Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 14 сентября 2016 г. N 03.02-1572
В Управление поддержания летной годности воздушных судов Федерального агентства воздушного транспорта поступило заключение Авиарегистра России от 12.08.2016 N 9732-И/104 по результатам специального исследования причин разрушения органического стекла штурмана 24-0250-160-3 с самолета Ан-24РВ RA-46643, приведшего к инциденту 31.03.2016 (Приложение 1).
В соответствии с рекомендациями Заключения, для предупреждения подобных разрушений стекол, с целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, предлагаю ремонтным и эксплуатационным предприятиям, выполняющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24:
1. Изучить данное заключение с инженерно-техническим персоналом.
2. Обеспечить выполнение контроля технического состояния остекления из органического стекла в соответствии с регламентом и рекомендациями, изложенными в письмах Управления по поддержанию летной годности Федерального агентства воздушного транспорта N 03.10-73 от 13.09.2010 и 03.9-46 от 24.07.2014. Органические стекла с наличием макротрещин, глубина поражения которых превышает допустимые нормы, подлежат обязательной замене. Контроль по установке стекла требуемого материала должна осуществлять служба ОТК.
3. Усилить пооперационный контроль по защите органического остекления перед проведением работ по смывке, покраске конструкций ВС. Не допускать нахождения самолетов с незащищенным остеклением из органического стекла в ангарах, где производится покраска других воздушных судов.
Приложение: Заключение N 9732-И/104 на 24 листах в 1 экз.
И.о. начальника Управления |
С.И. Суслов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 14 сентября 2016 г. N 03.02-1572
Текст письма официально опубликован не был