Письмо Минфина России от 24 июня 2016 г. N 09-02-09/37037
Министерство финансов Российской Федерации в связи с поступающими обращениями финансовых органов субъектов Российской Федерации о порядке внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации на объемы межбюджетных субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, в том числе в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные субсидии, разъясняет.
В соответствии с положениями статьи 32 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, в том числе в целях софинансирования которых предоставляются межбюджетные субсидии из федерального бюджета, должны предусматриваться в бюджетах субъектов Российской Федерации в полном объеме, необходимом для исполнения соответствующих расходных обязательств субъектов Российской Федерации, независимо от поступления указанных межбюджетных субсидий на счета бюджетов субъектов Российской Федерации.
Указанные положения распространяются также на бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета, подлежащие утверждению на основании пункта 3 статьи 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации раздельно по каждому объекту.
При этом бюджетное законодательство Российской Федерации не содержит запрета на внесение согласно положениям статей 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации в части перераспределения (увеличения) соответствующих бюджетных ассигнований в объеме, не превышающем размер предоставляемых из федерального бюджета межбюджетных субсидий (в том числе между текущим финансовым годом и плановым периодом), без внесения изменений в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.
Внесение указанных изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации необходимо осуществлять на основании полученного субъектом Российской Федерации Уведомления по расчетам между бюджетами на суммы указанных в нем средств, предусмотренных к предоставлению из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.
|
А.Г. Силуанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с БК РФ бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств субъектов Федерации, в том числе в целях софинансирования которых предоставляются межбюджетные субсидии, должны предусматриваться в региональных бюджетах в полном объеме, необходимом для исполнения расходных обязательств независимо от их поступления на счета бюджетов.
Законодательство не запрещает вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Федерации в части перераспределения (увеличения) соответствующих бюджетных ассигнований в объеме, не превышающем размер межбюджетных субсидий. При этом в региональный закон о бюджете изменения не вносятся.
Бюджетная роспись корректируется на основании полученного субъектом Федерации уведомления по расчетам между бюджетами на суммы указанных в нем средств.
Письмо Минфина России от 24 июня 2016 г. N 09-02-09/37037
Текст письма официально опубликован не был