Приложение
Изменения,
которые вносятся в приложения NN 1 и 3 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2015 г. N 1515 "Об утверждении формы соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации (Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки) и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, формы заявки о перечислении указанной субсидии, предоставляемой Министерством образования и науки Российской Федерации, и формы отчета об исполнении условий предоставления Министерством образования и науки Российской Федерации указанной субсидии"
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2016 г. N 1201)
1. В приложении N 1 к указанному приказу:
а) в сноске 1 слова "в части подпункта "к" пункта 2" заменить словами "в части подпункта "е" пункта 2";
б) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
федерального бюджета в 20___году субсидии бюджету
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
на финансовое обеспечение мероприятий Программы, используемой в целях
софинансирования мероприятий государственных программ субъекта Российской
Федерации (далее - региональные программы) по следующим
мероприятиям:____________________________________________________________
(разработка и распространение в системах среднего профессионального,
высшего образования новых образовательных технологий и форм организации
образовательного процесса;
создание условий для получения среднего профессионального и высшего
образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством
разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных
проектов;
повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения
и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем
реализации региональных проектов и распространения их результатов;
модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым
федеральным государственным образовательным стандартом посредством
разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки
региональных программ развития образования и поддержки сетевых
методических объединений;
формирование современных управленческих и организационно-экономических
механизмов в системе дополнительного образования детей;
развитие национально-региональной системы независимой оценки качества
общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и
создание национальных механизмов оценки качества;
создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных
общеобразовательных программ естественно-научной и технической
направленности для обучающихся)*(2)
в рамках задачи__________________________________________________________
(далее соответственно - субсидия, мероприятие), предусмотренной по
разделу 07 "Образование", подразделу (-ам)___________, целевой
статье___________, виду расходов ____________, коду главного
распорядителя средств федерального бюджета бюджетной классификации
Российской Федерации_____ *(3) и на основании
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации,
устанавливающего расходное
_________________________________________________________________________
обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования
которого предоставляется субсидия).";
_____________________________
*(2) Указывается мероприятие в соглашении с Министерством образования и науки Российской Федерации в части подпунктов "а"-"д", "ж" (с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в части подпункта "е" пункта 2 Правил)
*(3) Указывается 074 для Министерства образования и науки Российской Федерации / 077 для Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
в) пункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. Осуществлять оценку эффективности использования Получателем
субсидии исходя из достижения субъектом Российской Федерации значений
показателей результативности использования субсидии в отношении
мероприятия (мероприятий):
а) разработка и распространение в системах среднего
профессионального, высшего образования новых образовательных технологий и
форм организации образовательного процесса:
доля образовательных организаций среднего профессионального и
высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего
профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием
дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких
организаций;
доля образовательных организаций высшего образования, в которых
внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем
количестве образовательных организаций высшего образования;
доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых
осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и
востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим
среднего профессионального образования, в общем количестве средних
профессиональных образовательных организаций;
доля образовательных организаций высшего образования, в которых
внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в
общем количестве организаций высшего образования;
доля студентов средних профессиональных образовательных организаций,
обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют
работодатели (включая организацию учебной и производственной практики,
предоставление оборудования и материалов, участие в разработке
образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении
учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных
образовательных организаций;
б) создание условий для получения среднего профессионального и
высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья
посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки
инициативных проектов:
доля образовательных организаций среднего профессионального и
высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего
профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием
дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких
организаций;
доля студентов средних профессиональных образовательных организаций,
обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют
работодатели (включая организацию учебной и производственной практики,
предоставление оборудования и материалов, участие в разработке
образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении
учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных
образовательных организаций;
в) повышение качества образования в школах с низкими результатами
обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных
условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их
результатов:
доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и
реализуются мероприятия по повышению качества образования в
общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные
результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях,
функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве
региональных систем общего образования;
г) модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с
новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством
разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки
региональных программ развития образования и поддержки сетевых
методических объединений:
доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным
технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей
численности учителей;
доля образовательных организаций, реализующих адаптированные
образовательные программы, в которых созданы современные
материально-технические условия в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций,
реализующих адаптированные образовательные программы;
д) формирование современных управленческих и
организационно-экономических механизмов в системе дополнительного
образования детей:
доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в
общем количестве субъектов Российской Федерации;
е) развитие национально-региональной системы независимой оценки
качества общего образования через реализацию пилотных региональных
проектов и создание национальных механизмов оценки качества:
доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и
функционируют региональные системы оценки качества дошкольного
образования, начального общего, основного общего и среднего общего
образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации;
доля региональных систем образования, в которых разработаны и
распространены для использования оценочные инструменты (на основе
международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки
качества образования, в общем количестве региональных систем образования;
ж) создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных
общеобразовательных программ естественно-научной и технической
направленности для обучающихся:
доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются
дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие
приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации,
на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель
системы дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов
Российской Федерации;";
г) пункт 2.3.10 изложить в следующей редакции:
"2.3.10. Обеспечить достижение следующих значений показателей
результативности использования субсидии:
а) в отношении мероприятия "Разработка и распространение в системах
среднего профессионального, высшего образования новых образовательных
технологий и форм организации образовательного процесса":
доля образовательных организаций среднего профессионального и
высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего
профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием
дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких
организаций не менее _______ процентов;
доля образовательных организаций высшего образования, в которых
внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем
количестве образовательных организаций высшего образования не
менее______процентов;
доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых
осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и
востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим
среднего профессионального образования, в общем количестве средних
профессиональных образовательных организаций не менее______процентов;
доля образовательных организаций высшего образования, в которых
внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в
общем количестве организаций высшего образования не менее______процентов;
доля студентов средних профессиональных образовательных организаций,
обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют
работодатели (включая организацию учебной и производственной практики,
предоставление оборудования и материалов, участие в разработке
образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении
учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных
образовательных организаций не менее______процентов;
б) в отношении мероприятия "Создание условий для получения среднего
профессионального и высшего образования людьми с ограниченными
возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической
базы и поддержки инициативных проектов":
доля образовательных организаций среднего профессионального и
высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего
профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием
дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких
организаций не менее______процентов;
доля студентов средних профессиональных образовательных организаций,
обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют
работодатели (включая организацию учебной и производственной практики,
предоставление оборудования и материалов, участие в разработке
образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении
учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных
образовательных организаций не менее______процентов;
в) в отношении мероприятия "Повышение качества образования в школах
с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в
неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных
проектов и распространения их результатов":
доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и
реализуются мероприятия по повышению качества образования в
общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные
результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях,
функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве
региональных систем общего образования не менее______процентов;
г) в отношения мероприятия "Модернизация технологий и содержания
обучения в соответствии с новым федеральным государственным
образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации
конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования
и поддержки сетевых методических объединений":
доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным
технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей
численности учителей не менее______процентов;
доля образовательных организаций, реализующих адаптированные
образовательные программы, в которых созданы современные
материально-технические условия в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций,
реализующих адаптированные образовательные программы не
менее______процентов;
д) в отношении мероприятия "Формирование современных управленческих
и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного
образования детей":
доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в
общем количестве субъектов Российской Федерации не менее ________
процентов;
е) в отношении мероприятия "Развитие национально-региональной
системы независимой оценки качества общего образования через реализацию
пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки
качества":
доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и
функционируют региональные системы оценки качества дошкольного
образования, начального общего, основного общего и среднего общего
образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации не
менее______процентов;
доля региональных систем образования, в которых разработаны и
распространены для использования оценочные инструменты (на основе
международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки
качества образования, в общем количестве региональных систем образования
не менее______процентов;
ж) в отношении мероприятия "Создание условий, обеспечивающих
доступность дополнительных общеобразовательных программ
естественно-научной и технической направленности для обучающихся":
доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются
дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие
приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации,
на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель
системы дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов
Российской Федерации не менее______процентов;".
2. В приложении N 3 к указанному приказу подстрочный текст, перечисляющий наименования мероприятий, изложить в следующей редакции:
"(разработка и распространение в системах среднего
профессионального, высшего образования новых образовательных технологий и
форм организации образовательного процесса;
создание условий для получения среднего профессионального и высшего
образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством
разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных
проектов;
повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и
в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем
реализации региональных проектов и распространения их результатов;
модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым
федеральным государственным образовательным стандартом посредством
разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки
региональных программ развития образования и поддержки сетевых
методических объединений;
формирование современных управленческих и организационно-экономических
механизмов в системе дополнительного образования детей; развитие
национально-региональной системы независимой оценки качества общего
образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание
национальных механизмов оценки качества; создание условий, обеспечивающих
доступность дополнительных общеобразовательных программ
естественно-научной и технической направленности для обучающихся)".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2016 г. N 1201 "О внесении изменений в приложения NN 1 и 3... |