1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" письмом от 22.06.2016 N 254-РА проектную документацию "Реконструкция автомобильной дороги 1P 228 Сызрань - Саратов - Волгоград. Реконструкция автомобильной дороги Р-228 Сызрань - Саратов - Волгоград на участке км 291 - км 325, Саратовская область", разработанную ООО "Центр Дорпроект" и рассмотренную Саратовским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 05.11.2015 N 0453-15/СГЭ-4483/02, от 27.05.2016 N 0179-16/СГЭ-4483/05), со следующими технико-экономическими показателями:
техническая категория дороги |
I-в |
общая протяженность проектируемого участка, м, |
34181,72 |
в том числе: |
|
- I этап (прямое направление), м |
10829 |
- II этап (обратное направление), м |
10829 |
- III этап (прямое направление), м |
11000 |
- IV этап (обратное направление), м |
11000 |
- V этап (прямое направление), м |
12352,72 |
- VI этап (обратное направление), м |
12352,72 |
расчетная скорость, км/ч |
100 |
число полос движения, шт. |
4 |
ширина земляного полотна, м |
27,5 |
ширина проезжей части, м |
2x7,5 |
ширина полосы движения |
3,75 |
ширина обочины, м |
3,75 |
ширина укреплённой полосы обочины, м |
0,75 |
ширина центральной разделительной полосы |
5,0 |
транспортные развязки в разных уровнях, шт. |
5 |
мосты/путепроводы, шт. |
4/6 |
протяжение моста на ПК 20+51, м |
77,24 |
габарит/схема |
2(Г-11,5+0,75)/3х24,00 |
ширина проезжей части, м |
2x7,5 |
протяжение моста на ПК 74+30, м |
97,51 |
габарит/схема |
2(Г-11,5+0,75)/18+2x28+18 |
ширина проезжей части, м |
2x7,5 |
протяжение моста на ПК 114+17, м |
77,42 |
габарит/схема |
2(Г-11,5+0,75)/3х24,00 |
ширина проезжей части, м |
2x7,5 |
протяжение моста на ПК 323+80, м |
50,24 |
габарит/схема |
2(Г-15,25+0,75)/3х15,00 |
ширина проезжей части, м |
2x11,25 |
протяжение путепровода на ПК 60+62, м |
77,31 |
габарит/схема |
Г-8,0+2х0,75/15+2х21+15 |
ширина путепровода, м |
10,60 |
протяжение путепровода на ПК 133+75, м |
83,491 |
габарит/схема |
2х(Г-15,25+0,75)/ 15+2x24+15 |
ширина путепровода, м |
35,666 |
протяжение путепровода через железную дорогу ПК 147+47, м |
71,278 |
габарит/схема |
2х(Г-15,25+0,75)/21+24+21 |
ширина путепровода, м |
35,666 |
протяжение путепровода на транспортной развязке ПК 195+78,33, м |
96,70 |
габарит/схема |
Г-15,25+2x0,75/ 21+21+28+21 |
ширина путепровода, м |
17,85 |
протяжение путепровода на транспортной развязке ПК 254+40, м |
81,342 |
габарит/схема |
Г-19+2х0,75/18+2x21+15 |
ширина путепровода, м |
21,60 |
протяжение путепровода на транспортной развязке ПК 333+72, м |
81,51 |
габарит/схема |
Г-19,5+2х0,75/18+2x21+18 |
ширина путепровода, м |
22,10 |
надземные пешеходные переходы, шт. |
2 |
протяжение надземного пешеходного перехода на ПК 162+40, м |
94,73 |
габарит/схема |
Г-3/2х24 |
протяжение надземного пешеходного перехода на ПК 323+00, м |
94,73 |
габарит/схема |
Г-3/2х24 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
ЩМА-20 |
расчетные нагрузка автодороги, кН |
130 |
продолжительность реконструкции, мес., |
60 |
в том числе: |
|
I этап (прямое направление), мес. |
10 |
II этап (обратное направление), мес. |
10 |
III этап (прямое направление), мес. |
11 |
IV этап (обратное направление), мес. |
9 |
V этап (прямое направление), мес. |
12 |
VI этап (обратное направление), мес. |
8 |
стоимостные показатели: |
|
в базисных ценах, введенных с 01.01.2001 г. |
|
без НДС: |
|
всего, тыс. рублей, |
1 449 260,05 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
1 393 861,76 |
оборудования, тыс. рублей |
2 899,83 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
52 498,46 |
в том числе: ПИР, тыс. рублей, |
19 735,51 |
в том числе по 1-му этапу: |
|
всего, тыс. рублей, |
230 869,39 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
221 439,51 |
оборудования, тыс. рублей |
113,70 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
9 316,18 |
в том числе по 2-му этапу: |
|
всего, тыс. рублей, |
156 386,25 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
150 962,40 |
оборудования, тыс. рублей |
414,31 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
5 009,54 |
в том числе по 3-му этапу: |
|
всего, тыс. рублей, |
331 152,75 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
318 442,42 |
оборудования, тыс. рублей |
770,87 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
11 939,46 |
в том числе по 4-му этапу: |
|
всего, тыс. рублей, |
190 346,13 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
184 183,09 |
оборудования, тыс. рублей |
471,55 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
5 691,49 |
в том числе по 5-му этапу: |
|
всего, тыс. рублей, |
353158,37 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
337 540,69 |
оборудования, тыс. рублей |
788,68 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
14 829,00 |
в том числе по 6-му этапу: |
|
всего, тыс. рублей, |
187 347,16 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
181 293,65 |
оборудования, тыс. рублей |
340,72 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
5 712,79 |
в текущих ценах с учетом НДС |
|
на I квартал 2016 г., |
|
всего, тыс. рублей, |
11 276 489,86 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
10 740 262,40 |
оборудования, тыс. рублей |
13 379,24 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
522 848,22 |
в том числе: ПИР, тыс. рублей, |
109 721,75 |
в том числе по 1-му этапу: |
|
всего, тыс. рублей, |
1 801 873,50 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
1 706 279,99 |
оборудования, тыс. рублей |
524,59 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
95 068,92 |
в том числе по 2-му этапу: |
|
всего, тыс. рублей, |
1 213 559,25 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
1 163 225,68 |
оборудования, тыс. рублей |
1 911,54 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
48 422,03 |
в том числе по 3-му этапу: |
|
всего, тыс. рублей, |
2 575 973,57 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
2 453 726,22 |
оборудования, тыс. рублей |
3 556,64 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
118 690,71 |
в том числе по 4-му этапу: |
|
всего, тыс. рублей, |
1 474 940,48 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
1 419 204,38 |
оборудования, тыс. рублей |
2 175,64 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
53 560,46 |
в том числе по 5-му этапу: |
|
всего, тыс. рублей, |
2 757 469,77 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
2 600 886,04 |
оборудования, тыс. рублей |
3 638,81 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
152 944,92 |
в том числе по 6-му этапу: |
|
всего, тыс. рублей, |
1 452 673,29 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
1 396 940,09 |
оборудования, тыс. рублей |
1 572,02 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
54 161,18. |
2. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" (С.Н. Логунов) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 23 августа 2016 г. N 1724-р "Об утверждении проектной документации "Реконструкция автомобильной дороги 1P 228 Сызрань - Саратов - Волгоград. Реконструкция автомобильной дороги Р-228 Сызрань - Саратов - Волгоград на участке км 291 - км 325, Саратовская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был