Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты РФ
от 24 октября 2016 г. N 580
Структура
итогового отчета о результатах проведения мониторинга качества предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации в 2017 году социально значимых государственных услуг
1. Наименование государственной услуги, описание характеристик получателей услуги.
2. Сведения о процедуре оценки качества предоставления социально значимых государственных услуг Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС) (метод оценки, перечень точек наблюдения, количество респондентов, территориальное распределение респондентов, наименование независимой организации, привлеченной к проведению мониторинга).
3. Описание процедуры получения государственной услуги, включающее:
а) привлечения заявителем в случае необходимости посредников в получении государственной услуги;
б) наличие неформальных платежей (не установленных нормативными правовыми актами) в связи с получением государственной услуги;
в) нормативно-установленные и фактические затраты времени на получение результатов государственной услуги;
г) организация информирования населения о способах получения государственной услуги.
4. Сведения о достижении уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг - 90 %.
5. Сведения об организации предоставления государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также официального сайта ФСС, в том числе:
а) обеспечение в электронной форме возможности:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
записи на прием в ФСС для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
формирования запроса;
приема и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации;
получения результата предоставления государственной услуги;
получения сведений о ходе выполнения запроса;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФСС, его территориального органа либо должностного лица.
б) доля заявителей в процентном исчислении, обратившихся за получением государственной услуги в электронном виде, от общего количества заявителей, обратившихся за получением государственной услуги;
в) способы информирования заявителей о возможности получения государственной услуги в электронной форме;
г) временные затраты заявителей на получение государственной услуги в электронной форме.
6. Сведения об организации предоставления государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры):
а) доля заявителей в процентном исчислении, обратившихся за получением государственной услуги в многофункциональный центр, от общего количества заявителей, обратившихся за получением государственной услуги;
б) способы информирования заявителей о возможности получения государственной услуги через многофункциональный центр;
в) обеспечение возможности взаимодействия многофункциональных центров с ФСС в электронной форме без дублирования документов на бумажном носителе при предоставлении государственной услуги.
7. Сведения о качестве обслуживания в территориальных органах ФСС и многофункциональных центрах:
а) доступность бланков заявлений и перечня необходимых документов для получения государственной услуги, в том числе в электронном виде;
б) возможность однократного посещения для получения государственной услуги;
в) обеспечение предоставления безвозмездных консультационных услуг заявителю в местах предоставления государственной услуги;
г) обеспечение фактического времени ожидания в очереди (не более 15 минут) при обращении заявителя для получения государственной услуги.
8. Сведения о соответствии места предоставления государственной услуги условиям ее доступности для инвалидов.
9. Сведения об удовлетворенности получателей государственной услуги ее качеством и доступностью, их пожелания по улучшению исследуемых параметров государственной услуги.
10. Описание выявленных проблем предоставления государственной услуги, связанных с недостатками в ее получении, и предложения по их решению.
11. Сформированный независимой организацией рейтинг с указанием адресов официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых указанный рейтинг размещается.
12. Приложение, включающее базу первичных данных проводимого мониторинга (анкеты, опросные листы, интервью, экспертные оценки, статистические данные и пр.) и результаты их обработки. Результаты мониторинга иллюстрируются графиками, диаграммами.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 октября 2016 г. N 580 "Об организации проведения мониторинга качества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.