Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 8 августа 2016 г. N 03-03-06/1/46355
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросу о порядке учета расходов в ситуации, изложенной в письме, и сообщает, что в соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2012 N 82н, в Министерстве финансов Российской Федерации, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения организаций по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
Одновременно сообщаем, что на основании подпункта 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекса) к прочим расходам налогоплательщика, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 данной статьи.
При этом перечень расходов на рекламу установлен пунктом 4 статьи 264 Кодекса.
Относительно вопросов о порядке учета доходов некоммерческой организации сообщаем, что согласно статье 34.2 Кодекса Министерство финансов Российской Федерации дает письменные разъяснения налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Учитывая, что в соответствии с Кодексом налогоплательщиками признаются организации и физические лица, обязанные уплачивать налоги, вышеназванные разъяснения предоставляются таким организациям только в связи с выполнением ими обязанностей налогоплательщиков.
В связи с тем, что в письме поставлены вопросы, не связанные с исполнением организацией обязанностей налогоплательщика или уполномоченного представителя налогоплательщика (некоммерческой организации), оснований для рассмотрения указанных вопросов не имеется.
Заместитель директора Департамента |
А.А. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.
При этом перечень расходов на рекламу установлен НК РФ.
Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 8 августа 2016 г. N 03-03-06/1/46355
Текст письма официально опубликован не был