Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)на основании решения от 03.10.2016 по делу N К-1588/16, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Первый Пенсионный Администратор" (далее - Заявитель) на действия Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган), Департамента развития новых территорий города Москвы (далее - Заказчик) при проведении ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Заказчиком, Уполномоченным органом электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство и реконструкция автомобильной дороги "М-3 Украина - город Московский - деревня Сосенки - деревня Ямонтово до автомобильной дороги поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" (2 этап) (Калужское шоссе - автомобильная дорога поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево)" (номер извещения 0173200001416001011) (далее - Аукцион), и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, предписывает:
1. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в Аукционе не учитывать требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе конкретных показателей результатов испытаний, а также компонентного состава товаров и технологических процессов изготовления товара.
2. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 03.10.2016 по делу N К-1588/16.
3. Заказчику, Уполномоченному органу при заключении контракта по результатам проведения Аукциона включить в государственный контракт конкретный объем договоров, заключаемых исполнителем с субподрядчиками, соисполнителями из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
4. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 17.10.2016 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте erina@fas.gov.ru.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 3 октября 2016 г. N К-1588/16 "По делу об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст предписания официально опубликован не был