В соответствии со статьей 36.1 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172; 2001, N 1, ст. 2; N 53, ст. 5030; 2002, N 52, ст. 5132; 2003, N 52, ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 21; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 52 ст. 6411; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 17, ст. 2030; N 27, ст. 3477; N 40, ст. 5035; 2014, N 19, ст. 2307; N 30, ст. 4217; N 30, ст. 4257; N 49, ст. 6928; 2015, N 48, ст. 6723) приказываю:
1. Утвердить показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Российской Федерации от 5 октября 2015 г. N 2515 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2015 г., регистрационный N 39444).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.
4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации С.Г. Обрывалина.
Врио Министра |
В.В. Аристархов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 декабря 2016 г.
Регистрационный N 44542
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Обновлены показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры.
Показатели разделены на 5 групп. Открытость и доступность информации об организации культуры оценивается от 0 до 30 баллов (ранее - от 0 до 31). За комфортность условий предоставления услуг и их доступность можно получить 0-50 баллов (ранее - от 0 до 47). Время ожидания оценивается в 0-20 баллов (ранее - от 0 до 21). Приведены показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (0-20 баллов, ранее - от 0 до 14). Удовлетворенность качеством оказания услуг оценивается в 0-40 баллов (ранее - от 0 до 25).
Каждый отдельный показатель из названных групп оценивается в 0-10 баллов.
Напомним, что независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля.
В Основах законодательства о культуре названы организации, в отношении которых проводится независимая оценка. Информация о результатах размещается в Интернете.
Прежние показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры, утрачивают силу.
Приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства культуры РФ от 22 ноября 2016 г. N 2542 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 декабря 2016 г.
Регистрационный N 44542
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 декабря 2016 г., в "Российской газете" от 16 декабря 2016 г. N 286