Отчет: "О состоянии гражданской обороны территориальных органов и подведомственных ФАНО России организаций"
Отчет: "О состоянии защитных сооружений в территориальных органах и подведомственных ФАНО России организациях"
1. Основы работы с Системой
1.1. Начало работы с Системой
Для подключения к Системе необходимо выполнить следующие действия:
запустить Веб-браузер Google Chrome, Mozilla Firefox или Internet Explorer 9 и выше;
в строке адреса ввести адрес подключения к Системе в формате URL: http://svod.fano.gov.ru
в окне веб-браузера отобразится форма для ввода имени/логина и пароля пользователя (рисунок 1а - для ФГБНУ, рисунок 1б - для ФГУП).
В появившемся окне в целях подготовки Отчетов зарегистрированный пользователь должен выполнить следующие действия:
в поле "Организация" выбрать из всплывающего списка "ФАНО_ЭАУ" (для ФГБНУ), "ФАНО_ФГУП" (для ФГУП);
в поле "Пользователь" ввести имя/логин зарегистрированного пользователя;
в поле "Пароль" - пароль зарегистрированного пользователя;
нажать на клавиатуре клавишу "Enter" или щелкнуть мышкой на кнопку "Ок".
После нажатия кнопки "OK" на экране появляется интерфейс главной страницы Системы, с которым далее работает пользователь.
1.2. Основные элементы Системы
Интерфейс главной страницы Системы представлен на (рисунке 2).
Основными элементами главной страницы Системы являются:
"Вкладки" - открытые вкладки разделов и отчетов. При входе в зависимости от назначенных прав доступа отображаются вкладки "Первичные отчеты", "Сводные отчеты" и "Протоколы сравнения отчетов". При открытии отчетов и протоколов проверки они добавляются на новую вкладку;
"Каталоги" - панель каталогов. Доступные пользователю каталоги отображаются синим цветом, недоступные - серым. При входе в Систему происходит автоматическое позиционирование на первый доступный пользователю каталог;
"Первичные отчеты" - в данной части окна приводится список отчетов, находящихся в выбранном каталоге;
"Подотчеты" - в данной части окна приводится список подотчетов, относящихся к выбранному в верхней части отчету. Наличие у отчета подотчетов зависит от формы отчета;
"Панель кнопок действий" - необходима для работы с введенными данными. Описание назначения действий представлено в разделе 3 настоящей инструкции;
"Справка и выход" - кнопки для вызова справки и выхода из Системы.
1.3. Работа в Системе
Основные элементы в окне "Первичные отчеты" представлены на (рисунке 3).
Для добавления Отчета в окне "Первичные отчеты" необходимо нажать элемент "Добавить".
В появившемся окне необходимо заполнить поле "Форма отчета".
Для заполнения указанных полей необходимо нажать на клавишу в конце каждого поля (рисунок 4).
В появившемся окне "Формы отчетов" выбираем "Отчетность ОМПиГО - Мобилизационная подготовка и гражданская оборона" и необходимый отчет (ГО в ФАНО России или ЗС в ФАНО России). После ввода нажать "ОК" (рисунок 5).
В форме "Первичные отчеты: Добавление" в поле "Дата" выбирается дата отчета (01.10.2016), поле "Контрагент (мнемокод)" заполняетя автоматически (рисунок 6).
После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку "OK".
Добавленные отчеты будут видны в списке первичных (рисунок 7).
Для открытия формы Отчета необходимо два раза кликнуть на Отчет. После открытия формы Отчета на экране появляется новая вкладка Системы, внешний вид которой представлен соответствующей формой Отчета. В выбранной форме Отчета далее работает пользователь.
2. Формирование Отчета
Внешний вид интерфейса Отчета представлен на рисунке 8.
Представленная форма является динамической, т.е. в табличной части может быть переменное количество строк. Область таблицы заполнена специальной штриховкой. Чтобы начать заполнять таблицу данными необходимо встать на область таблицы и в контекстном меню выбрать пункт "Таблица - Добавить строку" или "Таблица - Добавить группу строк", указав количество добавляемых строк (рисунок 9).
Для удаления строк необходимо выбрать пункт "Таблица - Удалить строку".
При заполнении таблицы необходимо указывать данные в соответствии с наименованиями в подзаголовках. В случае отсутствия показателей для заполнения необходимо указывать цифру "0". Внесение символа "прочерк" не допускается.
Для сохранения заполненной формы отчета необходимо нажать кнопку "Сохранить" .
При обнаружении ошибок, а именно при наличии незаполненных ячеек, система выводит информационное сообщение с вариантами дальнейшей работы (рисунок 10). Вам необходимо выбрать "Вернуться к редактированию значений", так как все ячейки в Отчете должны быть заполненные. Данные в графах 1, 2 появятся автоматически после пересчета.
Далее необходимо правой кнопкой мыши нажать на выделенной строке, после чего появится всплывающее окно, в котором нужно нажать на действие "Пересчитать". В результате данные в графах 1 и 2 заполняются автоматически при пересчете (рисунок 11).
После того, как форма Отчета будет заполнена в Системе, необходимо отправить его на проверку куратору.
Перед отправкой отчета на проверку куратору необходимо осуществить проверку сформированного раздела Отчета. Для этого необходимо выделить Отчет, правой кнопкой мыши вывести меню выбора действий и нажать на "Проверить значения" (рисунок 12).
При выборе действия появится окно параметров проверки (рисунок 13).
В данном окне следует указать параметры как на рисунке выше, после этого нажать "OK". В результате проверки отчета в новой вкладке будет открыт протокол проверки. При отсутствии ошибок, необходимо закрыть Протокол проверки Отчета (рисунок 14).
После этого необходимо Отчет направить на проверку куратору. Для этого нужно Отчет отправить в центр учета. Отправка в центр учета осуществляется через изменение статуса - правой кнопкой мыши нажать на выделенной строке, после чего появится всплывающее окно, в котором нужно нажать на действие "Изменить статус" (рисунок 15) и выбрать доступный статус "Отправлен_в_ЦУ" (рисунок 16).
После отправки Отчета у него меняется статус на "Отправлен в центр учета" и Отчет становится недоступен для редактирования. Внести изменения в Отчет можно действием "Пересчитать значения" после того, как его отклонит куратор и у Отчета будет статус "Отклонен куратором" либо изменив статус на "Отмена отправки в центр учета".
Отчет по форме "ГО в ФАНО России" заполняется аналогично Отчету "ЗС в ФАНО России".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработана Инструкция по составлению отчетов в автоматизированной информационной системе формирования сводной отчетности ФАНО России.
Это касается подготовки сведений о состоянии гражданской обороны территориальных органов и подведомственных ФАНО России организаций; о состоянии защитных сооружений.
Закреплены основы работы с системой, алгоритм формирования отчетов.
Инструкция по формированию отчетов в автоматизированной информационной системе формирования сводной отчетности Федерального агентства научных организаций от 18 октября 2016 г.
Текст инструкции официально опубликован не был