1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" письмом от 12.08.2016 N 4368 проектную документацию "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-10 "Скандинавия" от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией. Реконструкция автомобильной дороги А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой на участке км 134+000 - км 160+000, Ленинградская область", разработанную ООО "ПИИ "Севзапдорпроект" и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 28.08.2015 N 505-15/СПЭ-3594/02, от 19.02.2016 N 090-16/СПЭ-3594/05), со следующими технико-экономическими показателями:
|
до реконструкции |
после реконструкции |
категория автомобильной дороги |
II |
I-в |
протяженность реконструируемого участка |
|
|
автомобильной дороги, км |
25,59 |
25,64 |
расчетная скорость, км/ч |
120 |
100 |
число полос движения, шт. |
2 |
4 |
ширина земляного полотна, м |
15,0 |
27,5 |
ширина проезжей части, м |
7,5 |
2x7,5 |
ширина обочин, м |
3,75 |
3,75 |
ширина разделительной полосы, м |
- |
5,0 |
количество транспортных развязок |
|
|
в разных уровнях, шт. |
4 |
6 |
мосты, шт. |
3 |
5 |
путепроводы, шт. |
6 |
8 |
пешеходные переходы в разных уровнях, шт. |
- |
4 |
водопропускные трубы, шт., |
53 |
93 |
в том числе: |
|
|
на развязках, шт. |
15 |
36 |
расчетная нагрузка |
|
|
на дорожную одежду, кН |
115 |
115 |
на ИССО |
Н-11, НК-80 |
А-14, Н14 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
тип покрытия |
асфальтобетон |
ЩМА |
общая продолжительность строительства, мес., |
55 |
|
в том числе: |
|
|
продолжительность подготовительного этапа, мес. |
15 |
|
продолжительность основного этапа, мес. |
40 |
|
стоимостные показатели: |
|
|
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000 г.) |
|
|
без учета НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
|
2 622 187,68 |
оборудование, тыс. рублей |
|
84 934,86 |
прочие затраты, тыс. рублей |
|
119 885,69 |
всего, тыс. рублей, |
|
2 827 008,23 |
в том числе: |
|
|
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
|
55 797,92 |
возвратные суммы, тыс. рублей, |
|
16 811,70 |
в том числе: |
|
|
1 этап |
|
|
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000 г.) |
|
|
без учета НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
|
48 373,50 |
оборудование, тыс. рублей |
|
241,07 |
прочие затраты, тыс. рублей |
|
63 614,35 |
всего, тыс. рублей, |
|
112 228,92 |
в том числе: |
|
|
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
|
55 797,92 |
возвратные суммы, тыс. рублей, |
|
400,62 |
2 этап |
|
|
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000 г.) |
|
|
без учета НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
|
2 564 464,54 |
оборудование, тыс. рублей |
|
26 043,83 |
прочие затраты, тыс. рублей |
|
55 400,84 |
всего, тыс. рублей, |
|
2 645 909,21 |
в том числе: |
|
|
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
|
0 |
возвратные суммы, тыс. рублей, |
|
16 373,11 |
3 этап |
|
|
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000 г.) |
|
|
без учета НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
|
9 349,64 |
оборудование, тыс. рублей |
|
58 649,96 |
прочие затраты, тыс. рублей |
|
870,50 |
всего, тыс. рублей, |
|
68 870,10 |
в том числе: |
|
|
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
|
0 |
возвратные суммы, тыс. рублей, |
|
37,97 |
в текущем уровне цен на IV квартал 2015 года |
|
|
с учетом НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
|
18 900 251,21 |
оборудование, тыс. рублей |
|
388 866,09 |
прочие затраты, тыс. рублей |
|
905 902,82 |
всего, тыс. рублей, |
|
20 195 020,12 |
в том числе: |
|
|
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
|
304 111,29 |
НДС, тыс. рублей |
|
3 076 978,82 |
возвратные суммы, тыс. рублей, |
|
124 437,47 |
в том числе: |
|
|
1 этап |
|
|
в текущем уровне цен на IV квартал 2015 года |
|
|
с учетом НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
|
344 728,35 |
оборудование, тыс. рублей |
|
1 103,71 |
прочие затраты, тыс. рублей |
|
358 524,97 |
всего, тыс. рублей, |
|
704 357,03 |
в том числе: |
|
|
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
|
304 111,29 |
возвратные суммы, тыс. рублей, |
|
1 565,53 |
2 этап |
|
|
в текущем уровне цен на IV квартал 2015 года |
|
|
с учетом НДС: |
|
|
CMP, тыс. рублей |
|
18 488 810,67 |
оборудование, тыс. рублей |
|
119 239,41 |
прочие затраты, тыс. рублей |
|
542 488,53 |
всего, тыс. рублей, |
|
19 150 538,61 |
в том числе: |
|
|
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
|
0 |
возвратные суммы, тыс. рублей, |
|
122 654,45 |
3 этап |
|
|
в текущем уровне цен на IV квартал 2015 года |
|
|
с учетом НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
|
66 712,19 |
оборудование, тыс. рублей |
|
268 522,97 |
прочие затраты, тыс. рублей |
|
4 889,32 |
всего, тыс. рублей, |
|
340 124,48 |
в том числе: |
|
|
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
|
0 |
возвратные суммы, тыс. рублей, |
|
217,49. |
2. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" (В.О. Иванов) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 27 сентября 2016 г. N 1998-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-10 "Скандинавия" от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией. Реконструкция автомобильной дороги А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой на участке км 134+000 - км 160+000, Ленинградская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был