Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о применении приказа Минэкономразвития России от 3 мая 2006 г. N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" (далее - Приказ N 124) и в рамках своей компетенции сообщает.
В соответствии с частью 1 статьи 39 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) закрытый аукцион проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Согласование проведения закрытого аукциона осуществляется в порядке, установленном Приказом N 124.
Согласно положениям пункта 3 Приказа N 124 обращение о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона должно содержать:
обоснование отнесения сведений о предмете размещения заказа к сведениям, составляющим государственную тайну, описание предмета размещения заказа, включая количество закупаемого товара, заказываемых работ (услуг), начальную цену контракта, источник финансирования с указанием программы, в рамках которой производится выделение средств;
перечень приглашаемых к участию в закрытом конкурсе, закрытом аукционе лиц, которые соответствуют требованиям Закона N 94-ФЗ, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
выписку из реестра лицензий на право выполнения работ, оказания услуг с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданную органом, уполномоченным на ведение соответствующей лицензионной деятельности, с полным перечнем организаций, обладающих лицензиями на проведение работ, оказание услуг, соответствующих предмету заказа.
В связи с тем, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не является предметом согласования возможности проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона, изменение начальной (максимальной) цены контракта после такого согласования не является нарушением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Директор Департамента |
М.В. Чемерисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с Законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для госнужд (N 94-ФЗ) закрытый аукцион проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Согласование такого аукциона осуществляется в порядке, установленном Приказом N 124.
Согласно его положениям обращение о согласовании конкурса (аукциона) должно содержать обоснование отнесения сведений о предмете размещения заказа к гостайне; описание предмета заказа (количество товара, начальную цену контракта, источник финансирования с указанием программы, в рамках которой производится выделение средств); перечень приглашаемых к участию лиц, которые соответствуют требованиям Закона, имеют доступ к гостайне; выписку из реестра лицензий на право выполнения таких работ (услуг).
Обоснование НМЦК не является предметом согласования, поэтому ее изменение после такого согласования не является нарушением законодательства.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 27 сентября 2016 г. N Д28и-2540 "О разъяснениях, связанных с применением законодательства в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Текст письма официально опубликован не был