Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Комплекс ВИС" (далее - Заявитель) на действия ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении Арбитражным судом Ростовской области (далее - Заказчик), Оператором электронной площадки электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту административного здания, расположенного по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, 10/11-13 (номер извещения 0158100005316000074) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, неправомерно заблокировавшего возможность подписания проекта государственного контракта.
Представитель Оператора электронной площадки в письменных возражениях не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок услуг www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС) - 19.08.2016;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 15 648 603 рубля;
4) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущен 1 участник закупки;
6) дата рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе - 11.10.2016;
7) в соответсвии с частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся в связи с признанием единственной заявки Заявителя соответствующей положениям документации об Аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 11.10.2016 N 0158100005316000074-4 победителем Аукциона признан Заявитель.
Комиссия установила, что 11.10.2016 в ФАС России поступила жалоба ООО "Русстрой" (далее - Жалоба) на действия Заказчика, по результатам рассмотрения которой Заказчику, аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе по делу N К-1647/16 от 18.10.2016 (далее - Предписание).
03.11.2016 Оператором электронной площадки получено определение о Арбитражного суда Московской области от 01.11.2016 по делу N А41-73727 (далее - Определение) о приостановлении действия ненормативных правовых актов ФАС России, в том числе решения от 18.10.2016 по делу N К-1647/16 и Предписания.
Кроме того, Определением установлено следующее: "Запретить Государственному унитарному предприятию "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" блокировать на электронной площадке действия Арбитражного суда Ростовской области по определению поставщика (подрядчика, исполнителя)", в связи с чем, 03.11.2016 Оператором электронной площадки возобновлена процедура в части заключения контракта.
На заседании Комиссии установлено, что после возобновления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.11.2016 между Заказчиком и Заявителем заключен государственный контракт N 1616404689416000079 по цене 15 548 603 рубля.
Представитель Заявителя не явился на заседание Комиссии и не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Комплекс ВИС" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 7 ноября 2016 г. N К-1792/16 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был