Приказ Министерства юстиции РФ от 15 сентября 2016 г. N 207
"Об утверждении учетной политики центрального аппарата Минюста России для целей бухгалтерского учета"
В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344; 2013, N 26, ст. 3207, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4084, N 44, ст. 5631, N 51, ст. 6677, N 52 (ч. 1), ст. 6990; 2014, N 45, ст. 6154; 2016, N 22, ст. 3097) в целях ведения бюджетного учета приказываю:
Утвердить прилагаемую учетную политику центрального аппарата Минюста России для целей бухгалтерского учета.
Министр |
А.В. Коновалов |
Учетная политика
Центрального аппарата Минюста России для целей бухгалтерского учета
(утв. приказом Министерства юстиции РФ от 15 сентября 2016 г. N 207)
I. Общие положения
1. Учетная политика центрального аппарата Минюста России для целей бухгалтерского учета (далее - Учетная политика) устанавливает совокупность способов ведения бухгалтерского учета: первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, применения счетов бухгалтерского учета, организации регистров бухгалтерского учета, обработки информации.
2. Учетная политика сформирована в соответствии с:
Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон N 402-ФЗ);
Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденными приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (зарегистрирован Минюстом России 30.12.2010, регистрационный N 19452), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 12.10.2012 N 134н (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2012, регистрационный N 26060), от 29.08.2014 N 89н (зарегистрирован Минюстом России 20.10.2014, регистрационный N 34361), от 06.08.2015 N 124н (зарегистрирован Минюстом России 27.08.2015, регистрационный N 38719), от 01.03.2016 N 16н (зарегистрирован Минюстом России 25.03.2016, регистрационный N 41570) (далее - Инструкция N 157н);
Планом счетов бюджетного учета и Инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденными приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н (зарегистрирован Минюстом России 27.01.2011, регистрационный N 19593), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 24.12.2012 N 174н (зарегистрирован Минюстом России 25.02.2013, регистрационный N 27282), от 17.08.2015 N 127н (зарегистрирован Минюстом России 04.09.2015, регистрационный N 38808) и от 30.11.2015 N 184н (зарегистрирован Минюстом России 14.01.2016, регистрационный N 40589) (далее - Инструкция N 162н);
приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (зарегистрирован Минюстом России 02.06.2015, регистрационный N 37519) (далее - Приказ N 52н);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет.
II. Организация бюджетного учета
3. Организация ведения бюджетного учета в центральном аппарате Минюста России возложена на Департамент управления делами.
Бюджетный учет в центральном аппарате Минюста России осуществляется отделом бухгалтерского учета и методологии Департамента управления делами (далее - отдел бухгалтерского учета и методологии).
III. Основные правила ведения бюджетного учета
4. В центральном аппарате Минюста России ведется бюджетный учет в соответствии с требованиями:
Инструкции N 157н;
Инструкции N 162н;
постановления Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2003, N 28, ст. 2940, N 33, ст. 3270; 2006, N 48, ст. 5028; 2008, N 39, ст. 4434; 2009, N 9, ст. 1128; 2010, N 51 (ч. 3), ст. 6942; 2015, N 28, ст. 4239);
Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2011, регистрационный N 19693), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 29.12.2011 N 191н (зарегистрирован Минюстом России 16.02.2012, регистрационный N 23229), от 26.10.2012 N 138н (зарегистрирован Минюстом России 21.12.2012, регистрационный N 26253), от 19.12.2014 N 157н (зарегистрирован Минюстом России 04.02.2015, регистрационный N 35856), от 26.08.2015 N 135н (зарегистрирован Минюстом России 04.09.2015, регистрационный N 38821) и от 31.12.2015 N 229н (зарегистрирован Минюстом России 03.03.2016, регистрационный N 41312) (далее - Инструкция N 191н);
Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н (зарегистрирован Минюстом России 22.04.2011, регистрационный N 20558), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 26.10.2012 N 139н (зарегистрирован Минюстом России 19.12.2012, регистрационный N 26195), от 29.12.2014 N 172н (зарегистрирован Минюстом России 04.02.2015, регистрационный N 35854), от 20.03.2015 N 43н (зарегистрирован Минюстом России 01.04.2015, регистрационный N 36668) и от 17.12.2015 N 199н (зарегистрирован Минюстом России 28.01.2016, регистрационный N 40889) (далее - Инструкция N 33н)
Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" (зарегистрировано Минюстом России 23.05.2014, регистрационный N 32404) с изменениями, внесенными Указанием Банка России от 03.02.2015 N 3558-У (зарегистрировано Минюстом России 19.02.2015, регистрационный N 36103) (далее - Указание N 3210-У);
иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных актов органов, регулирующих бухгалтерский учет.
5. Центральный аппарат Минюста России осуществляет бюджетный учет активов, обязательств, источников финансирования его деятельности, операций, их изменяющих (фактов хозяйственной жизни), финансовых результатов методом двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета.
6. Рабочий план счетов бюджетного учета (далее - Рабочий план счетов) (приложение N 1) содержит применяемые в центральном аппарате Минюста России счета бюджетного учета для ведения синтетического и аналитического учетов.
7. При ведении бюджетного учета применяется перечень типовых корреспонденции счетов бюджетного учета, установленный Инструкцией N 162н.
8. Для получения дополнительной информации, необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной отчетности, вводятся дополнительные аналитические коды вида синтетического счета:
приставка "В" ("вал") - к счетам, на которых отражаются факты хозяйственной жизни зарубежного аппарата Минюста России (далее - Зарубежный аппарат);
приставка по виду валюты ("Д" - доллар, "Е" - евро, "Н" - норвежская крона, "Ф" - английский фунт стерлингов, "Ш" - швейцарский франк, "Шк" - шведская крона, "Я" - японская йена) к счетам 201.34 и 208.00;
приставка "С" - к счетам, на которых отражаются факты хозяйственной жизни, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.
9. В целях обеспечения управленческого учета вводится дополнительный забалансовый счет 01ПО - для учета программного обеспечения с неисключительными правами, предоставленными Минюсту России на основании выданной лицензии в условной оценке: один объект - 1 рубль.
10. Бюджетный учет ведется в валюте Российской Федерации: в рублях.
Стоимость объектов учета, выраженная в иностранной валюте, подлежит пересчету в валюту Российской Федерации в порядке, установленном Инструкцией N 157н.
IV. Правила документооборота и технология обработки учетной информации
11. Основанием для отражения в бюджетном учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними являются первичные учетные документы.
Факты хозяйственной жизни центрального аппарата Минюста России оформляются первичными учетными документами, формы которых установлены Приказом N 52н.
Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, определяется отдельным правовым актом Минюста России.
12. Поступившие в отдел бухгалтерского учета и методологии первичные учетные документы подвергаются обязательной проверке по форме (полнота и правильность оформления первичных учетных документов, заполнение реквизитов) и по содержанию (законность документируемых операций, логическая увязка отдельных показателей).
Принятие к бюджетному учету документов, оформляющих операции с наличными или безналичными денежными средствами, содержащих исправления, не допускается.
Иные первичные (сводные) учетные документы, содержащие исправления, принимаются к бюджетному учету в случае, когда исправления внесены по согласованию с лицами, составившими и (или) подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц с указанием надписи "Исправленному верить" ("Исправлено") и даты внесения исправлений.
13. При составлении первичного учетного документа в электронном виде изготавливается такой же документ и на бумажном носителе.
14. Порядок и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов для отражения в бюджетном учете регламентируются Графиком документооборота (приложение N 2).
15. Данные проверенных и принятых к учету первичных (сводных) учетных документов систематизируются в хронологическом порядке (по датам совершения операций, дате принятия к учету первичного документа) и (или) группируются по соответствующим счетам бюджетного учета накопительным способом с отражением в регистрах бюджетного учета, формы которых утверждены Приказом N 52н.
16. В регистре бюджетного учета не допускаются исправления, несанкционированные лицами, ответственными за ведение указанного регистра. Исправление в регистре бюджетного учета должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, ответственных за ведение данного регистра, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
17. Периодичность формирования регистров бюджетного учета на бумажных носителях установлена в приложении N 3.
18. Формирование регистров бюджетного учета по сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется обособленно и с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
19. Исправление ошибок, выявленных в регистрах бюджетного учета и отчетности, производится в порядке, установленном Инструкцией N 157н.
20. Документирование операций с имуществом, обязательствами, а также иных фактов хозяйственной деятельности, ведение регистров бюджетного учета осуществляются на русском языке.
21. Первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык, который может быть сделан как профессиональным переводчиком, так и федеральным государственным гражданским служащим (далее - ФГГС) Минюста России, владеющим соответствующим иностранным языком.
Верность перевода документов Зарубежного аппарата на русский язык должна быть заверена руководителем Зарубежного аппарата (представителем Минюста России).
22. Обработка учетной информации в центральном аппарате Минюста России осуществляется в электронном виде с использованием программ автоматизации бухгалтерского учета.
23. Хранение первичных учетных документов и регистров бюджетного учета осуществляется в течение сроков, установленных подразделом 4.1 Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, его территориальных органов и федеральных бюджетных учреждений, с указанием сроков их хранения, утвержденного приказом Минюста России от 31.03.2016 N 80.
24. В случае пропажи или уничтожения первичных учетных документов или регистров бюджетного учета начальник отдела бухгалтерского учета и методологии немедленно докладывает о выявленных фактах пропажи (уничтожения) вышеуказанных документов и регистров директору Департамента управления делами.
V. Методы оценки отдельных видов имущества и обязательств
25. Выбытие (отпуск) материальных запасов производится по средней фактической стоимости.
Применение указанного способа определения стоимости материальных запасов при выбытии (отпуске) по группе (виду) материальных запасов осуществляется в течение финансового года непрерывно.
26. Платежи центрального аппарата Минюста России (лицензиата) за предоставленное право использования результатов интеллектуальной деятельности производятся в виде единовременного фиксированного платежа и относятся на финансовый результат в составе расходов текущего финансового года в разрезе программных продуктов.
27. Аналитический учет расчетов по оплате труда ведется в Журнале операций расчетов по оплате труда, в том числе в части начисленных сумм налога на доходы физических лиц, расчетов с депонентами и расчетов по удержаниям из выплат по оплате труда, в разрезе структурных подразделений Минюста России.
28. Аналитический учет расчетов по пособиям и иным социальным выплатам ведется в Журнале по прочим операциям в разрезе видов пособий, иных социальных выплат и структурных подразделений Минюста России.
29. Центральный аппарат Минюста России не создает резерв предстоящих расходов.
На счете 40150 "Расходы будущих периодов" отражаются расходы, связанные:
с подготовительными к производству работами в связи с их сезонным характером;
со страхованием имущества, гражданской ответственности;
с добровольным страхованием (пенсионным обеспечением) ФГГС Минюста России;
с приобретением неисключительного права пользования нематериальными активами в течение нескольких отчетных периодов;
с неравномерно производимым в течение года ремонтом основных средств.
Затраты, произведенные в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются по дебету счета как расходы будущих периодов и подлежат отнесению на финансовый результат текущего финансового года (по кредиту счета) пропорционально объему продукции (работ, услуг) в течение периода, к которому они относятся.
Датой отнесения расходов на счет 401 50 "Расходы будущих периодов" считается последнее число текущего финансового года (31 декабря).
30. Счет 50200 "Обязательства" предназначен для учета показателей принятых обязательств (денежных обязательств) текущего (очередного) финансового года, первого и второго года планового периода и внесенных в текущем финансовом году изменений в показатели принятых обязательств (денежных обязательств).
Учет принятых (принимаемых) обязательств и (или) денежных обязательств осуществляется на основании документов, подтверждающих их принятие:
Вид обязательства |
Документ |
Отражение в учете |
Обязательства по оплате денежного содержания ФГГС, заработной платы работников |
Расчетно-платежная ведомость |
Не позднее чем за 2 дня, предшествующих периоду, в который должна быть осуществлена оплата |
Обязательства по выплате ФГГС, работникам, лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, командировочных расходов (в том числе авансовых платежей), иных выплат |
Заявление на выдачу под отчет денежных средств, авансовый отчет с оправдательными документами |
Не позднее 2 дней с даты подписания заявления на выдачу под отчет денежных средств или утверждения авансового отчета |
Обязательства по оплате выплат лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, ФГГС (публичные обязательства, не относящиеся к нормативным) |
Расчетно-платежная ведомость |
Не позднее чем за 2 дня, предшествующих периоду, в который должна быть осуществлена оплата |
Обязательства по договорам (контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенным с применением конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
Акт выполненных работ (оказанных услуг), товарная накладная |
Не позднее 2 дней с даты поступления в отдел бухгалтерского учета и методологии подписанного акта выполненных работ (оказанных услуг), товарной накладной |
Обязательства по осуществлению авансового платежа согласно договору (контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
Договор (контракт) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанный в установленном порядке |
Не позднее 2 дней с даты поступления в отдел бухгалтерского учета и методологии договора (контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
Обязательства по оплате обязательных платежей в бюджет (налоги, сборы, пошлины, взносы) |
Налоговые карточки, расчеты, декларации, расчетно-платежная ведомость, расчеты по страховым взносам |
Дата начисления налогов, пошлин, сборов, страховых взносов |
Обязательства по неустойкам (штрафам, пеням) |
Решение суда, исполнительный лист, решение об уплате неустойки (штрафа, пени) |
Не позднее 2 дней с даты поступления в отдел бухгалтерского учета и методологии решения суда, исполнительного листа, принятия решения об уплате неустойки (штрафа, пени) |
Обязательства по возмещению причиненного вреда, обусловленные вступившими в законную силу решениями суда |
Решение суда, исполнительный лист |
Не позднее 2 дней с даты поступления в отдел бухгалтерского учета и методологии решения суда, исполнительного листа |
Обязательства по договорам (контрактам), принятым в прошлые годы и не исполненным по состоянию на начало текущего финансового года, подлежащие исполнению в текущем финансовом году |
Акт сверки взаимных расчетов, акт выполненных работ (оказанных услуг), товарная накладная |
На начало текущего финансового года |
Обязательства по предоставлению федеральным бюджетным учреждениям субсидий на обеспечение выполнения государственных заданий (далее - субсидия) |
Соглашение о предоставлении субсидии |
Не позднее 2 дней с даты подписания соглашения о предоставлении субсидии |
Обязательства по выплатам компенсации за причиненный вред по вступившим в силу решениям Европейского Суда по правам человека |
Докладная записка Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителя Министра юстиции Российской Федерации (далее - докладная записка) |
Не позднее 2 дней с даты поступления докладной записки в отдел бухгалтерского учета и методологии |
31. На забалансовом счете 03 "Бланки строгой отчетности" учитываются следующие бланки строгой отчетности:
бланки служебных удостоверений (Минюст России);
бланки удостоверений адвокатов;
бланк свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
бланк свидетельства о регистрации устава муниципального образования;
бланки чековых книжек;
бланки квитанционных книжек;
голограммы;
бланки трудовых книжек;
бланки вкладышей в трудовые книжки;
банковские карты;
топливные карты.
Бланки строгой отчетности учитываются в разрезе ответственных за их хранение и (или) выдачу лиц, мест хранения в условной оценке: один бланк, один рубль.
32. На забалансовом счете 09 "Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных" учитываются аккумуляторы, шины, покрышки, диски.
33. На забалансовом счете 21 "Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации" учитываются объекты основных средств стоимостью до 3000 рублей (далее - объект) включительно, за исключением объектов библиотечного фонда и объектов недвижимого имущества, на основании первичного документа, подтверждающего ввод (передачу) объекта в эксплуатацию по балансовой стоимости введенного в эксплуатацию объекта.
Аналитический учет по забалансовому счету 21 "Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации" ведется в Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей (ф. 0504041) по наименованиям и количеству объектов.
34. В соответствии с п. 18 Указа Президента Российской Федерации от 18.07.2005 N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3134; 2007, N 50, ст. 6255; 2013, N 3, ст. 179; 2014, N 50, ст. 7050; 2015, N 40, ст. 5534; 2016, N 12, ст. 1642) расходы по найму жилого помещения возмещаются по следующим нормам:
а) ФГГС, замещающим высшие должности гражданской службы категории "руководители", - не более стоимости двухкомнатного номера;
б) остальным ФГГС - не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера.
В связи с этим авансовые отчеты командированных ФГГС должны содержать документы, подтверждающие проживание в командировках в номерах соответствующей категории: счет, выставленный отелем (гостиницей) за оплату услуг проживания, или справка отеля (гостиницы) с указанием категории номера.
35. С учетом особенностей структуры Минюста России, отраслевых особенностей его деятельности и выполняемых им в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий, а также в связи с отсутствием в Инструкции N 157н и Инструкции N 162н способов ведения бюджетного учета, связанных с деятельностью Зарубежного аппарата и Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителя Министра юстиции Российской Федерации, устанавливается следующее:
35.1. Факты хозяйственной жизни Зарубежного аппарата отражаются в бюджетном учете центрального аппарата Минюста России.
Зарубежный аппарат получает и расходует в процессе текущей деятельности денежные средства в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств согласно утвержденной бюджетной смете на его содержание.
В целях реализации возложенных на Зарубежный аппарат полномочий им представляются в Департамент управления делами следующие документы на бумажном носителе (в том числе с приложением их копий, содержащих заверенный в порядке, установленном п. 21 Учетной политики, перевод на русский язык) и в электронном виде в формате PDF:
заверенная руководителем Зарубежного аппарата и содержащая отметку кредитной организации выписка по произведенным операциям по расчетному счету Минюста России, открытому Зарубежному аппарату для осуществления операций со средствами, выделенными на осуществление его деятельности, с приложением платежных документов, подтверждающих расходование денежных средств, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем;
первичные учетные документы (счета (счета-фактуры), акты выполненных работ, товарные накладные и др.) за предшествующий месяц в разрезе осуществленных операций;
договоры, подтверждающие расходование денежных средств согласно условиям договора, в том числе договоры на аренду офиса и аренду жилых помещений на каждого представителя Зарубежного аппарата. Документы представляются в Департамент управления делами в оригиналах или нотариально заверенных копиях;
отчет о движении средств по счету (вкладу) в банке за пределами территории Российской Федерации и документы кредитной организации (выписки или иные документы, выданные кредитной организацией в соответствии с законодательством государства, в котором она зарегистрирована), подтверждающие сведения, указанные в отчете, по состоянию на последнюю календарную дату отчетного квартала, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Документы представляются в Департамент управления делами в 2 экземплярах.
35.2. Выплата компенсации за причиненный вред (далее - компенсация) согласно вступившим в силу решениям Европейского Суда по правам человека осуществляется на основании докладной записки.
Докладная записка, в которой указываются заявители, основания, размеры и сроки выплат компенсации и иная информация, с прилагаемыми к ней документами, подтверждающими вынесение Европейским Судом по правам человека постановления о присуждении заявителям компенсации, направляются в Департамент управления делами.
На основании представленных документов отделом бухгалтерского учета и методологии формируется и направляется в Федеральное казначейство в электронном виде заявка на кассовый расход на перечисление сумм компенсации заявителям, указанным в докладной записке, не позднее чем через 14 календарных дней со дня поступления докладной записки в Департамент управления делами.
Операции по начислению заявителям компенсации осуществляются отделом бухгалтерского учета и методологии с отражением по Дебету счета 401.20.290 "Прочие расходы" и Кредиту счета 302.91.730 "Увеличение кредиторской задолженности" на день формирования заявки на кассовый расход.
Расчеты по перечислению заявителям компенсации отражаются по Дебету счета 302.91.830 "Уменьшение кредиторской задолженности по прочим расходам" и Кредиту счета 304.05.290 "Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом по прочим расходам" и производятся по курсу Центрального банка Российской Федерации на день формирования заявки на кассовый расход.
В случае если выплата сумм компенсации будет произведена за пределами срока, установленного Европейским Судом по правам человека для выплаты сумм компенсации, производится начисление процентов по предельной годовой ставке, установленной Европейским центральным банком, в размере за задержку платежа.
VI. Порядок отражения в бюджетном учете событий после отчетной даты
36. Событием после отчетной даты признается факт хозяйственной жизни, который оказал или может оказать влияние на финансовое состояние, движение денежных средств или результаты деятельности центрального аппарата Минюста России и который имел место в период между отчетной датой и датой подписания бюджетной отчетности за отчетный год.
Датой подписания бюджетной отчетности считается дата, указанная в представляемой в адреса, определенные законодательством Российской Федерации, бюджетной отчетности при ее подписании.
37. К событиям после отчетной даты относятся:
события, подтверждающие существовавшие на отчетную дату хозяйственные условия, в которых центральный аппарат Минюста России вел свою деятельность;
события, свидетельствующие о возникших после отчетной даты хозяйственных условиях, в которых центральный аппарат Минюста России ведет свою деятельность.
38. При наступлении события после отчетной даты, подтверждающего существовавшие на отчетную дату условия, в которых Минюст России вел свою деятельность, осуществляется запись, отражающая это событие.
После составления бюджетной отчетности в бюджетном учете того же периода производится сторнировочная (или обратная) запись на сумму, отраженную в бюджетном учете.
39. В отчетном периоде события после отчетной даты отражаются в регистрах синтетического и аналитического учета заключительными оборотами до даты подписания годовой отчетности. Данные учета отражаются в соответствующих формах отчетности центрального аппарата Минюста России с учетом событий после отчетной даты. Информация об отражении в отчетном периоде события после отчетной даты раскрывается в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) (далее - пояснительная записка).
40. При наступлении события после отчетной даты, которое не оказывает существенного влияния на отчетные показатели, но имеет важное значение для отчетных данных следующего отчетного периода, такое событие отражается в текстовой части пояснительной записки и должно включать краткое описание характера события после отчетной даты и оценку его последствий в денежном выражении. О невозможности оценить последствия события после отчетной даты в денежном выражении указывается в пояснительной записке.
VII. Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств
41. В соответствии со ст. 11 Федерального закона N 402-ФЗ, Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49 (признан Минюстом России не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 19.06.1995 N 07-01-389-95), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 08.11.2010 N 142н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 10.12.2010 N 01/28429-ДК) (далее - Методические указания), и Указанием N 3210-У в центральном аппарате Минюста России проводятся инвентаризации активов и обязательств.
При инвентаризации выявляется фактическое наличие соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными регистров бюджетного учета.
Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бюджетного учета подлежат регистрации в бюджетном учете в том отчетном периоде, к которому относится дата, по состоянию на которую проводилась инвентаризация.
42. Проведение инвентаризации обязательно:
при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже;
перед составлением годовой бюджетной отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года. Инвентаризация основных средств проводится один раз в три года, библиотечных фондов - один раз в пять лет;
при смене материально-ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);
при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;
в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
при реорганизации Минюста России;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
43. Кроме вышеуказанных случаев обязательного проведения инвентаризации активов и обязательств в центральном аппарате Минюста России проводятся инвентаризации:
наличных денежных средств и денежных документов - ежемесячно;
расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами; расчетов с подотчетными лицами; расчетов по доходам - перед составлением бюджетной отчетности за первое полугодие отчетного года.
44. Проведение инвентаризаций активов и обязательств центрального аппарата Минюста России осуществляется в порядке, установленном Методическими указаниями.
Отдельными правовыми актами Минюста России, которые регистрируются в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (форма по ОКУД 0317019), утверждаются составы постоянно действующей инвентаризационной комиссии и инвентаризационной комиссии для проведения проверок фактического наличия наличных денег в кассе центрального аппарата Минюста России.
VIII. Бюджетная отчетность
45. Центральный аппарат Минюста России представляет в установленные Федеральным казначейством сроки бюджетную отчетность и консолидированную бухгалтерскую отчетность, состав и формы которых утверждены Инструкцией N 191н и Инструкцией N 33н соответственно.
IX. Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля
46. Внутренний финансовый контроль осуществляется должностными лицами Департамента управления делами в соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632).
47. Внутренний финансовый контроль направлен:
а) на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета центральным аппаратом Минюста России;
б) на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
48. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля; порядок ведения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля; порядок формирования и направления (включая периодичность) информации о результатах внутреннего финансового контроля Министру юстиции Российской Федерации (заместителю Министра юстиции Российской Федерации); порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля на основе данных регистров утверждается отдельным правовым актом Минюста России.
X. Заключительные положения
49. Учетная политика применяется с момента ее утверждения последовательно из года в год.
Изменения в Учетную политику вносятся в случае изменения законодательства Российской Федерации и нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, а также существенных изменений условий деятельности Минюста России.
В целях обеспечения сопоставимости данных бюджетного учета изменения Учетной политики должны вводиться с начала финансового года.
Приложение N 1
к учетной политике центрального
аппарата Минюста России
для целей бухгалтерского учета
Рабочий план счетов бюджетного учета
Наименование счета |
Номер счета |
|||||||||
код | ||||||||||
аналитический по БК* |
вида деятельности |
синтетического счета |
аналитический по КОСГУ |
|||||||
объекта учета |
группы |
вида |
||||||||
Номер разряда счета | ||||||||||
1-17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
БАЛАНСОВЫЕ СЧЕТА |
|
|
|
|
|
|
||||
Раздел 1. НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Жилые помещения - недвижимое имущество учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Нежилые помещения недвижимое имущество учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Машины и оборудование - иное движимое имущество учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Транспортные средства - иное движимое имущество учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Производственный и хозяйственный инвентарь - иное движимое имущество учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
6 |
0 |
0 |
0 |
Библиотечный фонд - иное движимое имущество учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
7 |
0 |
0 |
0 |
Прочие основные средства - иное движимое имущество учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
8 |
0 |
0 |
0 |
Нематериальные активы |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Нематериальные активы - иное движимое имущество учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Непроизведенные активы |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Земля - недвижимое имущество учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Амортизация |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Амортизация жилых помещений - недвижимого имущества учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Амортизация нежилых помещений - недвижимого имущества учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Амортизация машин и оборудования - иного движимого имущества учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Амортизация транспортных средств - иного движимого имущества учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Амортизация производственного и хозяйственного инвентаря - иного движимого имущества учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3 |
6 |
0 |
0 |
0 |
Амортизация библиотечного фонда - иного движимого имущества учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3 |
7 |
0 |
0 |
0 |
Амортизация прочих основных средств - иного движимого имущества учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3 |
8 |
0 |
0 |
0 |
Амортизация нематериальных активов -иного движимого имущества учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3 |
9 |
0 |
0 |
0 |
Материальные запасы |
0 |
0 |
1 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Медикаменты и перевязочные средства -иное движимое имущество учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
5 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Горюче-смазочные материалы - иное движимое имущество учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
5 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Мягкий инвентарь - иное движимое имущество учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
5 |
3 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Прочие материальные запасы - иное движимое имущество учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
5 |
3 |
6 |
0 |
0 |
0 |
Вложения в нефинансовые активы |
0 |
0 |
1 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Вложения в недвижимое имущество учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
6 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
6 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Вложения в иное движимое имущество учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
6 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Вложения в основные средства - иное движимое имущество учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
6 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Вложения в нематериальные активы - иное движимое имущество учреждения |
0 |
0 |
1 |
0 |
6 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Раздел 2. ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Денежные средства учреждения |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Денежные средства учреждения в пути в органе казначейства |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
7 |
0 |
0 |
0 |
Денежные средства в кассе учреждения |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Касса |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Денежные документы |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Финансовые вложения |
0 |
0 |
2 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Участие в государственных (муниципальных) учреждениях |
0 |
0 |
2 |
0 |
4 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по доходам |
0 |
0 |
2 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты с плательщиками налоговых доходов |
0 |
0 |
2 |
0 |
5 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты с плательщиками доходов от собственности |
0 |
0 |
2 |
0 |
5 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг |
0 |
0 |
2 |
0 |
5 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты с плательщиками сумм принудительного изъятия |
0 |
0 |
2 |
0 |
5 |
4 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0 |
0 |
2 |
0 |
5 |
5 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по прочим доходам |
0 |
0 |
2 |
0 |
5 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты с плательщиками прочих доходов |
0 |
0 |
2 |
0 |
5 |
8 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по авансам по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда |
0 |
0 |
2 |
0 |
6 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по авансам по прочим выплатам |
0 |
0 |
2 |
0 |
6 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по авансам по услугам связи |
0 |
0 |
2 |
0 |
6 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по авансам по транспортным услугам |
0 |
0 |
2 |
0 |
6 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по авансам по коммунальным услугам |
0 |
0 |
2 |
0 |
6 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по авансам по работам, услугам по содержанию имущества |
0 |
0 |
2 |
0 |
6 |
2 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по авансам по прочим работам, услугам |
0 |
0 |
2 |
0 |
6 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по авансам по приобретению основных средств |
0 |
0 |
2 |
0 |
6 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям |
0 |
0 |
2 |
0 |
6 |
4 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0 |
0 |
2 |
0 |
6 |
4 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по авансовым перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0 |
0 |
2 |
0 |
6 |
5 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по авансам по пособиям по социальной помощи населению |
0 |
0 |
2 |
0 |
6 |
6 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты с подотчетными лицами по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда |
0 |
0 |
2 |
0 |
8 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты с подотчетными лицами по прочим выплатам |
0 |
0 |
2 |
0 |
8 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты с подотчетными лицами по работам, услугам |
0 |
0 |
2 |
0 |
8 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг связи |
0 |
0 |
2 |
0 |
8 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты с подотчетными лицами по оплате транспортных услуг |
0 |
0 |
2 |
0 |
8 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты с подотчетными лицами по оплате работ, услуг по содержанию имущества |
0 |
0 |
2 |
0 |
8 |
2 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты с подотчетными лицами по приобретению основных средств |
0 |
0 |
2 |
0 |
8 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты с подотчетными лицами по приобретению материальных запасов |
0 |
0 |
2 |
0 |
8 |
3 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих расходов |
0 |
0 |
2 |
0 |
8 |
9 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по ущербу имуществу |
0 |
0 |
2 |
0 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты страховых возмещений на лицевой счет |
0 |
0 |
2 |
0 |
9 |
4 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по ущербу основным средствам |
0 |
0 |
2 |
0 |
9 |
7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по ущербу нематериальным активам |
0 |
0 |
2 |
0 |
9 |
7 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по ущербу материальных запасов |
0 |
0 |
2 |
0 |
9 |
7 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по недостачам денежных средств |
0 |
0 |
2 |
0 |
9 |
8 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по иным доходам |
0 |
0 |
2 |
0 |
9 |
8 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты с финансовым органом по поступившим в бюджет налоговым доходам |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
Расчеты с финансовым органом по поступившим в бюджет доходам от собственности |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
Расчеты с финансовым органом по поступившим в бюджет доходам от оказания платных услуг |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
3 |
0 |
Расчеты с финансовым органом по поступившим в бюджет суммам принудительного изъятия |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
4 |
0 |
Расчеты с финансовым органом по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
5 |
1 |
Расчеты с финансовым органом по поступившим в бюджет доходам от переоценки активов |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
7 |
1 |
Расчеты с финансовым органом по поступившим в бюджет доходам от реализации активов |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
7 |
2 |
Расчеты с финансовым органом по поступившим в бюджет чрезвычайных доходов от операций с активами |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
7 |
3 |
Расчеты с финансовым органом по поступившим в бюджет прочим доходам |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
8 |
0 |
Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Раздел 3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
|
|
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по принятым обязательствам |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по заработной плате |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по прочим выплатам |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по услугам связи |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по транспортным услугам |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по коммунальным услугам |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по арендной плате за пользование имуществом |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
2 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по прочим работам, услугам |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по приобретению основных средств |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по приобретению нематериальных активов |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по приобретению материальных запасов |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
3 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
4 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
4 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по перечислениям международным организациям |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
5 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по пособиям по социальной помощи населению |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
6 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по прочим расходам |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
9 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по налогу на доходы физических лиц |
0 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством |
0 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по прочим платежам в бюджет |
0 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
0 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
0 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
7 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
0 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии |
0 |
0 |
3 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии |
0 |
0 |
3 |
0 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по налогу на имущество организаций |
0 |
0 |
3 |
0 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по земельному налогу |
0 |
0 |
3 |
0 |
3 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда |
0 |
0 |
3 |
0 |
4 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Внутриведомственные расчеты |
0 |
0 |
3 |
0 |
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом |
0 |
0 |
3 |
0 |
4 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Раздел 4. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Налоговые доходы |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
Доходы от собственности |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
Доходы от оказания платных услуг |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
Доходы от сумм принудительного изъятия |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
4 |
0 |
Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
5 |
1 |
Доходы от переоценки активов |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
7 |
1 |
Доходы от операций с активами |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
7 |
2 |
Чрезвычайные доходы от операций с активами |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
7 |
3 |
Прочие доходы |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
8 |
0 |
Расходы по заработной плате |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
Расходы по прочим выплатам |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
Расходы на начисления на выплаты по оплате труда |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
3 |
Расходы на услуги связи |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
Расходы на транспортные услуги |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
Расходы на коммунальные услуги |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
3 |
Расходы на арендную плату за пользование имуществом |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
4 |
Расходы на работы, услуги по содержанию имущества |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
5 |
Расходы на прочие работы, услуги |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
6 |
Расходы на обслуживание |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
0 |
Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
4 |
1 |
Расходы на перечисления международным организациям |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
S |
3 |
Расходы на пособия по социальной помощи населению |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
6 |
2 |
Расходы на пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
6 |
3 |
Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
Расходование материальных запасов |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
7 |
2 |
Чрезвычайные расходы по операциям с активами |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
7 |
3 |
Прочие расходы |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
9 |
0 |
Финансовый результат прошлых отчетных периодов |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доходы будущих периодов |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы будущих периодов |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Раздел 5. САНКЦИОНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ |
0 |
0 |
|
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Лимиты бюджетных обязательств по заработной плате |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
Лимиты бюджетных обязательств по прочим выплатам |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Лимиты бюджетных обязательств по начислениям на выплаты по оплате труда |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
Лимиты бюджетных обязательств по услугам связи |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
Лимиты бюджетных обязательств по транспортным услугам |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Лимиты бюджетных обязательств по коммунальным услугам |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Лимиты бюджетных обязательств по арендной плате за пользование имуществом |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
4 |
Лимиты бюджетных обязательств по работам, услугам по содержанию имущества |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
5 |
Лимиты бюджетных обязательств по прочим работам, услугам |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
6 |
Лимиты бюджетных обязательств по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Лимиты бюджетных обязательств по безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных муниципальных организаций |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
4 |
2 |
Лимиты бюджетных обязательств по перечислениям международным организациям |
г 0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
5 |
3 |
Лимиты бюджетных обязательств по пособиям по социальной помощи населению |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
6 |
2 |
Лимиты бюджетных обязательств по пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
6 |
3 |
Лимиты бюджетных обязательств по прочим расходам |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
9 |
0 |
Лимиты бюджетных обязательств по приобретению основных средств |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1 |
0 |
Лимиты бюджетных обязательств по приобретению материальных запасов |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
3 |
3 |
4 |
0 |
Полученные лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по заработной плате |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
5 |
2 |
1 |
1 |
Полученные лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по прочим выплатам |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
5 |
2 |
1 |
2 |
Полученные лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по начислениям на выплаты по оплате труда |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
5 |
2 |
1 |
3 |
Полученные лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по услугам связи |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
5 |
2 |
2 |
1 |
Полученные лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по транспортным услугам |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
5 |
2 |
2 |
2 |
Полученные лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по коммунальным услугам |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
5 |
2 |
2 |
3 |
Полученные лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по арендной плате за пользование имуществом |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
5 |
2 |
2 |
4 |
Полученные лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по работам, услугам по содержанию имущества |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
5 |
2 |
2 |
5 |
Полученные лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по прочим работам, услугам |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
5 |
2 |
2 |
6 |
Полученные лимиты бюджетных обязательств по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
5 |
2 |
4 |
1 |
Полученные лимиты бюджетных обязательств по безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
5 |
2 |
4 |
2 |
Полученные лимиты бюджетных обязательств по перечислениям международным организациям |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
5 |
2 |
5 |
3 |
Полученные лимиты бюджетных обязательств по пособиям по социальной помощи населению |
0 |
0 |
5 |
0 |
I |
1 |
5 |
2 |
6 |
2 |
Полученные лимиты бюджетных обязательств по пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
5 |
2 |
6 |
3 |
Полученные лимиты бюджетных обязательств по прочим расходам |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
5 |
2 |
9 |
0 |
Полученные лимиты бюджетных обязательств по приобретению основных средств |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
5 |
3 |
1 |
0 |
Полученные лимиты бюджетных обязательств по приобретению материальных запасов |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
5 |
3 |
4 |
0 |
Принятые обязательства по заработной плате |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
Принятые обязательства по прочим выплатам |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Принятые обязательства по начислениям на выплаты по оплате труда |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
Принятые обязательства по услугам связи |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
Принятые обязательства по транспортным услугам |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Принятые обязательства по коммунальным услугам |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
Принятые обязательства по арендной плате за пользование имуществом |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
Принятые обязательства по работам, услугам по содержанию имущества |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
5 |
Принятые обязательства по прочим работам, услугам |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
6 |
Принятые обязательства по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
4 |
1 |
Принятые обязательства по безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
4 |
2 |
Принятые обязательства по перечислениям международным организациям |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
5 |
3 |
Принятые обязательства по пособиям по социальной помощи населению |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
6 |
2 |
Принятые обязательства по пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
6 |
3 |
Принятые обязательства по прочим расходам |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
9 |
0 |
Принятые обязательства по приобретению основных средств |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
Принятые обязательства по приобретению материальных запасов |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
1 |
3 |
4 |
0 |
Принятые обязательства текущего года по заработной плате |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
] |
Принятые обязательства текущего года по прочим выплатам |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
Принятые обязательства текущего года по начислениям на выплаты по оплате труда |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
Принятые обязательства текущего года по услугам связи |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
Принятые обязательства текущего года по транспортным услугам |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Принятые обязательства текущего года по коммунальным услугам |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Принятые обязательства текущего года по арендной плате за пользование имуществом |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
4 |
Принятые обязательства текущего года по работам, услугам по содержанию имущества |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
5 |
Принятые обязательства текущего года по прочим работам, услугам |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Принятые обязательства текущего года по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
1 |
Принятые обязательства текущего года по безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
Принятые обязательства текущего года по перечислениям международным организациям |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
5 |
3 |
Принятые обязательства текущего года по пособиям по социальной помощи населению |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
6 |
2 |
Принятые обязательства текущего года по пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
6 |
3 |
Принятые обязательства текущего года по прочим расходам |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
9 |
0 |
Принятые обязательства текущего года по приобретению основных средств |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
0 |
Принятые обязательства текущего года по приобретению материальных запасов |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
0 |
Принимаемые обязательства по заработной плате |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
7 |
2 |
1 |
1 |
Принимаемые обязательства по прочим выплатам |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
7 |
2 |
1 |
2 |
Принимаемые обязательства по начислениям на выплаты по оплате труда |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
7 |
2 |
1 |
3 |
Принимаемые обязательства по услугам связи |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
7 |
2 |
2 |
1 |
Принимаемые обязательства по транспортным услугам |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
7 |
2 |
2 |
2 |
Принимаемые обязательства по коммунальным услугам |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
7 |
2 |
2 |
3 |
Принимаемые обязательства по арендной плате за пользование имуществом |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
7 |
2 |
2 |
4 |
Принимаемые обязательства по работам, услугам по содержанию имущества |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
7 |
2 |
2 |
5 |
Принимаемые обязательства по прочим работам, услугам |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
7 |
2 |
2 |
6 |
Принимаемые обязательства по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
7 |
2 |
4 |
1 |
Принимаемые обязательства по безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
7 |
2 |
4 |
2 |
Принимаемые обязательства по перечислениям международным организациям |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
7 |
2 |
5 |
3 |
Принимаемые обязательства по пособиям по социальной помощи населению |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
7 |
2 |
6 |
2 |
Принимаемые обязательства по пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
7 |
2 |
6 |
3 |
Принимаемые обязательства по прочим расходам |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
7 |
2 |
9 |
0 |
Принимаемые обязательства по приобретению основных средств |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
7 |
3 |
1 |
0 |
Принимаемые обязательства по приобретению материальных запасов |
0 |
0 |
5 |
0 |
2 |
1 |
7 |
3 |
4 |
0 |
Приложение N 2
к учетной политике центрального
аппарата Минюста России
для целей бухгалтерского учета
График документооборота
Используемые сокращения:
БСО |
- бланки строгой отчетности; |
мат. ценности |
- материальные ценности; |
мат. запасы |
- материальные запасы; |
МОЛ |
- материально-ответственное лицо; |
объект НА |
- объект нефинансового актива; |
стр. подр. |
- структурное подразделение Минюста России; |
управление |
- Управление эксплуатации зданий Минюста России; |
ФГГС ОБУМ |
- федеральные государственные гражданские служащие отдела бухгалтерского учета и методологии. |
Приложение N 3
к учетной политике центрального
аппарата Минюста России
для целей бухгалтерского учета
Периодичность формирования регистров бюджетного учета на бумажных носителях
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена учетная политика центрального аппарата Минюста России.
Она устанавливает совокупность способов ведения бухучета: первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, применения счетов бухгалтерского учета, организации регистров бухгалтерского учета, обработки информации.
Приказ Министерства юстиции РФ от 15 сентября 2016 г. N 207 "Об утверждении учетной политики центрального аппарата Минюста России для целей бухгалтерского учета"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минюста России от 28 февраля 2020 г. N 27 настоящий документ признан утратившим силу с 28 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минюста России от 10 октября 2018 г. N 209