1. Настоящий Порядок по определению нормативных затрат на выполнение работ в сфере водного хозяйства, применяемых начиная с 2016 года при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Росводресурсам, (Далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями абзаца третьего пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федераций (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 31, ст. 4191) и устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение работы в сфере водного хозяйства, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ федеральными государственными учреждениями (далее - нормативные затраты, государственное задание).
2. Нормативные затраты на выполнение работы в сфере водного хозяйства определяются:
исходя из содержащейся в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ в сфере лесного и водного хозяйства, утвержденным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ по виду деятельности "Образование и наука", утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации, в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (далее - базовый (отраслевой) перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем работы в сфере водного хозяйства, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) выполнения работы в сфере водного хозяйства (далее - показатели отраслевой специфики);
на основе базовых нормативов затрат на выполнение работы в сфере водного хозяйства и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на выполнение работы в сфере водного хозяйства.
Нормативные затраты на выполнение работы в сфере водного хозяйства, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Базовый норматив затрат на выполнение работы в сфере водного хозяйства состоит из нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы в сфере водного хозяйства, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы в сфере водного хозяйства.
4. В нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы в сфере водного хозяйства, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы в сфере водного хозяйства, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемых в процессе выполнение работы в сфере водного хозяйства, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы в сфере водного хозяйства.
5. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы в сфере водного хозяйства включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи));
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы в сфере водного хозяйства;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на выполнение работы в сфере водного хозяйства, применяемые при расчете нормативных затрат на выполнение работы в сфере водного хозяйства, состоят из:
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
отраслевого корректирующего коэффициента к нормативным затратам, отражающего отраслевую специфику работы в сфере водного хозяйства.
7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для выполнения работы в сфере водного хозяйства, с соблюдением показателей качества выполнения работы в сфере водного хозяйства, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
8. При определении базового норматива затрат на выполнение работы в сфере водного хозяйства применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения работы в сфере водных ресурсов) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работы в сфере водного хозяйства (далее - стандарт выполнения работы).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом (регламентом) выполнения работы, в отношении работы в сфере водного хозяйства, выполняемой федеральными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнения единицы работы в сфере водного хозяйства, при выполнении требований к качеству выполнения работы в сфере водных ресурсов, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, выполняющим работу в сфере водных ресурсов (далее - медианный метод)*.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом (регламентом) выполнения работы, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на выполнение работы в сфере водных ресурсов, определяются по каждой работе в сфере водных ресурсов с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.
9. Значения базовых нормативов затрат на выполнение работы в сфере водных ресурсов и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на выполнение работы в сфере водных ресурсов утверждаются в соответствии с порядками, принятыми на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений пунктов 10, 11 настоящего Порядка.
10. Значение базового норматива затрат на выполнение работы в сфере водного хозяйства с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы в сфере водных ресурсов;
суммы затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемых в процессе выполнение работы в сфере водного хозяйства, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
суммы иных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы в сфере водного хозяйства.
суммы затрат на коммунальные услуги;
суммы затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи));
суммы затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
суммы затрат на приобретение услуг связи;
суммы затрат на приобретение транспортных услуг;
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы в сфере водного хозяйства;
суммы затрат на прочие общехозяйственные нужды.
11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой работе в сфере водного хозяйства, с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
12. Нормативные затраты на работы в сфере водного хозяйства, выполняемые федеральными государственными учреждениями, рассчитываются в соответствии с п. 13-30 настоящего Порядка.
13. Нормативные затраты на выполнение i-ой работы в сфере водного хозяйства () (далее - i-ая государственная работа) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на выполнение i-ой работы;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на выполнение i-ой работы () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы.
14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемых в процессе выполнения i-ой работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы.
15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с выполнением i-ой работы, на выполнение i-ой работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящих Методических рекомендаций.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "настоящих Методических рекомендаций" имеется в виду "настоящего Порядка"
16. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемых в процессе оказания i-ой работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой работы;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой работы, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой работы, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Методических рекомендаций.
17. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы, в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы l-ого вида затрат, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы, и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемых в процессе выполнения i-ой работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения i-ой работы);
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы.
Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Методических рекомендаций.
18. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для выполнения i-ой работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для выполнения i-ой работы;
- затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (), определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Методических рекомендаций.
19. Затраты на коммунальные услуги для выполнения i-ой работы, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Методических рекомендаций.
В составе затрат на коммунальные услуги для выполнения i-ой работы, учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Методических рекомендаций.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
21. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Методических рекомендаций.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
22. Затраты на приобретение услуг связи для выполнения i-ой работы, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Методических рекомендаций.
В составе затрат на приобретение услуг связи для выполнения i-ой работы учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
23. Затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой работы, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
24. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой работы, рассчитываются одним из следующих вариантов.
а) При первом варианте применяется формула:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящих Методических рекомендаций.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
б) При втором варианте применяется формула:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы;
- установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы.
25. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на выполнение i-ой работы, в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
26. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на выполнение i-ой работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
27. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на выполнение i-ой работы, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
28. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на выполнение i-ой работы, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
, где;
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
29. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), на территории которого выполняется работа (находится учреждение), и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на выполнение i-ой работы.
30. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в субъекте Российской Федерации (федеральном округе) и (или) муниципальном образовании, на территории которого выполняется работа (находится учреждение), и суммой затрат на коммунальные услуги (
) и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) (
), в субъекте Российской Федерации (федеральном округе, муниципальном образовании), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на выполнение i-ой работы.
Заместитель руководителя Росводресурсов |
М.А. Тарасов |
_____________________________
* Для каждой государственной услуги выбирается один из методов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ в сфере водного хозяйства, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственными учреждениями, подведомственными Росводресурсам (утв. Федеральным агентством водных ресурсов 18 ноября 2015 г.)
Текст порядка официально опубликован не был