Федеральная налоговая служба в связи с резким увеличением количества звонков налогоплательщиков, поступающих на номер Единого Контакт-центра ФНС России 8 (800) 222-22-22 и номера территориальных налоговых органов (далее - ТНО), размещенные в региональных блоках официального Интернет-сайта ФНС России (далее - Сайт), в целях недопущения увеличения количества жалоб налогоплательщиков поручает УФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС России):
- взять на особый контроль обеспечение работоспособности телефонных номеров, размещенных на Сайте (в случае их указания) и надлежащее предоставление услуги по бесплатному телефонному информированию, как в УФНС России, так и в подведомственных ТНО (в соответствии с графиком работы);
- выделить не менее одного телефонного номера в УФНС России для обеспечения информирования заявителей, в том числе по вопросам, связанным с рассылкой и получением налоговых уведомлений, и не позднее 07.10.2016 уведомить Управление стандартов и международного сотрудничества об исполнении настоящего пункта поручения (с указанием номера/номеров);
- разместить на Сайте и на информационных стендах ТНО ("Организационно-распорядительная информация" "Объявления") информационное сообщение об указанном номере.
О прекращении работы указанных номеров будет сообщено дополнительно.
Действительный государственный |
А.Л. Оверчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федеральной налоговой службы от 6 октября 2016 г. N ОА-4-17/18952@ "О предоставлении услуги по бесплатному телефонному информированию"
Текст письма официально опубликован не был