Телеграмма ОАО "РЖД" от 5 сентября 2016 г. N 16056
"Об установлении кодов тарифа на перевозки железнодорожным транспортом грузов в рамках ценовых пределов"
20 января 2017 г.
Объявляются изменения уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом грузов в рамках ценовых пределов, установленные правлением ОАО "РЖД" (протокол заседания правления ОАО "РЖД" N 28 от 26 августа 2016 г.).
Телеграммой ОАО "РЖД" от 20 января 2017 г. N 888 в пункт 1 внесены изменения
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, установить понижающий коэффициент 0,855 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки пива (поз. ЕТСНГ 59202) в вагонах со станций Алексеевская и Кинель Куйбышевской ж. д., Воронеж-Курский Юго-Восточной ж. д., Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж.д., Новосибирск-Западный и Омск-Северный Западно-Сибирской ж. д., Парнас Октябрьской ж. д., Ростов-Западный Северо-Кавказской ж. д., Тула-Лихвинская Московской ж. д., Хабаровск-1 Дальневосточной ж. д., Челябинск-Главный Южно-Уральской ж. д., Ярославль Северной ж. д. при расстоянии перевозки от 961 до 3000 км включительно.
Код тарифа на груженый рейс КТ (18753).
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения за 2016 год общего гарантированного объема перевозок пива (поз. ЕТСНГ 59202) с указанных станций в размере не менее 749 тыс. т, в том числе при внутрироссийских перевозках на расстояние от 961 до 3000 км включительно - не менее 489 тыс. т.
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.
ЦФТО обеспечить заключение договора на применение понижающего коэффициента на перевозку пива при условии выполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году.
В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году все провозные платежи, рассчитанные с применением понижающего коэффициента, подлежат перерасчету по полным ставкам раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01.
2. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, установить понижающий коэффициент в размере 0,939 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки лома черных металлов (поз. ЕТСНГ 316) в полувагонах в направлении станции Навашино Горьковской ж. д. в объеме не менее 635 тыс. т в 21016 году.
Код тарифа на груженый рейс КТ (18767).
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.
ЦФТЭ, ТЦФТЭ Горьковской ж. д. обеспечить заключение договора на применение понижающего коэффициента на перевозку лома черных металлов при условии выполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году.
В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году все провозные платежи, рассчитанные с применением понижающего коэффициента, подлежат перерасчету по полным ставкам раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01.
3. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов(максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, в целях обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках установить понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки угля бурого (поз. ЕТСНГ 16109) в вагонах со станции Новопавловка Забайкальской ж. д. в направлении станции Селенга Восточно-Сибирской ж. д.
Код тарифа на груженый рейс КТ (18770).
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует в течение года при условии обеспечения на данном маршруте за период действия скидки объема перевозок в размере 80 тыс. т, а также обеспечения за период действия скидки суммарного объема внутрироссийских перевозок бурого угля с указанной станции по другим направлениям не ниже уровня, сложившегося за аналогичный период 2015-2016 гг.
ЦФТО, ТЦФТО Забайкальской ж. д. обеспечить заключение договора на применение понижающего коэффициента на перевозку бурого угля при условии выполнения гарантированного объема перевозок в установленный период.
В случае невыполнения гарантированного объема перевозок за установленный период все провозные платежи, рассчитанные с применением понижающего коэффициента, подлежат перерасчету по полным ставкам раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01.
4. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов(максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, установить понижающий коэффициент в размере 0,889 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки зерновых грузов (поз. ЕТСНГ 011-018) в вагонах при расстоянии перевозки до 600 км включительно.
Код тарифа на груженый рейс КТ (18784).
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.
Телеграммой ОАО "РЖД" от 20 января 2017 г. N 888 в пункт 5 внесены изменения
5. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, установить понижающий коэффициент 0,835 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки алюминия (поз. ЕТСНГ 33101) и катанки алюминиевой (поз. ЕТСНГ 33201) во внутригосударственном сообщении со станции Багульная Восточно-Сибирской ж.д. в адрес станций Круглое Поле и Саранск Куйбышевской ж.д., со станции Братск Восточно-Сибирской ж.д., в адрес станций Круглое Поле и Саранск Куйбышевской ж.д., со станции Гончарово Восточно-Сибирской ж.д. в адрес станций Пермь-2 Свердловской ж.д. и Саранск Куйбышевской ж.д., со станции Красноярск-Северный Красноярской ж.д. в адрес станции Круглое Поле Куйбышевской ж.д., со станции Обнорская Западно-Сибирской ж.д. в адрес станций Круглое поле, Ульяновск-1, Ульяновск-3 Куйбышевской ж.д., со станции Камышта Красноярской ж.д. в адрес станции Круглое Поле Куйбышевской ж.д., со станции Орловка Приволжской ж.д. в адрес станции Круглое Поле Куйбышевской ж.д. и в направлении подвагонного перехода Красное (эксп.) Московской ж.д. на экспорт назначением *** в универсальных вагонах в груженом рейсе при условии перевозки алюминия (поз. ЕТСНГ 331016) и катанки алюминиевой (поз. ЕТСНГ 332019) в вагонах и контейнерах по вышеуказанным маршрутам в суммарном объеме не менее 12 тыс. т в 2016 году.
Код тарифа на груженый рейс КТ (18746).
Указанный коэффициент действует при условии выполнения гарантированных объемов перевозок алюминия (поз. ЕТСНГ 331016) и катанки алюминиевой (поз. ЕТСНГ 332019) по вышеуказанным маршрутам и объемов, установленных решением правления ОАО "РЖД" (протокол N 1 от 15 января 2016 г.) о снижении тарифов на импортные перевозки сырья для нужд алюминиевой промышленности суммарно в размере не менее 3,38 млн т.
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.
ЦФТО обеспечить заключение договора на применение понижающего коэффициента на перевозки алюминия и катанки алюминиевой при условии выполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году.
В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году все провозные платежи, рассчитанные с применением понижающего коэффициента, подлежат перерасчету по полным ставкам раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01.
6. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 года N 147-т/1 и от 27 декабря 2013 года N 257-т/1, ФАС России от 18 марта 2016 года N 270/16, установить понижающий коэффициент 0,75 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком на экспортные перевозки нефти сырой (поз. ЕТСНГ 201005) в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах со станции Зуй Восточно-Сибирской ж. д. в направлении станции Наушки Восточно-Сибирской ж. д.
Код тарифа на груженый рейс КТ (18798).
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует до окончания срока действия ценовых пределов, установленных приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий".
7. Внести следующие изменения в решение правления ОАО "РЖД" от 28 марта 2016 года N 7.
7.1. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутригосударственные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311 - 315, 321, 322, 324) со станций Белорецк Куйбышевской ж. д., Ижевск Горьковской ж. д., Металлургическая Южно-Уральской ж. д., Чебаркуль Южно-Уральской ж. д., Гурьевск Западно-Сибирской ж. д.".
7.2. Первый абзац пункта 1 раздела 5 протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 28 марта 2016 года N 7 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 года N 147-т/1 и от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 установить понижающий коэффициент в размере 0,877 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутригосударственные перевозки в вагонах черных металлов (позиции ЕТСНГ 311-315, 321, 322, 324) со станций Белорецк Куйбышевской ж. д., Ижевск Горьковской ж. д., Металлургическая Южно-Уральской ж. д., Чебаркуль Южно-Уральской ж. д., Гурьевск Западно-Сибирской ж. д.
Код тарифа на груженый рейс КТ (18602)".
ЦФТО обеспечить заключение соответствующего соглашения на применение понижающего коэффициента на указанные перевозки при условии выполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году.
В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году все провозные платежи, рассчитанные с применением понижающего коэффициента, подлежат перерасчету по полным ставкам раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01.
Принятые решения опубликованы на официальном сайте ОАО "РЖД" и в газете "Гудок" от 29 августа 2016 года N 149 (26054) и вступают в силу с 9 сентября 2016 года.
Инструктируйте причастных, внесите изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем, доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторских организаций.
Вице-президент - генеральный директор |
С. Бабаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 5 сентября 2016 г. N 16056 "Об установлении кодов тарифа на перевозки железнодорожным транспортом грузов в рамках ценовых пределов"
Текст телеграммы опубликован в деловом журнале "РЖД - Партнер - Документы", 2016 г., N 19-20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Телеграмма ОАО "РЖД" от 20 января 2017 г. N 888