Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 6 октября 2016 г. N 03-01-15/58160
Департамент налоговой и таможенной политики, рассмотрев обращение, поступившее в Минфин России по сети Internet, сообщает.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 290-ФЗ)) (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника (далее - ККТ) применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.
Реализация вышеуказанного закона призвана снизить административную и финансовую нагрузку на налогоплательщиков за счет упрощения предоставления государственной услуги по регистрации (перерегистрации) ККТ, исключения необоснованных проверок с выходом на место установки ККТ, сокращения ежегодных издержек налогоплательщиков, связанных с использованием ККТ, в том числе с необходимостью заключения договора с центром технического обслуживания, а также позволит сократить объем "теневого" оборота наличных денежных средств.
Заместитель директора Департамента налоговой |
В.А. Прокаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольно-кассовая техника (ККТ) применяется в России всеми организациями и ИП при проведении ими расчетов. Действующим законодательством предусмотрен переход на использование ККТ нового поколения.
Реализация установленных норм призвана снизить административную и финансовую нагрузку на налогоплательщиков за счет упрощения оказания госуслуги по регистрации (перерегистрации) ККТ, исключения необоснованных проверок с выходом на место установки ККТ, сокращения ежегодных издержек, связанных с использованием ККТ, в т. ч. с необходимостью заключения договора с центром техобслуживания, а также позволит сократить объем теневого оборота наличных денежных средств.
Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 6 октября 2016 г. N 03-01-15/58160
Текст письма официально опубликован не был