Письмо Министерства экономического развития РФ от 9 сентября 2016 г. N Д28и-2516
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение.
В соответствии с положениями пункта 3 части 1 статьи 1 Закона N 44-ФЗ под контрактом понимается гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также гражданско-правовой договор, заключенный бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Закона N 44-ФЗ.
Таким образом, с 1 января 2017 г. государственные и муниципальные унитарные предприятия независимо от видов осуществляемой ими деятельности необходимо руководствоваться при заключении контрактов положениями Закона N 44-ФЗ.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.
Директор Департамента |
М.В. Чемерисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минэкономразвития России сообщает, что с 1 января 2017 г. государственные и муниципальные унитарные предприятия независимо от видов осуществляемой ими деятельности при заключении контрактов должны руководствоваться Законом о контрактной системе закупок.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 9 сентября 2016 г. N Д28и-2516
Текст письма официально опубликован не был