Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы по
экологическому, технологическому и
атомному надзору
от 11 октября 2013 г. N 470
Положение
о бюджетной росписи, бюджетных сметах и бюджетных заявках получателей средств федерального бюджета на финансирование в очередном финансовом году и плановом периоде
14 октября 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о бюджетной росписи, бюджетных сметах и бюджетных заявках получателей средств федерального бюджета на финансирование в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - Положение), разработано в соответствии со следующими приказами Министерства финансов Российской Федерации:
от 23 ноября 2011 г. N 159н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (далее - Порядок сводной росписи);
от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
2. Положение разработано с целью:
реализации бюджетных полномочий главного распорядителя средств федерального бюджета - Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору;
организации и упорядочения процесса (процедур);
обеспечения целевого характера использования средств федерального бюджета, полученных в виде лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения возложенных функций;
обоснованного и эффективного распределения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между территориальными органами Ростехнадзора.
3. Положение устанавливает:
порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи, в том числе утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств по главе 498 "Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору", определяющий правила составления бюджетной росписи (далее - бюджетная роспись Ростехнадзора), а также утверждения и ведения бюджетной росписи Ростехнадзора и лимитов бюджетных обязательств (далее - ЛБО Ростехнадзора) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору как главного распорядителя средств федерального бюджета, доведения показателей бюджетной росписи Ростехнадзора и ЛБО Ростехнадзора до получателей средств федерального бюджета, а также внесения изменений в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год и на плановый период;
порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, определяющий правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет центральным аппаратом и территориальными органами Ростехнадзора;
порядок предоставления территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период за счет средств федерального бюджета.
II. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств по главе 498 "Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору"
Состав бюджетной росписи и ЛБО Ростехнадзора
4. В состав бюджетной росписи Ростехнадзора включаются бюджетные ассигнования по расходам на текущий финансовый год и плановый период в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и групп, статей, подстатей классификации операций сектора государственного управления.
5. В состав ЛБО Ростехнадзора включаются лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и групп, статей, подстатей классификации операций сектора государственного управления.
Порядок составления бюджетной росписи, утверждения бюджетной росписи и ЛБО Ростехнадзора
6. Бюджетная роспись Ростехнадзора на текущий финансовый год и плановый период составляется в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью федерального бюджета по главе 498 "Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору".
7. Распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период получателям средств федерального бюджета Ростехнадзором осуществляется на основании согласованных Ростехнадзором бюджетных заявок.
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 пункт 8 изложен в новой редакции
8. Показатели бюджетной росписи Ростехнадзора утверждаются в рамках ведомственной структуры с детализацией до видов расходов классификации расходов бюджетов согласно указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 в пункт 9 внесены изменения
9. Детализация по соответствующим статьям (подстатьям) классификации операций сектора государственного управления предусматривается в бюджетных сметах учреждений.
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 пункт 10 изложен в новой редакции
10. Бюджетная роспись Ростехнадзора и ЛБО Ростехнадзора подписываются начальником Финансового управления - главным бухгалтером Ростехнадзора (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности начальника Финансового управления - главного бухгалтера Ростехнадзора) и утверждаются руководителем Ростехнадзора (или другим лицом, уполномоченным на подписание таких документов) на 1 число каждого месяца по формам согласно приложениям N 12 и 13 к Порядку сводной росписи.
Доведение бюджетной росписи и ЛБО Ростехнадзора до получателей средств федерального бюджета
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 в пункт 11 внесены изменения
11. Финансовое управление Ростехнадзора доводит показатели бюджетной росписи Ростехнадзора и ЛБО Ростехнадзора до соответствующих получателей средств федерального бюджета до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, путем направления уведомления о лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Ведение бюджетной росписи Ростехнадзора и внесение изменений в сводную бюджетную роспись и ЛБО Ростехнадзора
12. Ведение бюджетной росписи Ростехнадзора осуществляется Финансовым управлением Ростехнадзора посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи Ростехнадзора и ЛБО Ростехнадзора (далее - изменения бюджетной росписи и ЛБО Ростехнадзора).
13. Изменение бюджетной росписи и ЛБО Ростехнадзора, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения федерального бюджета, установленных федеральным законом о федеральном бюджете.
13.1. Изменение бюджетной росписи и ЛБО Ростехнадзора формируется Финансовым управлением Ростехнадзора на основании предложений получателей средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 5 к Порядку сводной росписи с присвоением кодов вида изменений, установленных подпунктом 11.1.5 Порядка сводной росписи.
13.2. Изменение бюджетной росписи и ЛБО Ростехнадзора подписывается руководителем Ростехнадзора и начальником Финансового управления - главным бухгалтером Ростехнадзора (в их отсутствие лицами, уполномоченными на подписание таких документов).
13.3. Ростехнадзор представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок согласно приложению N 5 к Порядку сводной росписи в одном экземпляре на бумажном носителе с одновременным направлением вышеуказанного пакета документов по системе электронного документооборота.
14. Изменение бюджетной росписи и ЛБО Ростехнадзора, не приводящее к изменению показателей сводной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется Финансовым управлением Ростехнадзора на основании письменного обращения получателей средств федерального бюджета.
14.1. Получатели средств федерального бюджета представляют в Финансовое управление Ростехнадзора предложения по изменению ЛБО Ростехнадзора по форме согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Положению с подробным обоснованием и анализом произведенных расходов и остатков.
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 Положение дополнено пунктом 14.2
14.2. Ростехнадзор как главный распорядитель средств федерального бюджета имеет право отзывать доведенные до получателей средств федерального бюджета ЛБО, не обремененные расходными обязательствами и (или) не включенные в планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд территориальных органов Ростехнадзора, для перераспределения между другими территориальными органами Ростехнадзора без письменного обращения получателей средств федерального бюджета.
15. Если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение лимитов бюджетных обязательств, получатель средств федерального бюджета принимает письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
15.1. Если предлагаемые изменения предусматривают увеличение лимитов бюджетных обязательств, получатель средств федерального бюджета принимает письменное обязательство о полном освоении выделенных средств федерального бюджета.
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 пункт 16 изложен в новой редакции
16. В целях улучшения показателя качества финансового менеджмента, осуществляемого Ростехнадзором, получатели средств федерального бюджета представляют предложения об изменении ЛБО Ростехнадзора не чаще одного раза в месяц.
17. Уточненная бюджетная роспись Ростехнадзора на текущий финансовый год утверждается до 31 декабря текущего финансового года.
18. По истечении текущего финансового года внесение изменений в бюджетную роспись не допускается.
19. Изменение сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения Ростехнадзором соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и ЛБО Ростехнадзора.
20. Финансовое управление Ростехнадзора в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце третьем пункта 10.3 и в абзаце втором пункта 11.2 Порядка сводной росписи, вносит изменения в показатели бюджетной росписи и ЛБО Ростехнадзора.
III. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору
Составление и утверждение бюджетных смет
21. Составление бюджетной сметы (далее - Смета) - это установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании и в пределах доведенных до центрального аппарата и территориальных органов Ростехнадзора в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций на текущий (очередной) финансовый год.
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 в пункт 22 внесены изменения
22. Смета формируется в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.
При этом суммарный объем сметных назначений не должен превышать объем доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 в пункт 23 внесены изменения
23. Смета составляется на текущий финансовый год и плановый период в тысячах рублей в 2-х экземплярах и скрепляется гербовой печатью.
Показатели отражаются в Смете в числовом формате, с разделением по разрядам одним десятичным знаком после запятой, выравниванием по правому краю. Наименование показателя с нулевым значением в Смете не отражается.
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 в пункт 24 внесены изменения
24. Смета составляется в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также с учетом утвержденных Ростехнадзором приоритетных направлений по обеспечению деятельности центрального аппарата и территориальных органов Ростехнадзора на основе уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, подписанных руководителем Ростехнадзора (в его отсутствие заместителем руководителя Ростехнадзора, уполномоченным на подписание таких документов).
25. Смета центрального аппарата Ростехнадзора составляется отделом бюджетного учета и отчетности центрального аппарата Финансового управления Ростехнадзора.
Уведомление о лимитах бюджетных обязательств центрального аппарата Ростехнадзора готовится отделом финансирования бюджетополучателей Финансового управления Ростехнадзора на основании Казначейского уведомления.
Смета центрального аппарата Ростехнадзора формируется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
Смета центрального аппарата Ростехнадзора подписывается начальником (в его отсутствие заместителем начальника, уполномоченным на подписание таких документов) Финансового управления - главным бухгалтером Ростехнадзора.
В течение 2 (двух) рабочих дней с момента ее подписания Смета центрального аппарата Ростехнадзора представляется на утверждение руководителю Ростехнадзора (в его отсутствие заместителю руководителя Ростехнадзора, уполномоченного на подписание таких документов).
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 в пункт 26 внесены изменения
26. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств территориального органа Ростехнадзора готовится на основании распределения лимитов бюджетных обязательств территориальных органов на текущий финансовый год, утвержденного руководителем Ростехнадзора (в его отсутствие заместителем руководителя Ростехнадзора, уполномоченным на подписание таких документов).
Первоначальное распределение лимитов бюджетных обязательств территориальных органов составляется с учетом бюджетных заявок территориальных органов на очередной финансовый год и плановый период за счет средств федерального бюджета до начала очередного финансового года.
Последующие распределения лимитов бюджетных обязательств территориальных органов осуществляется с учетом заявок на внесение изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Уведомление о лимитах бюджетных обязательств направляется на бумажном носителе с сопроводительным письмом в адрес получателя средств федерального бюджета почтой, одновременно дублируется по каналам электронной связи с обязательной регистрацией электронного документа в делопроизводстве территориального органа Ростехнадзора в день получения.
Датой получения территориальным органом Ростехнадзора уведомления о лимитах бюджетных обязательств считается дата регистрации электронного документа в делопроизводстве территориального органа Ростехнадзора.
27. Смета территориального органа Ростехнадзора формируется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств и направляется в Ростехнадзор.
Смета территориального органа Ростехнадзора подписывается руководителем и главным бухгалтером территориального органа Ростехнадзора или иными лицами, уполномоченными в установленном порядке на подписание и утверждение таких документов.
28. После подписания Сметы, территориальный орган Ростехнадзора представляет ее на проверку в Финансовое управление Ростехнадзора.
Датой представления Сметы считается дата ее регистрации в центральном аппарате Ростехнадзора.
29. Сметы представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом в Финансовое управление Ростехнадзора для дальнейшего их направления на утверждение.
30. Сметы центрального аппарата и территориальных органов утверждаются руководителем Ростехнадзора или иным лицом, уполномоченным в установленном порядке.
31. Осуществление расходования средств федерального бюджета производится в соответствии с утвержденными сметными назначениями.
32. Сметы, представленные не по утвержденным формам, а также Сметы, представленные без сопроводительного письма, к рассмотрению не принимаются.
33. Один экземпляр утвержденной Сметы (визовой) хранится в Финансовом управлении Ростехнадзора и прикладывается к распределению лимитов бюджетных обязательств, второй - возвращается получателю средств федерального бюджета.
34. Контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, полученных центральным аппаратом Ростехнадзора, возлагается на руководителя Ростехнадзора или заместителя руководителя Ростехнадзора, осуществляющего координацию и контроль деятельности Финансового управления Ростехнадзора.
35. Контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета в территориальных органах Ростехнадзора возлагается на руководителей территориальных органов Ростехнадзора.
Ведение бюджетной сметы
36. Ведение Сметы - внесение изменений в Смету в пределах доведенных центральному аппарату и территориальным органам Ростехнадзора объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 в пункт 37 внесены изменения
37. Внесение изменений в Смету осуществляется путем представления заявок на внесение изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год (за исключением пункта 14.2 настоящего Положения).
Заявки на внесение изменение в утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год заверяются печатью и представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом с подробным обоснованием и анализом произведенных расходов и остатков в Финансовое управление Ростехнадзора для рассмотрения и дальнейшего их направления на утверждение.
38. Заявка на внесение изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств центрального аппарата Ростехнадзора на текущий финансовый год составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, подписывается начальником Финансового управления - главным бухгалтером Ростехнадзора и начальником отдела бюджетного учета и отчетности центрального аппарата Финансового управления Ростехнадзора или в их отсутствие их заместителями, уполномоченным на подписание таких документов.
39. Заявка на внесение изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств территориального органа Ростехнадзора на текущий финансовый год составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и подписывается руководителем территориального органа Ростехнадзора и главным бухгалтером территориального органа Ростехнадзора или в их отсутствие их заместителями, уполномоченным на подписание таких документов.
40. Внесение изменений в Смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Ростехнадзора, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись главного распорядителя средств федерального бюджета.
При возникновении необходимости внесения изменений в утвержденные сметы вследствие изменений планируемой структуры расходов, фактический расход бюджетных средств по уточненным сметам производится после их утверждения.
41. Составление и утверждение уточненной Сметы осуществляется в соответствии с положениями раздела "Составление и утверждение бюджетных смет" настоящего Порядка.
42. Смета является одним из финансовых документов, утвержденных Ростехнадзором, на основании которого ведется счет 050100000 "Лимиты бюджетных обязательств".
Данный счет предназначен для учета показателей лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации на текущий, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, а также сумм внесенных изменений в показатели лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в течение текущего финансового года.
IV. Порядок предоставления территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период за счет средств федерального бюджета
Составление и утверждение бюджетных заявок
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 пункт 43 изложен в новой редакции
43. Подготовка бюджетных заявок территориальными органами Ростехнадзора осуществляется с учетом положений:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов";
постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений";
подпрограммы "Развитие системы обеспечения промышленной безопасности" государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 300;
иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
приказа Ростехнадзора от 29 декабря 2014 г. N 619 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору";
указаний Министерства финансов Российской Федерации о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.
44. Бюджетные заявки рассматриваются Финансовым управлением Ростехнадзора при планировании финансирования расходов на обеспечение деятельности территориальных органов Ростехнадзора.
45. Составление бюджетной заявки - это установление объема и распределение территориальными органами Ростехнадзора направлений расходования средств федерального бюджета на основании планируемых к принятию бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 в пункт 46 внесены изменения
46. Показатели бюджетной заявки формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, приоритетных направлений, кодов общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 в пункт 47 внесены изменения
47. Бюджетная заявка составляется на очередной финансовый год и плановый период в тысячах рублей с одним десятичным знаком после запятой и представляется на бумажном носителе в Ростехнадзор и скрепляется гербовой печатью.
Для оперативного представления бюджетные заявки необходимо направлять на адрес электронной почты Финансового управления Ростехнадзора с последующим подтверждением в оригинале и с соблюдением идентичности.
48. Датой представления территориальным органом Ростехнадзора бюджетной заявки считается дата ее регистрации в центральном аппарате Ростехнадзора.
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 в пункт 49 внесены изменения
49. Приложения, входящие в состав бюджетной заявки, являются обязательными к заполнению.
Формы бюджетной заявки с приложениями разрабатываются Финансовым управлением Ростехнадзора и размещаются на официальном сайте Ростехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность".
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 в пункт 50 внесены изменения
50. Бюджетная заявка с приложениями составляются территориальными органами Ростехнадзора по установленным формам и подписывается руководителем территориального органа Ростехнадзора, главным бухгалтером территориального органа Ростехнадзора или иными лицами, уполномоченными в установленном порядке на подписание и утверждение таких документов.
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 пункт 51 изложен в новой редакции
51. На этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год территориальные органы Ростехнадзора составляют предварительную бюджетную заявку на очередной финансовый год и плановый период по установленным формам.
52. Формирование предварительной бюджетной заявки на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Предоставление бюджетных заявок территориальными органами Ростехнадзора
53. Территориальные органы Ростехнадзора предоставляют предварительные бюджетные заявки в срок до 15 июля, бюджетные заявки в срок до 1 ноября текущего финансового года в Финансовое управление Ростехнадзора.
54. Предварительные бюджетные заявки и бюджетные заявки предоставляются с сопроводительным письмом и пояснительной запиской в Финансовое управление Ростехнадзора для дальнейшего их рассмотрения.
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 в пункт 55 внесены изменения
55. Сопроводительное письмо, пояснительная записка, предварительные бюджетные заявки и бюджетные заявки, предоставленные не по установленным формам, а также подписанные лицом, не уполномоченным руководителем в установленном порядке, либо с использованием факсимиле, к рассмотрению не принимаются.
56. Контроль за своевременным и качественным предоставлением предварительных бюджетных заявок и бюджетных заявок территориальными органами Ростехнадзора возлагается на руководителей территориальных органов Ростехнадзора, которые несут персональную ответственность.
Рассмотрение бюджетных заявок
57. Финансовое - управление Ростехнадзора в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней рассматривает бюджетные заявки, представленные территориальными органами Ростехнадзора.
Приказом Росреестра от 14 октября 2015 г. N 408 пункт 58 изложен в новой редакции
58. В случае возникновения бюджетных ограничений, а также незаполнения приложений к бюджетным заявкам показатели бюджетных заявок территориальных органов Ростехнадзора корректируются в сторону уменьшения.
59. Финансовое управление Ростехнадзора, после рассмотрения бюджетных заявок, не позднее 20 декабря текущего финансового года направляет территориальным органам Ростехнадзора уведомления о лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
60. Одновременно с уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств Финансовое управление Ростехнадзора направляет сопроводительное письмо с согласованным проектом бюджетной сметы.
61. Представленные бюджетные заявки хранятся в Финансовом управлении Ростехнадзора.
Защита бюджетных заявок
62. По итогам рассмотрения бюджетных заявок, в случае возникновения необходимости, Финансовое управление Ростехнадзора проводит рабочие совещания с территориальными органами Ростехнадзора в части определения объема и направления расходования средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
V. Бюджетные нарушения
63. Согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) получателя средств федерального бюджета, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.
64. В случае возникновения бюджетного нарушения со стороны получателей средств федерального бюджета Ростехнадзор вправе применить бюджетные меры принуждения.
65. Наряду с бюджетными мерами принуждения Ростехнадзором могут быть применены дисциплинарные взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложенном 5.7.3.1
к Положению о бюджетной росписи,
бюджетных сметах и бюджетных заявках
получателей средств федерального бюджета
на финансирование в очередном
финансовом году и тоновом периоде
Сведения о системном и прикладном программном обеспечении
_________________________________________________________________________
Наименование территориального управления
N п/п |
Наименование программного обеспечения* |
Количество, шт. |
Потребность по состоянию на начало очередного финансового года, шт. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Субъект 1**, всего в т.ч. |
|
|
|
1.1. |
Адрес 1 |
|
|
|
1.1.1. |
Программное обеспечение с исключительными правами пользования (ПО разрабатывалось для нужд организации и не может быть продано разработчиком 3-м лицам) |
|
|
С учетом специализированного ПО. Указывается количество рабочих мест на которые установлено каждое конкретное ПО. В случае, если планируется к приобретению (доработке) специализированное ПО, необходимо также указать, в какой области оно будет применяться. |
1.1.1.1 |
... |
|
|
|
1.1.2. |
Программное обеспечение с неисключительными правами пользования (на пользование ПО предоставляется лицензия) |
|
|
С учетом специализированного ПО. Указывается общее количество лицензий по каждому в отдельности ПО. При заполнении "Потребность по состоянию на 1 января очередного финансового года" необходимо указать, из расчета каких параметров было получено запрашиваемое количество. В случае, если планируется к приобретению (доработке) специализированное ПО, необходимо также указать, в какой области оно будет применяться. |
1.1.2.1 |
... |
|
|
|
1.2. |
Адрес 2 |
|
|
|
2 |
Субъект 2, всего в т.ч. |
|
|
|
2.1. |
... |
|
|
|
Руководитель Управления ____________________________________
расшифровка подписи
_______________________________ ___________________
ФИО исполнителя подпись
контактный телефон _______________________________
______________________________
* Указывается серверное и клиентское программное обеспечение
** Субъект N - наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляет деятельность территориальное управление
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.