Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Распоряжение Федерального дорожного агентства от 24 октября 2016 г. N 2192-р "Об организации работы при выполнении мероприятий по установке и эксплуатации рекламных конструкций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения"

 

В целях реализации в дорожном хозяйстве основных положений Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и обеспечения дорожных организаций рекомендациями по установке и эксплуатации рекламных конструкций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения:

1. Утвердить прилагаемый порядок работы при выполнении мероприятий по установке и эксплуатации рекламных конструкций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее - Порядок).

2. Руководителям федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, при выполнении мероприятий в рамках установки и эксплуатации рекламных конструкций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения рекомендовать к применению утвержденный Порядок.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Д.Е. Прончатова.

 

И.о. руководителя

И.Г. Астахов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Урегулированы вопросы установки и эксплуатации рекламных конструкций в полосах отвода федеральных автодорог общего пользования.

Речь идет о щитах, электронных табло, используемых с целью распространения рекламы. Приведены их характеристики и технические требования к ним.

Типовые и индивидуальные проекты рекламных конструкций должны пройти техническую экспертизу (на устойчивость, ветровую нагрузку, прочность фундамента и т.д.). Она проводится в специализированных организациях, имеющих право на выполнение таких работ. Владелец рекламной конструкции при внесении дополнений и/или изменений в утвержденную проектную документацию должен получить согласие организации, проводившей техническую экспертизу рекламной конструкции.

Строительно-монтажные и электромонтажные работы по установке и эксплуатации рекламных конструкций выполняются в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими соответствующие разрешения на проведение таких работ.

На рекламных конструкциях не допускается размещение информации, не предназначенной для неопределенного круга лиц (частные объявления, личные поздравления и т.п.).

Прописан порядок проведения торгов (в форме конкурса или аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Их организаторами выступают федеральные казенные учреждения Росавтодора, в постоянном (бессрочном) пользовании которых находятся соответствующие земельные участки. Разработана примерная форма указанного договора.

Для установки и эксплуатации рекламных щитов также необходимо получить специальное разрешение. Его выдает соответствующий муниципалитет.

Определено, как рассчитывается годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.


Распоряжение Федерального дорожного агентства от 24 октября 2016 г. N 2192-р "Об организации работы при выполнении мероприятий по установке и эксплуатации рекламных конструкций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения"


Текст распоряжения официально опубликован не был