Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 35. Извещение 32 ЦВ 47 - 2016 об изменении "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)"

ГАРАНТ:

Приложение введено в действие с 1 января 2017 г.

Приложение N 35

 

СОГЛАСОВАНО:

Комиссией по пассажирскому хозяйству Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества

протокол от "6-8" сентября 2016 г.

УТВЕРЖДЕНО:

Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества

 

протокол от "26-27" октября 2016 г. N 65

 

ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 47 - 2016
ОБ ИЗМЕНЕНИИ
"Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)"

 

Дополнить Примечание таблицы Г.4-3

 

5. Периодичность технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов, эксплуатирующихся во внутригосударственном сообщении, может устанавливаться железнодорожной администрацией или соответствующим лицом (органом), уполномоченным в соответствии с национальным законодательством.

 

п.п. 1.2

 

имеется:

24 Руководство по техническому обслуживанию электрооборудования пассажирских вагонов

 

должно быть:

24 Руководство по эксплуатации электрооборудования пассажирских вагонов

 

Раздел 1.3

 

имеется:

- техническое обслуживание; ТО-3: Единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов. Производится, через шесть месяцев после постройки, планового вида ремонта, предыдущей ревизии, с отцепкой от составов на специализированных путях в вагонных депо или в пунктах формирования пассажирских поездов.

 

должно быть:

- техническое обслуживание; ТО-3: Единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов. Производится с отцепкой от составов на специализированных путях в вагонных депо или в пунктах формирования пассажирских поездов.

 

п.п. 1.5.1

 

последний абзац изложить в редакции:

Осмотрщик по техническому обслуживанию электрического, холодильного, радиотехнического оборудования, привода подвагонного генератора пассажирских, почтовых и специальных вагонов, вагонов-ресторанов дополнительно должен знать инструкции по техническому обслуживанию оборудования данных типов вагонов, Руководство по эксплуатации электрооборудования пассажирских вагонов, Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских вагонов на безлюлечных тележках, Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, иметь соответствующую квалификационную группу по электробезопасности.

 

п.п. 3.1.1

 

дополнить новым абзацем в редакции:

- пассажирские вагоны, курсирующие в международном сообщении, не зарегистрированные в Автоматизированном банке данных вагонов пассажирского парка Информационной базы межгосударственного уровня (АБД ВПП ИБМУ)

 

Заменить таблицу Г.4-3 с дополнением Примечания новым п. 5:

 

Таблица Г.4-3 Периодичность и сроки проведения КР-1, КР-2, КРМ, КВР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса

 

Тип пассажирских вагонов

Периодичность, лет

в период от постройки до производства капитального ремонта

КР-2 (КРМ)

в период от производства капитального ремонта КР-2 (КРМ) до истечения назначенного срока службы

КВР1

(от постройки)

КР-11

КР-12

КР-2 (КРМ)

(от постройки)

КР-11

КР-12

1

2

3

4

5

6

7

I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских перевозках

1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ

6

6

18.2

5.2

-

28

1.2. Купейные, некупейные, межобластные

1.3. Багажные, багажно-почтовые

1.4. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ, эксплуатируемые в международном сообщении, и тележек колеи 1435 мм

6.3

6.3

18.3

5.3

-

28.3

1.5. Вагоны-рестораны всех модификаций

5

5

15

5

-

25

1.6. Вагоны всех типов с назначенным сроком службы 40 лет

8

6

20

8

6

-

1.7. Вагоны, эксплуатирующиеся со скоростями движения 141 - 200 км/час

6

5

16

5

5

-

II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения

1. Вагоны пассажирские служебные

 

 

 

 

 

 

1.1. Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства

6

6

18.2

5.2

-

-

1.2. Иные служебные вагоны

9

-

18

9

-

-

2. Вагоны служебно-технические

 

 

 

 

 

 

2.1. Вагоны-электростанции

5

5

15

5

-

23

2.2. Тормозоизмерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические вагоны, рельсошлифовальные вагоны

10

-

20

-

-

-

2.3. Путеобследовательские, мостообследовательские, вагоны путевых машинных станций, вагоны восстановительных и пожарных поездов

15

-

-

-

-

-

2.4. Вагоны-дефектоскопы, путеизмерительные вагоны

10

-

20

-

-

-

2.5. Вагоны для турных перевозок

10

10

-

-

-

-

2.6. Вагоны быта, вагоны-магазины, вагоны-камеры хранения, вагоны религиозного культа, вагоны-лаборатории

2.7. Вагоны-автомобилевозы, вагоны-гаражи на базе пассажирских вагонов

6

6

18.2

5.2

-

28

3. Вагоны для перевозки спецконтингента

6

6

18.2

5.2

-

-

4. Багажные, переоборудованные из других типов

5. Почтовые

6. Банковские вагоны

10

-

20

-

-

-

7. Вагоны министерств и ведомств

8. Вагоны узкой колеи

8

6

20

6

-

-

 

Примечания:

1. КВР производится по истечении назначенного срока службы пассажирских вагонов, не прошедших КРМ, по решению их владельцев.

КР-1 выполняется для восстановления исправности и ресурса пассажирского вагона путем замены или ремонта изношенных и поврежденных его узлов и деталей. В зависимости от продолжительности эксплуатации пассажирского вагона, очередности производства и объема ремонтных работ КР-1 подразделяется на КР-11 и КР-12 (капитальный ремонт первого объема, производимый первый раз после постройки, и соответственно - второй раз).

2. Для пассажирских вагонов постройки до 1994 года включительно КР-2 производится через 20 лет после постройки; КР-11 после производства КР-2, КВР - через 6 лет.

3. Периодичность производства ТО, ДР и КР-1 пассажирских вагонов после проведения КВР устанавливается в соответствии с таблицами Г.4-2, Г.4-3 настоящего Приложения, как для пассажирских вагонов после постройки.

4. Периодичность производства ТО, ДР и КР пассажирских вагонов, прошедших капитальный ремонт с продлением срока службы до 01.09.2015 г., устанавливается в соответствии с таблицами Г.4-1, Г.4-2, Г.4-3 настоящего Приложения.

5. Периодичность технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов, эксплуатирующихся во внутригосударственном сообщении, может устанавливаться железнодорожной администрацией или соответствующим лицом (органом), уполномоченным в соответствии с национальным законодательством.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.