По поступившей от одной из российских авиакомпаний информации, 24.04.2014 при выполнении полета по маршруту Стамбул - Москва на самолете А-321, за 60 миль до пролета Днепропетровска (Украина), произошел отказ двух GPS. После пролета государственной границы, в районе Белгорода, работа GPS восстановилась.
Информирую вас о том, что ИКАО выпущены электронный бюллетень от 21.11.2011 N 2011/56 "Помехи сигналам глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS)" и письмо от 09.07.2012 N AN 13/4.5-12/50, содержащие анализ подобной проблемы и подчеркивающие ее потенциальную опасность для безопасности полетов.
Предлагаю:
1. Руководителям территориальных органов Росавиации довести до организаций гражданской авиации настоящую информацию и соответствующие информационные документы ИКАО (отправлены на электронные адреса, используемые для рассылки суточной информации по безопасности полетов).
2. Руководителям организаций гражданской авиации:
2.1. Довести настоящую информацию до летного, инженерно-технического персонала и диспетчеров УВД.
2.2. Провести анализ имевших место ранее сбоев в работе бортовых приемников GNSS за период январь-апрель 2014 года. В дальнейшем производить сбор и анализ информации о происходящих в полете случаях сбоев в работе бортовых приемников GNSS, с последующим информированием Росавиации о подобных случаях (создавших или могущих создать угрозу безопасности полетов) с целью выявления источников помех.
|
Жаринов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма Федерального агентства воздушного транспорта от 25 апреля 2014 г. N 251225 "Информация по безопасности полетов N 7"
Текст телеграммы официально опубликован не был