Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства г. Москвы
от 19 декабря 2013 г. N 05-14-401/3
Регламент
содержания безнадзорных и бесхозяйных животных в приютах, работающих по временной схеме
1. Общие положения
1.1. Регламент содержания безнадзорных и бесхозяйных животных в приютах, работающих по временной схеме разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 01.10.2002 N 819-ПП "О формировании системы управления и финансирования комплекса мер по улучшению содержания, использования и охране животных в городе Москве", распоряжением Правительства Москвы от 06.11.2007 N 2460-РП "О проектировании и строительстве приютов для бесхозяйных и безнадзорных животных на территории города Москвы", Регламентом по отлову, транспортировке, стерилизации, содержанию, учету и регистрации безнадзорных и бродячих кошек и собак в г. Москве, утвержденным распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 19.07.2001 N 403-РЗП и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
1.2. Положения настоящего Регламента распространяются на работы по содержанию безнадзорных и бесхозяйных животных в приютах, работающих по временной схеме (далее по тексту - Приюты), устанавливают требования к работам по содержанию безнадзорных и бесхозяйных животных в Приютах и определяют состав работ по содержанию безнадзорных и бесхозяйных животных в Приютах.
1.3. Перечень Приютов, работающих по временной схеме, приведен в Приложении N 1 к Регламенту.
1.4. Настоящий Регламент обязателен к исполнению всеми организациями независимо от форм собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющими функции заказчика и подрядчика в рамках государственного городского заказа на выполнение работ по содержанию безнадзорных и бесхозяйных животных в Приютах или при другой форме финансирования.
1.5. Ввод приютов в эксплуатацию по временной схеме осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 06.11.2007 N 2460-РП "О проектировании и строительстве приютов для бесхозяйных и безнадзорных животных на территории города Москвы".
1.6. Содержание территорий, строений, помещений, оборудования и коммуникаций Приютов должно проводиться в соответствии с требованиями правил противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическими и ветеринарными требованиями, действующими на территории Российской Федерации.
1.7. Работы и услуги, выполняемые в Приютах и не регулируемые настоящим Регламентом, выполняются в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 01.10.2002 N 819-ПП, распоряжения первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 19.07.2001 N 403-РЗП, и требованиями правил пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическими и ветеринарными требованиями, действующими на территории Российской Федерации.
2. Содержание безнадзорных и бесхозяйных животных в Приюте
Требования к основным функциональным подразделениям Приюта
2.1. Приют должен располагать следующими помещениями, строениями, оборудованием и территориями:
- вольеры для содержания собак;
- помещения для содержания кошек;
- блок изолятора;
- блок карантина;
- ветеринарный пункт;
- дезинфекционно-моечное помещение;
- бытовое помещение для обслуживающего персонала;
- хозяйственные помещения для хранения кормов, опилок, сена, инвентаря;
- площадка для выгула собак;
- емкости для хранения питьевой воды;
- емкости для хранения топлива (если необходимо);
- морозильные камеры для хранения биологических отходов;
- передвижной компактный туалет (или биотуалет);
- контейнеры для твердых бытовых отходов и контейнеры для биологических отходов;
- иные помещения и оборудование, необходимые для обеспечения условий содержания животных в Приюте.
Въезды на территорию Приюта должны быть оборудованы дезинфекционными барьерами. При наличии отдельных входов на территорию Приюта для персонала (посетителей), входы должны быть оборудованы дезинфекционными ковриками.
2.2. Блок карантина предназначен для временного содержания животных, поступивших в Приют, и должен соответствовать следующим требованиям:
- содержание в блоке карантина строго индивидуальное;
- размеры бокса для собаки должны соответствовать длине и росту животного - площадь бокса (вольера) не менее 1 кв. м закрытого вольера и 2 кв. м открытого вольера;
- кошки должны содержаться в помещениях площадью не менее 1 кв. м на 1 кошку;
- необходимо наличие дезинфекционного барьера перед входом в карантин;
- все боксы в карантине должны быть утеплены (температура содержания для собак не менее +7°С, для кошек не менее +15°С);
- за блоком карантина должен быть закреплен отдельный персонал.
Перемещение животного в блоке карантина в период карантинирования не допускается.
На боксе для содержания животного должна быть размещена табличка с идентификационными данными животного.
2.3. Блок изолятора предназначен для изоляции больных и подозрительных на наличие инфекционных заболеваний животных и должен соответствовать следующим требованиям:
- содержание в блоке изолятора строго индивидуальное;
- размеры бокса для собаки должны соответствовать длине и росту животного - площадь бокса (вольера) не менее 1 кв. м закрытого вольера и 2 кв. м открытого вольера;
- размеры помещения для кошки должны соответствовать длине и росту животного - площадь бокса не менее 1 кв. м;
- наличие дезинфекционного барьера перед входом в изолятор;
- все боксы в изоляторе должны быть утеплены, иметь вентиляцию, обеспечивающую следующие условия микроклимата: температура воздуха - 18-22°С, относительная влажность воздуха - 50-65%;
- за блоком изолятора должен быть закреплен отдельный персонал.
Конструкция индивидуальных боксов должна исключать возможность контакта животных друг с другом.
На боксе для содержания животного должна быть размещена табличка с идентификационными данными животного.
2.4. Вольеры для содержания основного поголовья собак и помещения для содержания основного поголовья кошек должны быть отделены от блока изолятора и блока карантина.
2.5. Приют должен располагать огороженной площадкой (площадками) для свободного выгула животных, удовлетворяющей потребностям собак в движении, а также в общении друг с другом.
2.5.1. Площадь площадки для выгула собак должна быть размером не менее 200 кв. м и достаточной для выгула в течение суток всех животных, размещенных в Приюте. Численность одновременно выгуливаемых собак определяется из расчета 8 кв. м площади на 1 собаку. Высота ограждения площадки должна составлять не менее 2 м.
2.5.2. Площадка для выгула кошек должна примыкать к помещению, где содержатся кошки, и быть огорожена со всех сторон, в том числе сверху. На площадке должны быть размещены игровые устройства для кошек. Численность одновременно выгуливаемых кошек определяется из расчета 1 кв. м площади на 1 кошку.
2.6. Все животные в Приюте содержатся в вольерах и помещениях, полы в которых должны иметь гладкую поверхность, удобную для уборки и дезинфекции, с уклоном в сторону стока. Материал полов должен быть устойчив к воздействию дезинфицирующих средств.
2.7. Вольер для собак состоит из крытой утепленной части - будки (кабины), и открытой огороженной - выгула, необходимого для обеспечения минимальных потребностей животного в движении.
2.8. Будка (кабина) должна защищать животное от холода, осадков, жары и других погодных явлений. Устройство будки (кабины) должно обеспечивать температуру воздуха при нахождении в ней собаки не ниже +7°С (многослойные стенки с утеплителем и т.д.).
2.9. Помещение для кошек состоит из крытой утепленной части, необходимой для обеспечения минимальных потребностей животного в движении, и примыкающей к ней выгульной площадки. Утепленная часть должна защищать кошек от холода, осадков, жары и других погодных явлений и обеспечивать температуру воздуха при нахождении в ней кошек не ниже +15°С.
2.10. Животные в Приюте могут содержаться, как в индивидуальных, так и групповых вольерах. Минимальная площадь вольера для каждой собаки - 1 кв. м крытого вольера (будка или другое помещение) для отдыха и 2 кв. м пространства для движения (открытый вольер). Помещение для кошек должно обеспечивать не менее 1 кв. м на 1 кошку. Размещение животных в групповых вольерах осуществляется в составе сложившейся стаи и с учетом указанных норм обеспеченности.
2.11. Перед входом в помещения для кошек должен быть оборудован сетчатый тамбур.
2.12. В Приюте кошки и собаки должны содержаться раздельно. При наличии рекомендаций ветеринарного врача и/или сотрудника по социализации животных, конкретных кошек и собак размещают вне зоны видимости друг друга.
2.13. Ветеринарный пункт предназначен для проведения профилактических и лечебных мероприятий и должен соответствовать требованиям пунктов 3.99-3.107 и 3.110 приложения 2 к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 19.07.2001 N 403-РЗП.
2.14. Дезинфекционно-моечное помещение в Приюте организуется в соответствии с ветеринарно-санитарными требованиями.
2.15. Бытовые помещения для обслуживающего персонала и хозяйственные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Помещения для хранения подстилки (опилок, сена и др.) должны соответствовать строительным нормам и правилам.
Помещения для хранения кормов должны обеспечивать условия их хранения, определенные изготовителем кормов.
2.16. Емкости для хранения питьевой воды должны размещаться на территории Приюта. Вода в них должна регулярно обновляться и соответствовать требованиям питьевой водопроводной воды.
2.17. Хранение топлива для работы генератора энергии организуется в соответствии с требованиями правил пожарной безопасности в Российской Федерации.
2.18. Передвижной компактный туалет (или биотуалет), размещаемый на территории Приюта, содержится в соответствии с регламентом, утвержденным Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
Прием, движение и выбытие животных
2.19. В Приют доставляются:
- все безнадзорные и бесхозяйные животные, отловленные на территории города Москвы по государственному заказу, на основании акта приема-передачи животного в Приют;
- безнадзорные и бесхозяйные животные, обитание которых на определенной территории невозможно по различным причинам (например, вызывают конфликтные ситуации и др.), на основании акта приема-передачи животного в Приют;
- животные, оставленные без надзора (смерть единственного владельца, потеря своих владельцев и др.), на основании решения суда, акта приема в Приют или других документов.
При передаче животных в Приют должны быть представлены все имеющиеся данные об учете, идентификации и безопасности животного (акты стерилизации, чипирования, прививки от бешенства и др.).
2.19.1. В случае обнаружения животного, оставленного без надзора около Приюта, составляется акт о приеме животного (приложение N 2 к настоящему Регламенту), подписываемый управляющим Приюта и двумя сотрудниками. Не позднее, чем в течение 3-х дней о данном животном необходимо поставить в известность органы местного самоуправления или полицию в соответствии с п. 2 ст. 230 ГК РФ.
2.20. Все животные, поступившие в Приют, должны быть незамедлительно осмотрены ветеринарным врачом с составлением акта первичного ветеринарного осмотра (приложение N 16 к настоящему Регламенту). Животное помещается в блок карантина на срок от 10 до 30 дней с момента поступления в Приют. На каждое животное оформляется ветеринарный паспорт и карточка учета животного в приюте.
Все животные, поступающие в Приют, подлежат обязательному обследованию (сканированию) на предмет обнаружения ранее установленного электронного чипа или других индивидуальных идентификационных меток. Обследование (сканирование) проводится в день поступления животного в Приют. При отсутствии у животного электронного чипа, ему устанавливается идентификационный электронный чип с занесением записи о дате чипирования и номере чипа в Журнал движения собак/кошек в Приюте (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Обо всех случаях поступления/выбытия животных в Приют в течение суток необходимо информировать территориальное подразделение государственной ветеринарной службы города Москвы.
2.21. Содержание безнадзорных и бесхозяйных животных в Приюте должно осуществляться до передачи их новому владельцу по договору или до естественной смерти. К работе по пристройству животных в семьи могут привлекаться добровольные помощники (волонтеры) и зоозащитные организации.
2.22. Все животные, находящиеся в Приютах, должны быть стерилизованы в пунктах стерилизации или в Приютах, при наличии условий для стерилизации животных.
2.23. Вместе с животным, поступившим в Приют из пункта стерилизации, передаются заказ-наряд, акт стерилизации, акт приема-передачи, оформленные в соответствии с требованиями распоряжения первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 19.07.2001 N 403-РЗП.
2.24. Запись о поступлении и выбытии животных в Приют заносится в журнал установленной формы (приложение N 3 к настоящему Регламенту) в течение суток с момента поступления или выбытия животного.
2.25. Размещение животных по вольерам отражается в соответствующем журнале (приложение N 7 к настоящему Регламенту), который ежемесячно обновляется.
2.26. Выбытие животных из Приюта по смерти оформляется соответствующим актом по форме согласно распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 19.07.2001 N 403-РЗП.
2.27. По каждому случаю падежа животных, содержащихся в Приюте, незамедлительно информируется территориальное подразделение государственной ветеринарной службы города Москвы. Трупы павших животных незамедлительно доставляются в городскую ветеринарную лабораторию на патологоанатомическое исследование (приложение N 8) для установления причин смерти животного и последующей утилизации трупа на основании заключенного договора. Результаты исследования своевременно сообщаются в территориальное подразделение госветслужбы г. Москвы.
2.28. Ежемесячные отчеты о приеме животных и выбытии, в том числе по смерти, составляются по формам приложений NN 4 и 5 к настоящему Регламенту. Годовой отчет о движении животных в Приюте составляется по форме приложения N 6 к настоящему Регламенту.
2.29. Передача животного в собственность (под опеку) осуществляется по договору по форме согласно распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 19.07.2001 N 403-РЗП.
Содержание животных в Приюте
2.30. Состав работ по содержанию животных в Приюте:
- прием животного в Приют;
- оформление и ведение документации (акт первичного ветеринарного осмотра, акт приема оставленного без надзора животного, карточка учета животного, ветеринарный паспорт);
- первичный врачебный осмотр и взвешивание (повторное взвешивание осуществляется по мере необходимости);
- ветеринарное обслуживание животных, включая обработку против экто- и эндопаразитов;
- вакцинация (кроме вакцинации от бешенства. Вакцинация животных против бешенства в Приютах проводится с участием специалистов территориального подразделения государственной ветеринарной службы города Москвы);
- лечение животных, включая необходимые обследования, операции;
- электронное мечение животных;
- контроль за ветеринарно-санитарным состоянием Приюта;
- ежедневное содержание животного;
- работа по социализации животных к совместному проживанию с человеком;
- поиск новых хозяев, включая фотографирование животных, размещение информации о них в Интернете, средствах массовой информации и т.п.
2.31. К ежедневному содержанию животных относятся:
- выгуливание животных;
- уборка вольеров, площадок для выгула и подсобных помещений;
- мытье посуды для животных и инвентаря, лотков для кошек;
- замена наполнителя;
- кормление животных;
- частичная или полная замена подстилочных материалов (сена, опилок и др.) в вольерах;
- погрузка биологических отходов и твердых бытовых отходов в соответствующие контейнеры;
- обслуживание дизельных генераторов (при их наличии);
- постоянное обеспечение животных водой;
- уборка территории Приюта;
- работа по социализации животных к совместному проживанию с человеком.
2.32. Ветеринарное обслуживание Приюта включает в себя:
- осмотр животных ветеринарным врачом;
- выявление больных и травмированных животных;
- карантинирование животных с незамедлительным информированием территориального подразделения государственной ветеринарной службы города Москвы о всех случаях выявления в процессе карантинирования животных подозрительных по заболеванию заразными болезнями;
- электронное мечение животных;
- профилактические и лечебные процедуры;
- определение диет и режимов питания;
- обход территории врачом и контроль за соблюдением ветеринарно-санитарных требований.
2.33. Численность обслуживающего персонала Приюта зависит от количества животных, содержащихся в Приюте. Рекомендуемая численность персонала Приюта приведена в приложении N 15 к настоящему Регламенту.
2.34. Численность административно-управленческого и хозяйственного персонала, сотрудников охраны определяется штатным расписанием Приюта в соответствии с правилами внутреннего распорядка.
2.35. Рекомендуемый перечень специального оборудования и инвентаря в Приюте представлен в приложении N 14 к настоящему Регламенту. Перечень спецодежды и спецобуви для работников приюта, хозяйственного инвентаря и инструмента утверждается приказом по Приюту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.36. В зимнее время в целях утепления вольера применяется сено (солома) из расчета не менее, чем по 25 кг на одну будку (кабину). По мере загрязнения, но не реже 1 раза в 15 дней, в течение зимнего периода сено в вольере должно полностью заменяться.
2.37. Пол в вольерах должен покрываться древесными опилками или иными материалами (гигроскопичными, сорбирующими и др.). Опилки заменяются полностью ежедневно в процессе уборки вольера.
2.38. Каждый вольер должен быть обеспечен непереворачивающейся поилкой. В поилке должна постоянно находиться вода. За каждым животным закрепляется индивидуальная миска для корма и ошейник.
2.39. В помещениях для кошек должны находиться подстилки для животных, лотки с наполнителями, установлены непереворачивающиеся поилки. В поилке должна постоянно находиться вода.
2.40. Раздача кормов должна производиться не реже одного раза в день после окончания уборки.
2.41. Кормление животных сухими или консервированными полнорационными или диетическими кормами осуществляется в соответствии с назначениями ветеринарного врача с учетом физиологических, видовых и половозрастных потребностей животных и рекомендаций изготовителей кормов, но не более 35 г. полнорационного корма на 1 кг веса животного в сутки.
2.42. Недопустима раздача кошкам корма, предназначенного для собак, и наоборот.
2.43. Для целей бюджетного финансирования потребность в кормах планируется исходя из:
среднего веса собаки, содержащейся в Приюте, - 25 кг;
среднего веса кошки, содержащейся в Приюте, - 3,5 кг.
2.44. Для планирования закупки кормов и контроля за их расходованием используются формы Приложений NN 9-13 к настоящему Регламенту. Формы приложений NN 9 и 10, заполненные за отчетный месяц, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, представляются заказчику.
2.45. В помещениях для кошек должен быть установлен лоток для испражнений. Лотки для испражнений кошек должны устанавливаться из расчета в среднем 1 лоток на 3 кошки. Лоток должен быть заполнен гигиеническим наполнителем.
2.46. Очистка лотков должна проводиться ежедневно.
2.47. Выгуливание собак должно осуществляться не реже двух раз в сутки. Время выгула собаки зависит от погодных условий и ее физического состояния и должно быть не менее 30 минут за одну прогулку. Выгуливание собак может осуществляться с участием волонтеров.
2.48. Периодичность полной замены песчаного или другого сменяемого покрытия площадки для выгула - не реже одного раза в месяц в летний период.
2.49. Оборудование, инвентарь и средства уборки, применяемые для чистки и дезинфекции, определяются приказом по Приюту в установленном порядке. Использование одного и того же инвентаря и средств для уборки в блоках для содержания животных, блоках карантина, изолятора и в других помещениях не допускается. Для этого инвентарь и средства уборки должны быть соответствующим образом маркированы.
2.50. Не реже одного раза в неделю кормушки, поилки, подстилки должны подвергаться дезинфекции.
2.51. Не реже одного раза в месяц должна производиться санитарная обработка (чистка, мойка, дезинфекция) всех помещений, включая бытовые помещения и вольеры.
2.52. После завершения содержания животных в блоке изолятора или карантина, каждый освободившийся бокс подлежит обязательной дезинфекции.
2.53. Ежедневная уборка и плановая дезинфекция помещений, где содержатся животные, производится в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил и норм.
2.54. Текущий контроль за выполнением ветеринарных мероприятий в Приюте возлагается на ветеринарного врача.
2.55. Условия сбора, хранения, вывоза (утилизации) твердых бытовых и биологических отходов в Приюте определяются требованиями санитарно-эпидемиологической и ветеринарной служб. Вывоз и утилизация твердых бытовых отходов и биологических отходов осуществляются специализированными организациями на договорной основе.
2.56. Объем контейнера для вывоза (утилизации) отходов должен быть не менее 1,1 куб. м. Вывоз мусора осуществляется ежедневно.
2.57. Для транспортного обеспечения функционирования Приюта может использоваться грузопассажирская автомашина типа "ГАЗЕЛЬ" или др.
3. Организация и проведение дератизационных и дезинсекционных мероприятий в Приюте
3.1. Дератизационные и дезинсекционные мероприятия в Приюте осуществляются силами подрядных организаций, эксплуатирующими Приют, в соответствии с Правилами проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора, утвержденными Минсельхозом РФ 15.07.2002 N 13-5-2/0525, или силами специализированных организаций на договорной основе.
Осуществление дезинсекционных и дератизационных мероприятий в Приюте включает в себя:
- ежемесячное обследование Приюта на наличие насекомых и грызунов, а также наличие следов их жизнедеятельности, собственно дератизацию и дезинсекцию;
- контроль результатов проводимых мероприятий.
3.2. Проведение истребительных мероприятий является обязательным при обнаружении грызунов и насекомых (физическими, механическими и химическими способами: путем орошения, нанесения инсектицидов, репеллентов и аттрактантов на поверхности, фумигации, применения инсектицидных приманок, раскладки отравленных приманок и другими способами).
3.3. Дезинсекцию химическим способом в помещениях проводят в отсутствие людей и животных, а после обработки проводят влажную уборку помещений.
3.4. В результате дератизации и дезинсекции должно быть достигнуто полное уничтожение синантропных членистоногих или грызунов, либо снижение их численности до эпидемиологически безопасного уровня в помещениях и на территории Приюта.
4. Содержание инженерного оборудования наружных сетей и внутренних коммуникаций Приютов
4.1. По наличию подведенных коммуникаций Приюты подразделяются на следующие виды:
- подключенные к сетям электроснабжения;
- не подключенные к сетям электроснабжения;
- подключенные к сетям водопровода;
- не подключенные к сетям водопровода.
4.2. В Приютах, подключенных к сетям электроснабжения, расход электроэнергии оплачивается на основании показания счетчика электрической энергии. Средний расход электрической энергии в день составляет 100 кВт/ч в зимний период и 10 кВт/ч в летний период.
4.3. Для Приютов, не подключенных к сетям электроснабжения, освещение территории приюта в ночное время, отопление бытовых помещений, удовлетворение хозяйственно-бытовых нужд Приюта в зимний период осуществляется с применением генератора (генераторов) мощностью не менее 10 кВт (типа SDMO T9KM-IV и др.). Работа генератора (генераторов) должна обеспечивать круглосуточное электроснабжение Приюта независимо от времени года.
4.4. В Приютах, подключенных к сетям водопровода, средний расход воды составляет 6000 л в сутки на приют (из расчета 500 голов).
4.5. В Приютах, не подключенных к сетям водопровода, доставка воды на территорию приюта осуществляется по мере необходимости, как правило, раз в сутки в емкостях поливомоечных машин типа КО-713 или аналогичных. Средний объем воды, завозимый на территорию Приюта машиной КО-713 или аналогичной, 6000 л в сутки (из расчета на 500 голов).
5. Регламентное состояние инженерного оборудования, наружных и внутренних коммуникаций Приютов с подключенной системой водоснабжения и электроснабжения
5.1. Регламентное состояние определяется для инженерного оборудования, наружных и внутренних коммуникаций, находящихся в эксплуатации и не выведенных в данный момент в текущий и капитальный ремонт.
5.2. Регламентное состояние определяется для инженерного оборудования, наружных и внутренних коммуникаций, состоянием отдельных элементов, которые должны соответствовать паспортным данным оборудования, требованиям проекта, а также Правил устройства электроустановок (ПУЭ) и Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП).
5.3. Трубопроводы, насосное оборудование, запорная арматура, металлоконструкции должны быть окрашены и не иметь следов локальной коррозии.
5.4. В сварных стыках и фланцевых соединениях должны отсутствовать неплотности.
5.5. Трубопроводная арматура должна быть герметична, в стыках иметь уплотнительные прокладки.
5.6. Соединительные муфты должны иметь необходимые уплотнения и пальцы.
5.7. Обратные и прямые клапаны должны быть очищены от грязи.
5.8. Кабели не должны нагреваться в местах контактных соединений, недопустимо появление свечения и подгара контактов.
5.9. Оборудование должно быть надежно заземлено.
5.10. Счетчики, реле и другие электрические аппараты должны быть опломбированы.
5.11. Контакты пускорегулирующих аппаратов должны быть очищены от грязи и наплывов.
5.12. Нагревательные элементы и тепловые реле должны соответствовать номинальному току у токоприемника.
5.13. Ножи рубильников и выключателей должны быть отрегулированы на одновременность включения и отключения.
5.14. Для питания светильников общего освещения следует применять напряжение не ниже 200 В переменного тока.
5.15. Осветительная сеть должна быть защищена от токов короткого замыкания предохранителями или автоматическими выключателями.
5.16. Стекла светильников, отражатели должны быть чистыми.
5.17. Провода должны вводиться в светильник так, чтобы в месте ввода они не подвергались механическим повреждениям, а контакты патронов были разгружены от механических усилий.
5.18. Концы проводов, присоединяемые к светильникам, автоматам, щитам, электроустановкам должны иметь запас по длине, достаточный для повторного присоединения в случае их обрыва.
5.19. Электрощит должен находиться в закрытом состоянии, выключатели и автоматы должны быть промаркированы.
5.20. Приборы электропотребления и оборудование должны быть технически исправны и обеспечивать безопасность посетителей.
5.21. Водомеры должны быть опломбированы, задвижки и спусковые краны - маркированы.
6. Содержание (техническое обслуживание) инженерного оборудования наружных и внутренних коммуникаций Приютов с подключенной системой водоснабжения и электроснабжения
6.1. В объем технического обслуживания трубопроводов различного назначения (внутренние и наружные сети горячего и холодного водоснабжения) входят следующие работы:
- наружный осмотр трубопроводов для выявления неплотностей в сварных стыках и фланцевых соединениях и состояния теплоизоляции и антикоррозийного покрытия;
- осмотр и мелкий ремонт трубопроводной арматуры при рабочем положении, смена запорной арматуры.
6.2. В объем технического обслуживания задвижек и обратных клапанов входят следующие виды работ: наружный осмотр для выявления неплотностей соединения деталей и узлов, устранение мелких недостатков.
6.3. В объем технического обслуживания вводно-распределительных устройств (щитков) входят следующие виды работ: осмотр и проверка технического состояния, проверка отсутствия перегрева в контактных соединениях, нагара и грязи на них, трещин и сколов в изоляторах, ослаблений в болтовых креплениях, повреждений арматуры, вытекания кабельной массы из концевых заделок и воронок, повреждений защитного заземления, изоляции вторичных цепей и подводящих силовых кабелей, проверка плотности прилегания контактных поверхностей, очистка шин и изоляторов; чистка и подтяжка контактных соединений и болтовых креплений; устранение шума и неустойчивости в работе реле; устранение других мелких дефектов.
6.4. В объем технического обслуживания рубильника входят следующие виды работ: осмотр и проверка технического состояния, проверка отсутствия перегрева в контактных соединениях, нагара и частиц оплавления металла, ослаблений болтовых креплений, повреждений защитного заземления, кожуха, рычажного механизма, изоляции; наличие плотного и равномерного соединения ножей и пинцетов.
6.5. В объем технического обслуживания выключателей входят следующие виды работ: осмотр и проверка технического состояния, проверка отсутствия перегрева, нагара и окиси контактов; неплотного и неравномерного прилегания; заеданий в подвижных узлах и деталях; ослаблений в болтовых креплениях и контактных соединениях.
6.6. В объем технического обслуживания кабелей и проводов входят следующие виды работ: осмотр и проверка технического состояния, проверка отсутствия перегрева, вытекания кабельной массы; проверка защитного заземления, сварных соединений, надежности болтовых соединений с заземленным оборудованием; проверка отсутствия последовательного заземления оборудования.
6.7. В объем технического обслуживания светильников входят следующие виды работ: проверка состояния корпуса, стекла, отражателя, патрона и их креплений; контактных соединений проводов; замена ламп, при необходимости.
6.8. В объем технического обслуживания счетчиков электрической энергии входят следующие виды работ: осмотр и проверка технического состояния, выявление неисправностей и дефектов.
6.9. Работы по техническому обслуживанию инженерного оборудования, коммуникаций осуществляются слесарями-сантехниками, электромонтерами по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
7. Текущий (планово-предупредительный) ремонт инженерного оборудования наружных и внутренних коммуникаций Приютов с подключенной системой водоснабжения и электроснабжения
7.1. В объем текущего ремонта трубопроводов наружных и внутренних различного назначения входят следующие виды работ: устранение выявленных при очередном осмотре трубопровода дефектов; замена отдельных участков трубопроводов, частичная замена фланцев, прокладок и вышедшей из строя арматуры, смена сальниковой набивки в арматуре и компенсаторах, ремонт термоизоляции, восстановление антикоррозийного покрытия, испытание на плотность, гидравлическое испытание на прочность, частичная окраска.
7.2. В объем текущего ремонта задвижек и обратных клапанов входят следующие виды работ: все работы по устранению выявленных повреждений и дефектов; набивка сальников и подтяжка гаек, смена болтов и прокладок, при необходимости частичная замена оборудования.
7.3. В объем текущего ремонта вводно-распределительных устройств входят следующие виды работ: все работы по устранению выявленных дефектов и повреждений; ревизия и при необходимости замена кабельных наконечников, автоматов входящих направлений, видимого контура защитного заземления, узлов и деталей магнитных пускателей, контактных соединений, деталей устройств релейной защиты и автоматики, проведение испытаний согласно "Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей", при необходимости частичная замена оборудования.
7.4. В объем текущего ремонта рубильника входят следующие виды работ: все работы по устранению выявленных дефектов и повреждений; частичная разборка и контроль состояния узлов и деталей; восстановление или замена ослабленных пружин, дефектных ножей, пинцетов, контактов и предохранителей, при необходимости частичная замена оборудования.
7.5. В объем текущего ремонта выключателей входят следующие виды работ: все работы по устранению выявленных дефектов и повреждений; частичная разборка и контроль состояния узлов и деталей, регулировка подвижных узлов, восстановление или замена реле защиты, электроблоков и блок-контактов, при необходимости частичная замена оборудования.
7.6. В объем текущего ремонта кабелей и проводов входят следующие виды работ: все работы по устранению выявленных дефектов и повреждений; восстановление или замена конструкций крепления кабелей; исправление раскладки; устранение коррозии оболочки; замена отдельных участков; установка муфт; проведение испытаний согласно "Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей".
7.7. В объем текущего ремонта светильников входят следующие виды работ: все работы по устранению выявленных дефектов и повреждений; восстановление креплений контактов, рассеивателей, колодок, зажимов патрона, при необходимости частичная замена оборудования.
7.8. Работы по текущему ремонту, инженерного оборудования и коммуникаций осуществляются слесарями-сантехниками, электромонтерами по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
8. Техническое обслуживание генератора
8.1. Обслуживание двигателя генератора выполняется в соответствии с рекомендациями фирмы-изготовителя. В отдельных случаях при тяжелых условиях эксплуатации, например в условиях высокой запыленности, техническое обслуживание следует выполнять чаще.
8.2. Каждая операция обслуживания двигателя выполняется периодически, через указанное количество часов наработки. Так например, через каждые 500 часов наработки помимо операций, проводимых каждые 500 часов, выполняются и операции, выполняемые каждые 250, 100, 50 и 10 (предпусковые проверки) часов наработки.
8.2.1. Каждые 10 часов наработки (предпусковые проверки) выполняются следующие операции:
- осмотр двигателя;
- проверка уровня масла;
- проверка уровня топлива;
- проверка уровня охлаждающей жидкости.
8.2.2. Каждые 50 часов наработки выполняются следующие операции:
- слив воды и удаление осадка из топливного бака и водоотделителя;
- проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи.
8.2.3. После первых 50 часов наработки нового или отремонтированного двигателя выполняются следующие операции:
- замена масла в двигателе;
- замена масляного фильтра;
- протяжка резьбовых соединений.
8.2.4. Каждые 100 часов наработки выполняются следующие операции:
- чистка элемента топливного фильтра;
- чистка пластин радиатора.
8.2.5. Каждые 250 часов наработки или после года эксплуатации (даже если наработка меньше) выполняются следующие операции:
- замена масла в двигателе;
- замена масляного фильтра.
8.2.6. Каждые 500 часов наработки выполняются следующие операции:
- проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов;
- замена элемента топливного фильтра;
- проверка и регулировка давления впрыска;
- проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора;
- проверка свечей предварительного подогрева;
8.2.7. Каждые 1000 часов наработки выполняются следующие операции:
- протяжка резьбовых соединений;
- проверка стартера;
- проверка генератора;
- проверка турбокомпрессора.
8.2.8. Каждые 2 года эксплуатации выполняется замена охлаждающей жидкости.
Приложения
Приложение N 1
Справочное
Перечень
приютов, работающих по временной схеме
a. Приют, расположенный по адресу: Машкинское ш., вл. 4.
Приют, расположенный по адресу: Молжаниновский район, 75 км МКАД, проектируемый проезд 727.
Приют, расположенный по адресу: проезд Дубовой Рощи, вл. 23-25.
Приют, расположенный по адресу: ул. Красной Сосны.
Приют, расположенный по адресу: ул. 2-я Вольская, вл. 17, к. 3.
1. Приют, расположенный по адресу: Промзона "Курьяново", проектируемый проезд 5112, вл. 1-3.
Приют, расположенный по адресу: Востряковский проезд, вл. 10А.
a. Приют, расположенный по адресу: Южное Бутово, Щербинка, (проектируемый проезд 1438).
Приют, расположенный по адресу: ул. Родниковая, вл. 26.
2. Приют, расположенный по адресу: ул. Искры, вл. 23А.
Приют, расположенный по адресу: ул. Рассветная аллея, вл. 10.
Приложение N 2
Обязательное
Акт N ________
приема в приют _______________ животного, оставленного без надзора
г. Москва "__" ____________ 20__ г.
Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе __________________________
_________________________________________________________________________
составили настоящий акт в том, что "__" ____________ 20__ года в _____ ч.
___ мин. (место и обстоятельства обнаружения животного) _________________
_________________________________________________________________________
был_ обнаружен__ _____________________________, в количестве _____ голов.
Животн_ присвоен_ номер карточки учета: N __________________________
Животн_ был_ поставлен_ на карантин сроком на ______ дней.
В соответствии со ст. 230 ГК РФ о случившемся поставить в
известность Управу района "____________________" не позднее "__" ________
20___ года.
Акт первичного ветеринарного осмотра N _____ от "__" _______________
20__ года прилагается.
Члены комиссии:
_______________________________/_________________________/
_______________________________/_________________________/
_______________________________/_________________________/
Приложение N 3
Обязательное
Журнал
движения собак/кошек в приюте ____________________________
с "__" ___________ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г.
NN п/п |
Поступление животного в приют |
||||||
Дата поступления животного |
Основания для приема в приют (наименование и N документа) |
N карточки учета животного |
Пол и кличка животного |
Окрас животного |
Дата чипирования и N чипа |
Возраст (год и месяц рождения, если возможно) |
|
Собаки | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кошки | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель приюта /_____________________/
Приложение N 4
Обязательное
Отчет
о приеме собак/кошек в приют __________________
за ________________ (месяц) 20__ г.
N п/п |
Дата приема животного |
Кличка животного |
Пол |
N карточки учета животного |
N чипа животного |
Основание для приема животного в приют (наименование, номер и дата документа) |
Откуда поступило животное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: за ___________ 20__ года поступило _____ собак и _____ кошек.
С начала 20__ года поступили ________ собак и ______ кошек.
Руководитель приюта /_____________________/
Приложение N 5
Обязательное
Отчет
о выбытии собак/кошек в приюте _________________
за ________________ (месяц) 20__ г.
N п/п |
Кличка животного |
пол |
N карточки учета животного |
N чипа животного |
Дата выбытия животного |
Основание для выбытия животного из приюта (наименование, номер и дата документа) |
Причина выбытия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: за ____________ 20__ года выбыло ______ собак/кошек.
С начала 20__ года выбыло _______ собак/кошек.
Руководитель приюта /_____________________/
Приложение N 6
Обязательное
Отчет
о движении животных (собак/кошек) в приюте __________________
за 20__ г.
Месяц |
Состояло животных на учете в приюте в начале месяца |
Поступило животных в приют за отчетный период |
Выбыло животных за отчетный период |
||
Всего |
из них |
||||
Умерло |
Передано новым владельцам |
||||
январь |
|
|
|
|
|
февраль |
|
|
|
|
|
март |
|
|
|
|
|
апрель |
|
|
|
|
|
май |
|
|
|
|
|
июнь |
|
|
|
|
|
июль |
|
|
|
|
|
август |
|
|
|
|
|
сентябрь |
|
|
|
|
|
октябрь |
|
|
|
|
|
ноябрь |
|
|
|
|
|
декабрь |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель приюта
Приложение N 7
Обязательное
Список
собак/кошек по вольерам в приюте _____________________
по состоянию на "___" _____________ 20__ г.
Номер вольера |
Кличка собаки/кошки |
N карточки учета животного |
N чипа животного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель приюта /_____________________/
Приложение N 8
Рекомендуемое
Направление
в Городскую ветеринарную лабораторию
Направляется труп собаки/кошки на патологоанатомическое вскрытие и
утилизацию:
Кличка: ____________________________________________________________
Картотека N ________________________________________________________
Чип N ______________________________________________________________
Возраст: ___________________________________________________________
Вес: _______________________________________________________________
Владелец: __________________________________________________________
Руководитель приюта
Ветеринарный врач
Приложение N 9
Обязательное
Расчет
необходимого объема закупок кормов приюта ____________________
на __________________ (месяц) 201__ г.
Вид кормов |
Расчет потребности в кормах на месяц |
|||||||||
N п/п |
Наименование корма |
Количество животных |
Общий вес животных, кг |
Расход корма на 1 кг веса, кг |
Расход кормов в день, кг |
Кол-во дней в месяце |
Потребность в кормах на месяц, кг |
5-ти дневный запас кормов, кг |
Остаток кормов на начало месяца, кг |
Итого потребность в кормах на месяц с учетом 5-дневного запаса и остатков кормов, кг |
Собаки | ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кошки | ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель приюта /_____________________/
Приложение N 10
Обязательное
Отчет
о расходовании кормов для собак/кошек в приюте ________________
в _______________ (месяц) 20__ г.
Дата |
Кол-во животных |
Суммарный вес животных в приюте |
Расход сухих кормов "__________" |
|
вес животных |
кг корма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
31 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель приюта /_____________________/
Приложение N 11
Рекомендуемое
Диета собак/кошек (__-й стол)
на ________________ 20__ г. в приюте _______________________
N п/п |
N картотеки |
Кличка |
Возраст |
Диагноз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого голов: |
|
|
Итого вес: |
Руководитель приюта
Ветеринарный врач
Приложение N 12
Рекомендуемое
Сводный расход
кормов по диетам для собак/кошек в приюте _____________________
на ______________ 20__ г.
NN диет |
Кол-во голов |
Общий вес животных, кг |
Расход корма на 1 кг веса, кг |
Расход кормов в день, кг |
Расход кормов в месяц, кг |
Собаки | |||||
1-й стол |
|
|
|
|
|
2-й стол |
|
|
|
|
|
3-й стол |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Кошки | |||||
1-й стол |
|
|
|
|
|
2-й стол |
|
|
|
|
|
3-й стол |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель приюта
Ветеринарный врач
Приложение N 13
Рекомендуемое
Утверждаю:
Руководитель приюта ___________
_____________/________________/
"__" __________ 20__ г.
Направление
на учет питания в приюте ______________________
для собак/кошек на ______________ 20__ г.
I стол: Животные без отклонений от физиологической нормы корм
"______________________________________".
Голов _______. Общий вес ________ кг.
II стол: сухой корм "___________________" для взрослых собак/кошек с
повышенным содержанием клетчатки и минерально-витаминного комплекса.
Для собак/кошек с заболеванием:
- Гастроэнтерит
Мочекаменная болезнь
Нарушение обмена веществ различной этиологии, патогенеза
Щенки с 4-х месячного возраста до 12 месяцев _______________________
Голов _______. Общий вес ________ кг.
Список прилагается.
III стол: "_______________________________________________" консервы
- старые собаки с проблемами ЖКТ
- отсутствие зубов
- щенки до 4-х месяцев
- онкология
- __________________________________________________________________
Голов ________. Общий вес ________ кг
Список прилагается.
Ветеринарный врач: /______________________/
Приложение N 14
Рекомендуемое
Перечень
специального оборудования и инвентаря в приютах, работающих по временной схеме
a. Стол ветеринарный универсальный - 1 шт.
1. Стол ветеринарный манипуляционный - 2 шт.
Стол инструментальный хирургический - 2 шт.
Набор ветеринарный хирургический малый - 3 шт.
Бюксы - 4 шт.
Стерилизаторы ветеринарные - 5 шт. (емкостью от 2 до 5 л)
Шкаф медицинский (стекло/металл) - 2 шт.
Штатив для длительных внутривенных вливаний - 2 шт.
Носилки медицинские - 1 шт.
Облучатель-рециркулятор бактерицидный - 1 шт.
Лампа хирургическая бестеневая - 1 шт.
Шкаф сухожаровой - 1 шт.
Лампа ультрафиолетовая диагностическая (лампа Вуда) - 2 шт.
Ультразвуковой пьезоэлектрический скалер - 1 шт.
Сканер для считывания микрочипов - 1 шт.
Аппарат электрохирургический высокочастотный (коагулятор) - 1 шт.
Машинка для стрижки - 2 шт.
Весы электронные ветеринарные типа "Ладога" - 1 шт.
Водонагреватель электрический - 1 шт.
Морозильная камера объемом не менее 150 л - 1 шт.
Холодильник - 1 шт.
Стиральная машина - 1 шт.
Высоконапорный моющий агрегат - 1 шт.
Специальные средства для фиксации и обездвиживания животных (поводки, намордники, шлейки и др.).
Приложение N 15
Справочное
Рекомендуемая численность персонала в Приюте
Управляющий приютом - 1 штатная единица (шт. ед.)
Ветеринарный врач - 1 шт. ед.
Сотрудники по уходу за животными - из расчета 1 шт. ед. на 25-30 голов собак и 1 шт. ед. на 40-50 голов кошек.
Примечание: Численность неуказанных административно-управленческих и административно-хозяйственных работников подрядной организации, эксплуатирующей Приют, не нормируется, а устанавливается приказом по подрядной организации.
Приложение N 16
Обязательное
Акт
первичного ветеринарного осмотра собаки/кошки, поступившей
в приют ________________ по акту N _______ от ___________ 20__ г.
г. Москва "__" _____________ 20__ г.
Категория животного: собака, щенок, кошка, котенок (нужное
подчеркнуть)
Пол ________________, окрас ___________________, вес _______________
Возраст __________________, шерсть _________________________________
Наличие идентификационной метки (способ и место нанесения) _________
_________________________________________________________________________
Особенности поведения ______________________________________________
На момент осмотра выявлено:
- состояние животного ______________________________________________
- температура тела ______________
- кожные покровы ___________________________________________________
- состояние шерсти _________________________________________________
- ранения, травмы и другие повреждения: ____________________________
Предварительный диагноз: ___________________________________________
Проведенные манипуляции:
- обработано с профилактической целью от экто- и эндопаразитов
- __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Назначения:
- стол N _______________
- лечение (если требуется): ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Животное принято по акту N _________ от _________________; картотека
N _________; чип N _______________________________
Животное поставлено на карантин сроком не менее _____ дней.
Ветеринарный врач /_______________________/
Приложение N 17
Рекомендуемое
Расчет
общего веса собак и кошек, содержавшихся в приюте
в ________________ (месяце) 20__ г.
N п/п |
Кличка |
N карточки учета |
Дата последнего взвешивания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
вес |
Собаки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кошки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячный общий вес собак в приюте - _____ кг.
Среднемесячный общий вес кошек в приюте - _____ кг.
Руководитель приюта /_______________/
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы от 19 декабря 2013 г. N 05-14-401/3... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.