Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 7 декабря 2016 г. "О новых требованиях к обращениям потребителей, как основанию для проведения внеплановой проверки"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

С 2017 г. изменятся требования к рассмотрению Роспотребнадзором (его территориальными органами) обращений потребителей как возможному основанию для проведения внеплановых проверок.

Необходимо будет подтвердить факт того, что заявитель уже обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юрлицу, ИП, но его обращение не было рассмотрено либо требования не удовлетворены.

Таким образом, вводится обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующем субъекту.

Кроме того, не смогут служить основанием для внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить направившее их лицо.

Обращения и заявления, направленные в электронном виде, могут служить основанием для внеплановой проверки, если они переданы с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в ЕСИА.

Допускается взыскание расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора) в связи с рассмотрением обращений, содержащих заведомо ложные сведения.


Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 7 декабря 2016 г. "О новых требованиях к обращениям потребителей, как основанию для проведения внеплановой проверки"


Текст информации официально опубликован не был