Федеральная налоговая служба, рассмотрев интернет-обращение об уплате торгового сбора, а также о соответствии положений главы 33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) положениям основных начал законодательства о налогах и сборах, сообщает следующее.
1. По вопросу установления, введения и взимания торгового сбора, установленного главой 33 Кодекса, даны разъяснения письмом Управления ФНС России по г. Москве от 19.09.2016 N 24-15/10624@.
Данные разъяснения соответствуют действующему законодательству Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Согласно пункту 1 статьи 30 Кодекса налоговые органы осуществляют контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов.
Выработка государственной политики и нормативно-правовое регулирование в налоговой сфере отнесены к компетенции Министерства финансов Российской Федерации, что отражено в разделе I Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329.
Учитывая изложенное, по вопросам изменения законодательства о налогах и сборах, рекомендуем обратиться в Министерство финансов Российской Федерации.
Одновременно сообщаем, что полномочия проверки конституционности закона, примененного в конкретном деле, по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан в соответствии со статьей 3 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 14.12.2015) "О Конституционном Суде Российской Федерации", отнесены к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации.
Государственный советник |
Д.С. Сатин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федеральной налоговой службы от 17 октября 2016 г. N СД-4-3/19651@ "О предоставлении разъяснений по торговому сбору"
Текст письма официально опубликован не был