Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Синтег" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ГУ-Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - Аукционная комиссия) при проведении ГУ-Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - Заказчик), Аукционная комиссия, ООО "РТС-ТЕНДЕР" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставка оборудования и лицензионного программного обеспечения компонента "Ведомственная телефонная связь" подсистемы "Инфраструктурное обеспечение" АИС ПФР-2 (номер извещения 0273100000116000189) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Аукционной комиссией, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок услуг www.zakupki.gov.ru - 22.08.2016;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 198 153 630,40 рублей;
4) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущен 1 участник закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с протоколом протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.09.2016 N 0273100000116000189-1 участнику закупки с порядковым номером заявки "2" (Заявителю) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: "Требование Заказчика: в пункте 4.3.3.2 "Требования к абонентскому устройству тип 2" раздела III (Наименование и описание объекта закупки (Технические требования)) документации об электронном аукционе указано: "в комплекте с абонентским устройством тип 2 должен поставляться один коммутационный кабель категории 6, длиной не менее 1 м, но не более 2 м, с разъемами RJ-45 8P8C. Согласно приложению 1 к разделу III (Наименование и описание объекта закупки (Технические требования)) документации об электронном аукционе абонентские устройства тип 2 должны поставляться в количестве 2798 шт.". Предложение участника закупки: в пункте 4.3.3.2 "Характеристики абонентского устройства тип 2" заявки участника закупки указано: "в комплекте с абонентским устройством тип 1 поставляется один коммутационный кабель категории 6, длиной 1,5 м, с разъемами RJ-45 8P8C". Таким образом, участник закупки в составе своей заявки не подтверждает поставку коммутационных кабелей в комплекте с абонентским устройством тип 2 в количестве 2798 шт".
Пунктом 4.3.3.2 Технического задания документации об Аукционе установлено следующее требование к абонентскому устройству тип 2 - "в комплекте с абонентским устройством тип 2 должен поставляться один коммутационный кабель категории 6, длиной не менее 1 м, но не более 2 м, с разъемами RJ-45 8P8C".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила, что заявка содержит, в том числе следующие характеристики абонентского устройства тип 2: "в комплекте с абонентским устройством тип 1 поставляется один коммутационный кабель категории 6, длиной 1,5 м, с разъемами RJ-45 8P8C", что не соответствует требованиям пункта 4.3.3.2 Технического задания документации об Аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Синтег" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 6 октября 2016 г. N К-1621/16 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был