Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 22.08.2016 по делу N К-1340/16, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Комплексмонтажстрой" (далее - Заявитель) на действия Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Заказчик), Федерального государственного бюджетного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Омской области" (далее - Уполномоченный орган) при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), аукционной комиссией Федерального государственного бюджетного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Омской области" (далее - Аукционная комиссия), Заказчиком, Уполномоченным органом электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции Пушкинской оросительной системы, Омский муниципальный район Омская область (номер извещения 0352100014516000020) (далее - Аукцион), и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о Контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), предписывает:
1. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе не учитывать требование, установленное в пункте 3.3.4.2 документации об Аукционе, о необходимости предоставления документов, подтверждающих, что участник закупки не является офшорной компанией.
2. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 22.08.2016 по делу N К-1340/16.
3. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 05.09.2016 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте erina@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 22 августа 2016 г. N К-1340/16 "По делу об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст предписания официально опубликован не был