Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку применения мер экономического
и технологического характера к железнодорожным
администрациям, не исполняющим финансовые
обязательства по платежам за оказанные
услуги в международном сообщении
Перечень
мер экономического и технологического характера к железнодорожным администрациям, не исполняющим финансовые обязательства по платежам за оказанные услуги в международном сообщении
1. Лишение железнодорожной администрации-дебитора права применения к железнодорожной администрации-кредитору всех видов экономической ответственности, установленной нормативными документами Совета (необоснованная задержка грузовых поездов по МГСП, передача международных пассажирских поездов с нарушением графика движения, погрузка с нарушением специализации грузовых вагонов, нарушение режима срочного возврата грузовых вагонов, провоз безбилетных пассажиров, излишней ручной клади, неоформленного багажа, грузобагажа и др.), до погашения долга.
2. Увеличение до двукратного размера прогрессивной шкалы начисления пени за просрочку платежей для железнодорожной администрации-дебитора, установленной Правилами комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств - участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики или двусторонними договорами.
3. Начисление пени (простые несложные проценты) в размере 12 процентов годовых за все время просрочки при нарушении железнодорожной администрацией-дебитором условий согласованного графика погашения задолженности с железнодорожной администрацией-кредитором.
4. Введение по согласованию сторон консолидированной системы клиринговых расчетов, при которой платежи, причитающиеся железнодорожной администрации-дебитору, направляются железнодорожной администрации-кредитору от третьей железнодорожной администрации, являющейся должником перед железнодорожной администрацией-дебитором.
5. По согласованию между железнодорожной администрацией-дебитором и железнодорожной администрацией-кредитором предоставляется железнодорожной администрации-кредитору в счет погашения задолженности право взыскания провозной платы (или льготный тариф) за перевозку груза за расстояние по участкам следования железнодорожной администрации-дебитора.
6. Железнодорожной администрации-кредитору предоставляется право на отказ по включению поездов формирования железнодорожной администрации-дебитора в график движения пассажирских поездов в сообщении между этими железнодорожными администрациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.