Федеральное казначейство по вопросу реализации в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система Федерального казначейства" (далее - ППО АСФК) положений Порядка организации работы территориальных органов Федерального казначейства по осуществлению полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации из федерального бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденного приказом Федерального казначейства от 18.06.2012 N 238 (далее - Порядок N 238), сообщает.
В соответствии с положениями части 6 статьи 10 Федерального закона от 14.12.2015 N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" территориальные органы Федерального казначейства осуществляют полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты (далее - переданные полномочия).
В соответствием с положениями пункта 7 Порядка N 238 в случае, если в соответствии с соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключенными главным распорядителем средств федерального бюджета с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - Соглашение), в рамках одного межбюджетного трансферта администрирование поступлений по межбюджетным трансфертам осуществляется разными администраторами доходов субъекта Российской Федерации, орган Федерального казначейства осуществляет проверку платежных документов, представленных получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации, на наличие в них уникального номера реестровой записи реестра соглашений, присвоенного в соответствии с Порядком ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2015 N 224н.
При этом на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям в рамках одного межбюджетного трансферта отражаются операции по постановке на учет бюджетных обязательств, возникших на основании каждого Соглашения.
В целях автоматического определения в ППО АСФК соответствующего номера бюджетного обязательства платежные документы, представленные получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации для осуществления кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, оформляются с учетом следующих особенностей.
Заявка на кассовый расход (код формы по КФД 0531801):
Номер реестровой записи Соглашения указывается в разделе 2 "Реквизиты документа-основания", при этом:
в графе 1 "Вид" указывается текст "МБТ";
в графе 2 "Номер" указывается номер реестровой записи Соглашения;
Заявка на кассовый расход (сокращенная) (код формы по КФД 0531851):
Номер реестровой записи Соглашения указывается в разделе 1 "Реквизиты документа", при этом:
в поле "Основание платежа (договор, госконтракт)" указывается текст "МБТ";
в поле "Номер" указывается номер реестровой записи Соглашения.
Заявка на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802):
Номер реестровой записи Соглашения указывается в разделе 2 "Расшифровка заявки на получение наличных денег", при этом:
в поле "Примечание" указывается текст, соответствующий шаблону "МБТXXXXXXXXXXXXXX", где XXXXXXXXXXXXXX - номер реестровой записи Соглашения.
Заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту" (код формы по КФД 0531243):
В поле "Примечание" указывается текст, соответствующий шаблону "МБТXXXXXXXXXXXXXX", где XXXXXXXXXXXXXX - номер реестровой записи Соглашения.
Описание механизма автоматизированного учета операций в разрезе нескольких Соглашений (бюджетных обязательств), заключенных в рамках одного межбюджетного трансферта, в ППО АСФК дано в руководстве пользователя "Методика перехода на доработку FTAS-329796 "Доработка контроля функциональности по МБТ с учетом наличия нескольких БО на 14 ЛС"", размещенном на сайте www.service.asfk-support.ru в разделе АСФК\Обучение\Краткие инструкции по проведению отдельных операций в АСФК.
И.о. руководителя |
С.Е. Прокофьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разъяснен вопрос о том, как в программе "Автоматизированная система Федерального казначейства" реализуется механизм перечисления целевых межбюджетных трансфертов в региональные бюджеты.
Чтобы соответствующий номер бюджетного обязательства определялся в программе автоматически, при оформлении платежных документов нужно учитывать ряд особенностей. Речь идет о документах, представленных получателем средств регионального бюджета для кассовых выплат, финансируемых за счет указанных трансфертов.
В частности, уточняется порядок оформления заявок на кассовый расход (в т. ч. сокращенной), на получение наличных денег и на получение денежных средств, перечисляемых на карту.
Отмечается, что механизм автоматизированного учета операций в разрезе нескольких соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов (бюджетных обязательств), заключенных в рамках одного трансферта, в указанной программе описан в соответствующем руководстве пользователя. Оно размещено на сайте www.service.asfk-support.ru.
Письмо Федерального казначейства от 3 ноября 2016 г. N 07-04-05/05-850 "О реализации в ППО АСФК механизма предоставления межбюджетных трансфертов"
Текст письма официально опубликован не был