в частности, при расчете подмодуля риска изменения стоимости акций, упомянутого в статье 105(5), с учетом вероятного снижения волатильности стоимости этих аффилированных организаций, возникающего из стратегического характера этих инвестиций и влияния участвующей организации на эти аффилированные организации.
(n) методы использования внешних кредитных оценок от рейтинговых агентств при расчете требуемого объема капитала для обеспечения платежеспособности в соответствии со стандартной формулой и распределение внешних кредитных оценок по шкале уровней кредитного качества, упомянутой в статье 109а(1), которые должны быть совместимыми с использованием внешних кредитных оценок от рейтинговых агентств при расчете требования к капиталу для кредитных организаций, как определено в статье 4(1)(1) Регламента (EU) N 575/2013, и финансовых организаций, как определено в статье 4(1)(26) указанного Регламента;
(о) подробные критерии для фондового индекса, упомянутого в статье 109а(2)(с);
(p) подробные критерии для корректировок на курсы валют, привязанных к евро, в целях упрощения расчета подмодуля валютного риска, упомянутого в статье 109а(2)(d);
(q) условия категоризации региональных и местных государственных организаций, упомянутые в статье 109а(2)(а).
2. В целях обеспечения единообразных условий применения настоящей статьи, EIOPA должен разработать проекты исполнительных технических стандартов в отношении процедур утверждения органами страхового надзора параметров, специфических для конкретных организаций, упомянутых в подпункте (k) пункта 1.
EIOPA должен представить эти проекты исполнительных технических стандартов в Европейскую комиссию к 31 октября 2014 г.
Европейской комиссии предоставлены полномочия по принятию исполнительных технических стандартов, упомянутых в абзаце первом, в соответствии со статьей 15 Регламента (EU) N 1094/2010.
3. К 31 декабря 2020 г. Европейская комиссия должна осуществить оценку приемлемости методов, допущений и стандартных параметров, используемых при расчете требуемого объема капитала для обеспечения платежеспособности по стандартной формуле. Эта оценка, в частности, должна принимать во внимание динамику показателей по классам активов и финансовым инструментам, поведение инвесторов в эти активы и финансовые инструменты, а также тенденции развития международных стандартов в области финансовых услуг. Возможна приоритизация анализа определенных классов активов. Европейская комиссия должна представить доклад в Европейский парламент и Совет ЕС и сопроводить его, при необходимости, предложениями о внесении изменений в настоящую Директиву или в делегированные или исполнительные акты, принятые в соответствии с ней.
4. В целях обеспечения последовательной стандартизации в отношении требуемого объема капитала для обеспечения платежеспособности, EIOPA должен, с учетом статьи 301b, разработать проекты нормативных технических стандартов для указания количественных лимитов и критериев квалификации активов в случаях, когда связанные с ними риски не охватываются в достаточной мере соответствующим подмодулем.
Европейской комиссии делегированы полномочия по принятию нормативных технических стандартов, упомянутых в абзаце первом, в соответствии со статьями 10 - 14 Регламента (ЕЦ) N 1094/2010.
Такие нормативные технические стандарты должны применяться как активам, покрывающим страховые резервы, исключая активы, удерживаемые в связи с договорами страхования жизни, по которым инвестиционный риск несут страхователи. Эти стандарты подлежат пересмотру Европейской комиссией в зависимости от изменений стандартной формулы и развития ситуации на финансовых рынках.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.